Давайте сразу к делу. BG 3 не является новой Divinity, как об этом кричали на каждом шагу с момента показа первого геймплея. Проблема лишь в том, что это не достоинство, а недостаток. Если Divinity-это игра возможностей, то BG3- это игра ограничений.
Комментарий недоступен
При том что раньше это работало. Когда save\load не называли хреновым гейм-дизайном. Ну пришел ты куда-то - бросил кубики, понял что еще не вытягиваешь по статам. Пошел дальше качаться, искать нужных партийцкв\шмот. Или что ты этот бросок не сделаешь и делать не хочешь и пойдешь другим путем. В боевке так же. Видишь что постоянно пролетаешь - загружаешься и идешь в другое место. Кто хотел заморачиваться со save-scum и выбрасывать двадцатку, то этим занимался.