Геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 — стрельба, локации и катсцены

Релиз в 2023 году, без изменений.

1K

Ну что сказать? Из увиденного хочется отметить, что разные вещи такие как иконки оружия, предметов в новом виде сохраняют старый стиль, как полагаю в угоду атмосферности и как дань фанатам. Освещение выглядит что-ли мультяшным местами, скорее всего особенность Unreal Engine 5. Как-то смазанно выглядит момент с кровососом, возможно всё из-за динамики, смазанное впечатление от анимаций. Постановка конечно радует. В начале Resident Evil как-то по напряжению. Стиль графики и положение камеры напомнили мне вообще Dying Light 2 чем-то в катсценах.

Хотелось, чтобы доработали интерфейс, улучшили детализацию индуров, так как выглядит уж совсем плохо в сравнении с тем же Metro Exodus, но...возможно из-за открытого мира. Надеюсь, хоть сколечко доработают.

Мужик с бородой напомнил Сахарова. Показали депо со свалки (предположение), охоту за артефактом и вскольз сказали про ноосферу и ученых, ту информацию, которая была в истинной концовке Тени Чернобыля, где стрелок узнает как образовалась зона.

В принципе трейлером доволен, надеюсь на релизе реально доработано всё будет. А по вопросам русской озвучки можем идти на *у*.

2
Ответить

Стоп чё???? Они это на UE5 выкакали?...
хоумлэндер.gif

1
Ответить