Давайте сразу к делу. BG 3 не является новой Divinity, как об этом кричали на каждом шагу с момента показа первого геймплея. Проблема лишь в том, что это не достоинство, а недостаток. Если Divinity-это игра возможностей, то BG3- это игра ограничений.
Унылая боевая система
Зато без дебильного разделения на типы брони, что является одной из самых больших претензий к балансу DOS 2.
Помимо этого, добавлено миллиард прикольных фишек, по типу прыжков, оглушений, бросков предметами, копирования заклинаний и предметов с особыми эффектами.
Слабый отыгрыш.
Можно себя забафать на повышение этого шанса. Но да, кубик мне тоже не нравится.
Остальные минусы это минусы текущего РД и в релиз не перетекут, надеюсь.
Игру жду больше всего на свете в этом году.
С броней поддержу, самая бесячая система в двойке.
Комментарий недоступен
что является одной из самых больших претензий к балансу DOS 2А что не так? Мне вот и в первой части система понравилась, и во второй. Броня оправдана хотя бы тем, что ты не можешь просто в станлоке держать моба\босса. Тем что игра вынуждает (пусть и не сильно) тебя собирать разностороннюю группу с маг. и физ. уроном. И не нужно вводить боссам иммунитет к контролю, чтоб ты не дай бог их в станлоке не держал. Сбивай броню и стань сколько хочешь.