{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Характеристики персонажа и свежие арты Broken Roads

В январе разработчики обещают рассказать и об умениях.

Создание персонажа в ролевых играх - важный процесс. Зачастую в этот момент приходится распределять очки характеристик, что определит дальнейший стиль игры и многое другое.

А в австралийской постапокалиптический RPG героя ждут не только бои, но ещё и диалоги с формирование философского мировоззрения, поэтому разработчики поспешили похвастаться влиянием атрибутов в этом году. Скриншотам в этой новости доверять не стоит, интерфейс переделают.

Пройдёмся по основным характеристикам:

  • Сила влияет на очки действия, урон в ближнем бою и от метательного оружия (но не взрывчатки), подъем тяжестей, выбивание дверей и почти все, что требует напряжения мышц.
  • Ловкость - это основной фактор, влияющий на очки движения, точность при использовании метательного оружия. Сумма силы и ловкости - стойкость персонажа.
  • Решимость повлияет на способность сохранять спокойствие под давлением, выдерживать боль и в целом поможет справиться с физическими и психологическими проблемами.
  • Осведомленность - это восприятие и проницательность. С одной стороны позволит замечать больше вещей, лучше стрелять, обнаруживать замаскированных противников, а также понимать, когда кто-то врёт. Сумма решимости и осведомленности определяет показатель сдержанности.
  • Интеллект повлияет на ум персонажа, навыки оказания первой помощи, починку предметов, а также приведение убедительных аргументов в споре.
  • Харизма пригодится во множестве проверок в диалогах. Сумма интеллекта и харизмы - мудрость героя.

Итак, есть 3 пары характеристик, в которых показатели складываются в результирующие показатели. От последних зависит значение навыков в соответствующих группах. И базовое значение навыков определится как раз этими показателем. Т.е. если стойкость 13, то и навык ближнего боя будет 13, хотя можно его можно будет увеличить очками навыков.

Стойкость отвечает за навыки ближнего боя, метательное оружие, скрытность, оппортунизм (возможность избегать атак при беге мимо врага), общую физическую крепкость (Barbican).

Сдержанность позволит лучше стрелять, пить (навык пьяный мастер повысит бонусы от напитков), а также увеличивать точность при стрельбе по врагу за каждое попадание (Flow State).

В мудрости есть навык Tinker, дающий больше слотов для разных приблуд в бою, уменьшит цену апгрейда научного оружия, в мирное время улучшит взлом замков и повлияет на использование разных устройств.

Биология позволит лучше лечиться. Высокое значение даст шанс, что аптечка в бою при использовании не будет потрачена. Первая помощь, скорее всего, поможет лучше лечить других, а лидерство даст сопартийцам бонусы в бою, например, повышение инициативы, а также откроет доступ к особым вариантам в диалогах.

При создании персонажа можно будет распределить 40 очков атрибутов. Получение каждого уровня даст 1 очко атрибутов и 5 очков навыков.

Не все навыки были описаны, в январе по ним обещают пройтись конкретно. Перед праздниками разработчики опубликовали несколько артов, демонстрирующих игровые локации.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Метаморф

Спасибо! Добавил в вишлист. Не знал о такой игре.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кондрашов

Это калька на Диско Элизиум?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Лев

Это, конечно, не Диско Элизиум, но игруля обещает быть очень и очень залипательной. Судя по представленным скиллам и перкам в статье, можно будет развиваться довольно разносторонне, а это - одна из главных черт, что привлекает в РПГ. Слежу за ней с начала разработки. Разрабы хотели ее выпустить в релиз в этом году, но решили дошлифовать мелкие огрехи, так сказать, довести ее до ума. Они уделяют внимание даже мелочам, например, видно, как изменилось освещение в кабинете Губернатора (см. фото ниже). Кстати, на второй фотке исчезла барная стойка у стола и верблюд на стене. Теперь понятно, кто все это выпил без зазрения совести...

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов пиратов Евы

ссылочку в стиме неплохо приложить

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Малахов
Автор

Тогда приложил на все 3 магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Метаморф

ПДФцы настолько разленились, что такую атмосферную игру сами найти не смогут?

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов пиратов Евы

да. ещё вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Дерек

Отличная новость. Я боялся её отменили

Ответить
Развернуть ветку
NEGATIVE

Визуал игры в изометрии выглядит сексуально

Ответить
Развернуть ветку
Deny

Слежу за ним

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Саушкин

Не, ну от творческого директора Torment: Tides of Numenera - это, конечно, мы играем!

Ответить
Развернуть ветку
Дариус Кронли

скрины конечно ламповые, но судя по всему, болтать надо будет много - такое мы не играем

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null