Новые дальности атакТак епт. Это то зачем. В 3й части разрабы после провала наоборот поле уменьшили. Как бы нефиг из Дисайлпс делать Героев. Во второй части оптимальное и самобытное поле битвы.
P.S. глянул стрим, вроде не вижу разницы в боях с оригиналом. В чем заключаются новые виды дальности атак.
На ваниле три типа атаки - одиночные по переднему ряду/по всем рядам и атака по площади (6). В модах привнесли дополнительные типы - по колонам, по ряду, по области, крестом, цепью, рандом по целям в разных рядах.
Новые дальности атакТак епт. Это то зачем. В 3й части разрабы после провала наоборот поле уменьшили. Как бы нефиг из Дисайлпс делать Героев. Во второй части оптимальное и самобытное поле битвы.
P.S. глянул стрим, вроде не вижу разницы в боях с оригиналом. В чем заключаются новые виды дальности атак.
На ваниле три типа атаки - одиночные по переднему ряду/по всем рядам и атака по площади (6). В модах привнесли дополнительные типы - по колонам, по ряду, по области, крестом, цепью, рандом по целям в разных рядах.
Сомневаюсь что новые виды дальности атаки из второй части сделают героев как было с 3