Вместе, вопреки всему: как создавалась The Last of Us

Путь от неудачного университетского проекта до одной из главных игр 2010-х.

Вместе, вопреки всему: как создавалась The Last of Us
11 показ
20K20K открытий
22 репоста

После неё стало окончательно понятно, что в плане проработки сценария и персонажей игры могут дать фору фильмам.Господи, как же это ПОШЛО. Что это за карго-культистское желание показать кузькину мать другим medium'ам, что это за комплекс неполноценности? Сразу на задворках подсознания возникает шальная мыслишка, что люди, пишущие это, и в играх не сильно разбираются, и фильмов не так уж много смотрят. Без обид.

Ответить

на секунду подумал Титов написал ето

Ответить

На то время такое было в новиночку, мне кажется

Ответить

На мой взгляд - неправильная трактовка и понимание смысла фразы- тут нет никакого карго-культистского желания и т.д. тут имеется в виду то, что до The Last of Us практически не было (или было очень мало) таких игр, чтобы в ходе прохождения так раскрывались чувства и переживания героев, так захватывающее развивался сценарий игры, что во время прохождения появляется эффект того, что ты не в игру играешь, а фильм смотришь,- и эта игра стала той или одной из тех основополагающих, которые добилась этого эффекта,- не зря многие говорили, что было развитие игровой индустрии в этом плане, подчеркиваю, именно в этом плане - до The last of us и после - как по мне это очень смело сказано, но полностью я это отрицать не могу...

Ответить