Как я и говорил, часть боевых приемов можно использовать с любым типом оружия, может поменяться урон в целом, так и радиус поражения и прочее. Одной из особенностей игры является усиление умений, чтобы увеличить уровень определенного умения нужно просто в инвентаре кликнуть по нему правой кнопкой мыши. Приятный момент, в игре нет понятия маны/энергии и прочего, на применение умений влияет лишь% восстановления в секундах. Что даёт усиление навыков? Для боевых умений характерно увеличение урона/радиуса поражения. Для баффов(временных усилений) +% к чему-либо и продолжительности действия. Дебаффы соответственно больший минус и также время действия проклятий. Всё это конечно здорово, но жертвовать вы будете просто кошмарным увеличением временем восстановления, чтобы компенсировать время восстановления(далее-кд), нужно надевать шмотку на +% восстановления к навыкам, не путайте с минусом, обычно чем тяжелее броня тем еще дольше будет откат умений, также можно прокачать Талант Концентрация. В игре также есть комбо, можно объединять хоть одинаковые умения в связку хоть разные. Внимание!Очень сильно увеличивает откат всех умений и комбо.
Сакред нереально крутой был и совсем я не смог себя заставить играть во вторую часть , вроде все тоже самое , но что то с ней не так
Я видел что его сейчас фанаты сами развивают, но лень заморачиваться ставить кучу модов
Отдельный балдеж был через квид лоад в первой деревне собрать сет шмоток или хотя бы парочку, которые потом правда через несколько уровней становились совсем бесполезные
ссылка есть в самом низу статьи,по ней сам все ставил на стим версию,при этом учитывалась активность в стим(время в игре).Дел на 15 минут,оно того стоит)но там лайфхак пофиксили с наградой за квесты)
Пишите в комментариях какая игра вам больше всего полюбилась или почему вы терпеть не можете тот или иной проект.
Мне не нравится Titan Quest. Меня удивляет, как часто в комментариях в интернете я читаю, что это один из лучших диаблоидов.
В игре мало механик, эффекты навыков часто повторяются. Например, вообще нет способностей, связанных с перемещением, типа там оттолкнуть или притянуть врага, хотя они были шесть лет назад в Diablo 2.
А ещё анимации слишком плавные. В игре, где ты закликиваешь толпы монстров, этот процесс должен хотя бы выглядеть смачно, чтобы приносить удовлетворение. Чтобы удары были вжух-вжух, и кишки в разные стороны шмяк-шмяк. В Titan Quest герой не бьёт врагов, а ласково гладит их топором (или какое там оружие вы используете), после чего они не умирают, а неспешно ложатся баиньки.
Я считаю Titan Quest одной из лучших. Хотя много раз дропал и ненавидел эту игру. В ней шикарно передан дух мира, музыка, звуки. Прям погружаешься в него.
И мне нравится, что игра не пытается копировать диаблу, что делает ее самобытной со своей изюминкой.
Вот да, какой-то динамики и импакта в tq не ощущается. Даже если выкрутить скорость на х2 - все равно все медленно и нежно.
Так это и не диаблоид. В ней даже рандомайзера нет, ну какое там диабло ей в сравнение. А по динамике совсем грустная. Как была супер скучной в 2006, так и осталась.
Это же обложка моего первого игрового журнала