Мне кажется, главная проблема стагнации пираний в том, что они сами до сих пор не поняли секрет успеха первых двух готик. Или люди, которые его сделали и понимали, ушли, а новобранцы не врубаются. Ну смотрите, когда-то давно они явно сделали крутую игру, добавляя в неё то, что сами считали классным, развили её успех в сиквеле и дополнении. Но уже начиная с третьей части что-то пошло не так, помимо того, что она вышла просто невозможно недоделанной, разработчики явно подходили к её созданию с мотивацией "всего больше, обширнее, эпичнее". Не взлетело. Мир получился пресным и пустоватым, сюжет размазанным и раскиданным по локациям. Пираньи начали думать, а почему у них получилась первая готика, но не получилась третья, вторая ведь тоже была "больше, обширнее, эпичнее" первой. И они начали читать отзывы фанатов... Так что они любят? Суровый, взрослый мир. Есть. Выбор фракций вместо выбора классов. Есть. Уникальная боевая система, зависящая не только от статов но и скилла. Есть. И т.д. и т.п.
Но сами пираньи, кажется, не врубились, что первые две готики получились, потому что были достаточно компактными. Небольшьми, но проработанными мирами, из-за компактных размеров которых кажется, что мир очень живой. И первая треть игры получается такой атмосферной, потому что из-за небольшого размера локаций ты выполняешь множество мелких поручений и в этих мелких квестах присутствует много вариативности. Вспомните, цепочку квестов с гильдией воров и алхимиком из второй части хотя бы. Да квест с той же пресловутой репой можно выполнить минимум двумя вариантами! А можно вообще не выполнять!
В результате Пираньи раз за разом, пытаясь по шаблону повторить успех первых готик, раз за разом упускают из пунктов проработанность мира, считая что остальные пункты и масштаб игры важнее. А нужно наоборот меньше, да лучше
Вооооот! Наконец кто то словами передал, чем так прекрасны готаны первые: - норм. взрослый фентезийный мир, без борьбы бобров и ослов, - тупо задача выжить и сбежать из колонии/острова -все четко и логично в плане вписываемости персонажа в мир - и самое вкусное, чего потеряли в ризене, боевка в мили (оч напоминает боевку из корсаров) -оргазмическая музыка (вставки из группы эктремо тож подошли бы, плюсом)
Мне кажется, главная проблема стагнации пираний в том, что они сами до сих пор не поняли секрет успеха первых двух готик. Или люди, которые его сделали и понимали, ушли, а новобранцы не врубаются.
Ну смотрите, когда-то давно они явно сделали крутую игру, добавляя в неё то, что сами считали классным, развили её успех в сиквеле и дополнении.
Но уже начиная с третьей части что-то пошло не так, помимо того, что она вышла просто невозможно недоделанной, разработчики явно подходили к её созданию с мотивацией "всего больше, обширнее, эпичнее".
Не взлетело. Мир получился пресным и пустоватым, сюжет размазанным и раскиданным по локациям. Пираньи начали думать, а почему у них получилась первая готика, но не получилась третья, вторая ведь тоже была "больше, обширнее, эпичнее" первой.
И они начали читать отзывы фанатов... Так что они любят? Суровый, взрослый мир. Есть. Выбор фракций вместо выбора классов. Есть. Уникальная боевая система, зависящая не только от статов но и скилла. Есть. И т.д. и т.п.
Но сами пираньи, кажется, не врубились, что первые две готики получились, потому что были достаточно компактными. Небольшьми, но проработанными мирами, из-за компактных размеров которых кажется, что мир очень живой. И первая треть игры получается такой атмосферной, потому что из-за небольшого размера локаций ты выполняешь множество мелких поручений и в этих мелких квестах присутствует много вариативности. Вспомните, цепочку квестов с гильдией воров и алхимиком из второй части хотя бы. Да квест с той же пресловутой репой можно выполнить минимум двумя вариантами! А можно вообще не выполнять!
В результате Пираньи раз за разом, пытаясь по шаблону повторить успех первых готик, раз за разом упускают из пунктов проработанность мира, считая что остальные пункты и масштаб игры важнее. А нужно наоборот меньше, да лучше
Готики будут продаваться еще долго, как скайрим. Элексы тоже продаются постепенно
Вооооот! Наконец кто то словами передал, чем так прекрасны готаны первые:
- норм. взрослый фентезийный мир, без борьбы бобров и ослов,
- тупо задача выжить и сбежать из колонии/острова
-все четко и логично в плане вписываемости персонажа в мир
- и самое вкусное, чего потеряли в ризене, боевка в мили (оч напоминает боевку из корсаров)
-оргазмическая музыка (вставки из группы эктремо тож подошли бы, плюсом)