Если вы скажите, что это попытка Юбисофт подтолкнуть игроков к прохождению через стелс, ну что ж, попытка такая себе. Вспомните серию Аркхэм. Там можно и по стелсу по одиночке всех нокать, а можно вкачать перк на добивание с х8 до х5, что в корне меняет процесс драк. Мультик х5 набрать гораздо проще и быстрее, и драки перестают быть затянутыми. Не говоря уже про перк на мульти-добивание. В Синдикате нет ничего похожего. Есть странный перк на повышенный дамаг, если бьёшь раньше врага (его вообще не ощущаю, работает ли он?), есть перк на уменьшение мультика так, чтобы следующий удар сразу в стадию нокдауна отправлял, да (но противника всё равно ещё раз нужно прокликать, чтобы вырубить).
Комментарий недоступен
Моё негодование аналогично. Именно на фоне крутой боёвки в Юнити, которое можно было бы развить и приукрасить в Синдитка, они сделали только хуже.
А по мне наоборот, в Юнити кисель какой-то, в котором кнопку нажмёшь и ждёшь тыщу лет, пока анимация проиграется, очень медленно всё. Запускал потом ради интереса Rogue на пс3, там гораздо быстрее всё.
В Синдикате изначально такая же боёвка была, как в Юнити, но тогда журналисты тоже жаловались, что боёвка медленная и ощущение, что за игрока всё делают, вот и изменили.
А как по мне в Юнити вообще лучшая боевка. Не такая жёстко прописанная как в ранних и не такая примитивная и клонированная как потом
Хз там при прокачке можно бежать и минусовать всех…
Даже в АС Криде можно минусовать всех, а на ДТФ нет((
Еще и анимации говно