Сегодня Suikoden II исполнилось 24 года

Сегодня Suikoden II исполнилось 24 года

17 декабря 1998 году в Японии, на консоль Playstation вышла вторая часть серии Суйкоден.

Suikoden II - японская ролевая игра, разработанная и изданная Konami. Изначально провалившаяся в продажах и встретившая тихий прием со стороны критики, но со временем ставшая культовой. Автор игры отказался тогда от погони за новомодной тогда 3D графики и технологий в пользу истории и персонажей.

Сюжет повествует о детстве и взрослении двух лучших друзей - Риу и Джоуи, чьи пути лежат в становлении от простых кадетов до правителями двух враждующих друг с другом стран.

Ёситака Мураяма - автор и сценарист игры (PlayStation Magazine (Volume 82/August 20, 1998) - Pg. 18)
Ёситака Мураяма - автор и сценарист игры (PlayStation Magazine (Volume 82/August 20, 1998) - Pg. 18)

В честь этой даты я решил поделится с вами редкими изображениями ранних дизайнов двух главных героем (Риу и Джоуи) найденые с большим трудом.

Ранние дизайны Риу и Джоуи
Ранние дизайны Риу и Джоуи

И немного истории из разработки. А знали ли вы кто проходил игру, что изначально у сценариста и режиссеры игры - Ёситаки Мураямы, персонажи Джоуи Атрейдес и Лука Блайт - были одним персонажем ? Теперь знаете, на концепт-арте как раз ранний Джоуи :) Разделение их на 2 персонажа было самым большим изменением сценария, из за чего Мураяма переписывал сценарий. Вызвано это было по 2 причинам: особенностью повествование видеоигр крутящиеся вокруг главного героя и вторая - Мураяме не нравился анти-социальный Джоуи и не верил что игрок сможет поверить что он его "друг" и поэтому "социопатичность" он отдал Луке, а Джоуи - сострадательность (Примерно в этот же момент появилась идея альтернативной концовки получаемая при сборе 108 концовок). Сама же история вдохновлена китайской историей "Белая месть" ее суть в том что, слабый, но любимый всеми Лю Бан, побеждает сильного, но всеми нелюбимого Сян Юя. Вот такая вот история появившиеся недавно с перевода гайда по второму Суйкодену, с японского на английский, где Мураяма и ко делится идеями касательно разработки их magnum opus. (Ссылку оставляю здесь)

Гайд
Гайд
2424 показа
508508 открытий
11 репост
4 комментария

Огнище, спасибо за пост!
Интервью, кстати, начал переводить, но увяз немного в других делах. Пока даже не прочитал его толком. И вообще с нового года надо садиться за допрохождение остальных игр серии — осталось-то!

Ответить

Оно очень интересное :)

Ответить

Суикоден-любовь, помню такую песню Михея

Ответить

:)))

Ответить