Отдельно стоит поговорить и про технические проблемы. А именно про разрешение игры. Если вы когда-нибудь играли в Xenoblade Chronicles 2, то, наверное, знаете, что разрешение там динамическое. Оно держится на довольно приемлемом уровне ровно до того момента, как начинается битва и экран не заполняется спецэффектами, после чего становится сильно ниже, буквально до ряби в глазах. Но если во второй части это происходит, преимущественно, только во время стычек, то в Definitive Edition низкое разрешение стоит по умолчанию, что в док-станции, что в хендхелде. Со временем глаза привыкают к общей размытости, но всё равно неприятно; видимо, старый движок просто не вывозит высокие текстуры и полностью переработанные модельки персонажей, которые тут выглядят довольно круто и весьма аутентично. Ну и местами даёт о себе знать возраст игры, ведь это не полноценный ремейк. Фреймрейт при этом стабильный и держится в районе 30 кадров большую часть времени, хотя иногда, весьма редко, случаются заметные просадки.
Фиора, Мелия или Шарла?
Комментарий недоступен
Фиора
Тоже сегодня завершил основную игру за 77 часов. Снова великолепно!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Единственное,что в этой игре хорошо.....это очень атмосферных OST.