Разбор нарратива хаб-локации в Dark Souls 3

Хаб-локация “Храм Огня”- наша основная база. Мы возвращаемся сюда снова и снова для повышения уровня, взаимодействий с NPC, улучшения фляги. Но почему она выглядит именно так, какова ее роль, какие эмоции она передает?

Самое первое, что я хотел бы отметить - как выглядит локация. Она представляет из себя “верхушку ада”. На протяжении игры мы спускаемся ниже к разной нежити, драконам и т.д., в самую глубь загробной жизни. Храм огня пропитан величием сооружений и скорбью.

1.
1.

Десятки, а может быть и сотни людей защищали замок (на замке не видно повреждений). Пали смертью храбрых, но отстояли его. Тому свидетельство множество могил (скриншот 3). Свечи на данной локации служат не в качестве освещения, а для того, чтобы выразить скорбь (скриншот 2).

2.
2.
3.
3.

Далее мы можем наблюдать на (скриншот 4) пасмурную погоду, тусклый свет сквозь серые облака (2), которые олицетворяют всю мрачность этого места. Также сухие корни деревьев (1), разрушенные ступени (3), постройки храма (скриншот 5), холодные оттенки серого цвета направляют мысли к тому, что это гиблое место. Это метафора на чистилище.

4.
4.
5.
5.

Понять, что мы находимся в царстве мертвых помогают еще такие детали (скриншот 5), как сухие деревья без листьев (2). Трава-сорняк не насыщенного цвета (скриншот 7), растения прорастают между бетонных плит, показывая, что это место заброшенное. Ещё если зайти во внутрь храма, можно увидеть паутину и черепа людей (скриншот 6). Эти детали усиливают мрачность и тьму локации.

6.
6.
7.
7.

Когда игрок исследует руины, он обнаруживает NPC-проклятых (скриншот 7). Если их убить через какое-то время они снова появятся. Объяснить такой феномен нам помогает - нарратив. Они восставшие из мертвых и бессмертные, поэтому их нельзя убить, только задержать.

8.
8.

Когда игрок входит в храм, то он замечает 5 тронов, 4 из которых пустые. Это интуитивно подталкивает игрока думать, что его задача будет вернуть их владельцев.

Разбор нарратива хаб-локации в Dark Souls 3

Второе, что я хотел бы отметить - роль места. Оно служит развилкой путей по-разным локациям и ,конечно же, зоной релаксации, где игрок может передохнуть после длительных схваток с тяжелыми боссами (на этой локации боссов нет) и сделать все необходимое:

Повысить уровень.

Разбор нарратива хаб-локации в Dark Souls 3

Купить предметы.

Разбор нарратива хаб-локации в Dark Souls 3

Укрепить оружие.

Разбор нарратива хаб-локации в Dark Souls 3

Для этого нужно взаимодействовать с NPC, которые нашли в этом месте для себя безопасный приют.

Также “Храм огня” является единственным местом с уникальным костром, на котором можно сжечь Горящий осколок кости, чтобы усилить флягу с Эстусом. Ради таких моментов игрок возвращается в эту локацию.

Разбор нарратива хаб-локации в Dark Souls 3

В отличие от наружной стороны храма, в самом храме нет враждебных NPC, что позволяет игроку неторопливо приобретать вещи.

Разбор нарратива хаб-локации в Dark Souls 3

Несмотря на множество локаций в “Dark souls 3”, которые пугают своим ужасом, “Храм Огня” такой в меньшей степени. Облака, белый снег и горы оставляют приятный, успокаивающий осадок в душе игрока.

Таким образом, хаб-локация устроена так, что игрок возвращается сюда улучшить оружие, купить предметы, повысить уровень. Она выглядит мрачно и страшно, но в тоже время однотонно и спокойно, если сравнивать с другими локациями. Это для того, чтобы игрок мог замедлить динамику игры и удовлетворить свои нужды. Печальный эмоциональный фон преследует игрока при посещении этого места. Серые тона без яркого цвета придают локации больше пронзительности. Также Храм огня не отвлекает внимание игрока сложными мобами, боссами, сверх необычными местами. Здесь игрок может отдохнуть от “десятитысячных” смертей, восстановиться и снова отправиться в бой.

1.2K1.2K открытий
48 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как будто что то плохое

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

и родила мокрую водяную воду.
И все вместе — это тонкая аллюзия на цикл человеческой жизни

Ответить

Она представляет из себя “верхушку ада”. На протяжении игры мы спускаемся ниже к разной нежити, драконам и т.д., в самую глубь загробной жизни.нет, так как она находится ниже замка Лотрика, из которого мы уже спускаемся, и поднимаемся в Анор Лондо, который выше, после чего возвращаемся в замок Лотрика и снова поднимаемся (а к драконам мы вообще поднимаемся очень высоко)

Оно служит развилкой путей по-разным локациямесли оно является развилкой то все остальные локи тоже ею являются, так как костер есть во всех.
Реальными развилками являются Путь Жертв и Иритилл 

Ответить

В трешке нет полноценных развилок, увы.  А хаб вообще висит в отдельном пространстве изолированно от других локаций, что конечно смотрится бедновато после первой части, где он был офигенно вписан в мир.

Ответить