Пользователи Battlegrounds нашли способ играть только на оригинальной карте
Для этого они удаляют файлы игры.
Спустя чуть больше месяца после выхода Playerunknown's Battlegrounds из раннего доступа Steam и появления на публичных серверах новой пустынной карты Miramar многие игроки решили, что им больше нравится оригинальная Erangel, расположенная на острове.
Достаточно лишь найти в папке Steam директорию steamapps > common > PUBG > TslGame > Content > Paks. В ней находятся четыре файла, в имени которых присутствует desert — их нужно удалить, перенести или переименовать.
После этого каждый раз, когда Battlegrounds находит матч на Miramar, пользователя тут же выкидывает обратно в главное меню. С помощью этого игроки экономят совсем немного времени, избавляясь от надоедливой прогрузки, но им хватает и этого.
Судя по всему, о такой возможности стало известно вскоре после выхода версии 1.0, но массово пользоваться ею начали только сейчас.
Пользователь Reddit под ником CodexFive также придумал и более простой способ, разработав специальное приложение. По словам автора, при его использовании игроки не нарушают никакие известные правила.
Какие файлы надо удалить, чтоб фпс на ровном месте не дропался и на дорогах невидимые ящики не стояли?
Все...?
Комментарий недоступен
Удали всю папку win32
Я сам не так давно играю, потому что отпугивает отвратительная производительность. Как то потратил немного времени в все же потестил ее с разными настройками но какие бы настройки не ставил, сколько бы FPS не было (на низких 100+) оно все равно дерганное и лагающее с непонятным инпут лагом. Но одна опция может сделать игру намного приятней. PUBG нужно ограничение FPS, это то что делает игровой опыт намного приятней. Но просто включением Vsync(60fps на 60Гц мониторе) не отделаться, так как при его включении в общем становится получше и поплавней, но появляются вообще просадки на ровном месте, можно просто стоять на месте и наблюдать как FPS моментами уходит в 30, если в этот момент открыть и закрыть меню, то снова все в порядке. Это хоть и не так часто случается, но ни о каком комфорте речи не идет. По этому от Vsync отказался, ограничил FPS на 70 в сторонней утилите (RivaTunerSS) и включил игре fast sync в панели Nvidia. И теперь все более менее. Так даже не высоких игра ощущается намного плавней чем без локаFPS на низки. Я не знаю, может, так только у меня, но все же решил поделиться, может мой опыт кому-то еще поможет.
Если честно, до этой новости я думал, что там десяток карт, как обычных сетевых шутерах...
И что, получается миллионы людей наигрывает тысячи часов на одной карте в один режим?
Про МОБА-игры ты видимо не слышал?