Всё-таки минусов на данный момент у игры достаточно: - отсутствует понятный (и заметный!) индикатор хода (чьи карты вскрываются первыми), что иногда приводит к глупым поражениям; - отсутствует история ходов - если пропустил момент, когда какая-то карта сброшена или уничтожена, то подсказки не жди; - карты БП - при всей травоядности донатных механик (по крайней мере до 1000 уровня коллекции), эти карты дают довольно ощутимое преимущество, и мне кажется, что дальше - будет хуже. Если наблюдать за метой (статьями в частности), то видно, что Моралес и Черная пантера не были настолько крутыми, при их вводе не появлялись целые группы тир-1 колод, как с Сёрфером. Моралес не заиграл, потому что архетип на движении сам по себе слабоват, а ЧП была этакой золотой серединой - колоды с ней не являлись ОП, приятная комбинация с Золой не всегда гарантировала победу, много кто мог помешать с реализацией (Броня, Аэро, др.). А что делать с Сёрфером - довольно-таки сложно сказать, карта действительно хорошая, практически за гранью выкручивания рук для покупки БП. Полагаю продажа нестандартных вариантов карт не приносит столько денег, сколько БП, поэтому можно ожидать карты с фокусами покруче; - неравномерная случайность появления локаций - ту же Эго начиная со старта проекта я встречал раза два при ежедневной игре. - низкий процент выпадения карт после 1000 уровня делает игру однообразной. Можно ящиков пять просидеть, получая новые иконки, варианты, ресурсы, а на шестой - получить КАЛ. С выходом магазина карт я надеялся на введение механики распыления (особенно для бесполезных копий раскачанной несколько раз одной карты), но, видимо, Броуд не дурак и не хочет делать экономику излишне дружелюбной (некоторые с этим связывают провал Гвинта, а та же Рунтерра при всех своих плюсах популярности ХС все же не снискала), так как это потребует гораздо больших усилий в наполнении контентом. В целом, проект классный, довольно сбалансированный (как мне кажется, жалобы на карты возникают из-за разбивки на пулы, и все интересные карты из 3 и последующих пулов у сообщества появляются неравномерно, хотя на каждую карту есть контр-карта), очень сильно играющий на ностальгии по комиксам из детства (разглядывать арты первое время - неподдельный восторг).
Всё-таки минусов на данный момент у игры достаточно:
- отсутствует понятный (и заметный!) индикатор хода (чьи карты вскрываются первыми), что иногда приводит к глупым поражениям;
- отсутствует история ходов - если пропустил момент, когда какая-то карта сброшена или уничтожена, то подсказки не жди;
- карты БП - при всей травоядности донатных механик (по крайней мере до 1000 уровня коллекции), эти карты дают довольно ощутимое преимущество, и мне кажется, что дальше - будет хуже. Если наблюдать за метой (статьями в частности), то видно, что Моралес и Черная пантера не были настолько крутыми, при их вводе не появлялись целые группы тир-1 колод, как с Сёрфером. Моралес не заиграл, потому что архетип на движении сам по себе слабоват, а ЧП была этакой золотой серединой - колоды с ней не являлись ОП, приятная комбинация с Золой не всегда гарантировала победу, много кто мог помешать с реализацией (Броня, Аэро, др.). А что делать с Сёрфером - довольно-таки сложно сказать, карта действительно хорошая, практически за гранью выкручивания рук для покупки БП. Полагаю продажа нестандартных вариантов карт не приносит столько денег, сколько БП, поэтому можно ожидать карты с фокусами покруче;
- неравномерная случайность появления локаций - ту же Эго начиная со старта проекта я встречал раза два при ежедневной игре.
- низкий процент выпадения карт после 1000 уровня делает игру однообразной. Можно ящиков пять просидеть, получая новые иконки, варианты, ресурсы, а на шестой - получить КАЛ. С выходом магазина карт я надеялся на введение механики распыления (особенно для бесполезных копий раскачанной несколько раз одной карты), но, видимо, Броуд не дурак и не хочет делать экономику излишне дружелюбной (некоторые с этим связывают провал Гвинта, а та же Рунтерра при всех своих плюсах популярности ХС все же не снискала), так как это потребует гораздо больших усилий в наполнении контентом.
В целом, проект классный, довольно сбалансированный (как мне кажется, жалобы на карты возникают из-за разбивки на пулы, и все интересные карты из 3 и последующих пулов у сообщества появляются неравномерно, хотя на каждую карту есть контр-карта), очень сильно играющий на ностальгии по комиксам из детства (разглядывать арты первое время - неподдельный восторг).
отсутствует понятный (и заметный!) индикатор ходаОн есть, и в игре про него даже есть подсказки.