Новый геймплейный трейлер Amnesia: The Bunker
3030

Судя по видосам, разработчики решили сделать в этот раз упор на интерактивность, в стиле Пенумбры. Такое, конечно, ждем. В последних их проектах подобного недоставало. Ну, т.е. что-то где-то иногда нужно было тащить/перетаскивать, но на этом геймплейном элементе основной акцент не делался. Очень надеюсь, что ломанием дверей при помощи взрывчатки дело не ограничится. Было бы здорово разнести какую-нибудь ебаку. Ну, в смысле сделать убийство монстра как пазл-секцию, чтобы надоедливого врага в конце нужно было взорвать или как-то ликвидировать.

ПС: каковы ставки уважаемых господ касательно монстров в этой части? Какую нех вообще можно сделать в бункере?

5
Ответить