По словам poncle, когда он только думал над над выпуском мобильной версии «роглайта» и искал делового партнёра для релиза на смартфонах, сторонние разработчики не хотели ему помогать, так как не были согласны с его политикой «не хищнической» монетизации. Проблему удалось оперативно решить после того как Галанте заметил, что в сети начало появляться множество клонов его проекта — при этом их исходный код точь-в-точь повторял таковой из Vampire Survivors. В связи с этим команда разработчиков бросила все силы на версии для iOS и Android, что увенчалось успехом — их средний рейтинг в App Store и Google Play составляет 4,8 балла из 5.
"сторонние разработчики не хотели ему помогать, так как не были согласны с его политикой «не хищнической» монетизации"
Надеюсь, все эти любители хищнической монетизации будут гореть в аду, а такие хиты, как VS вытеснят из рынка всю f2p помойку с p2w механиками.
А с другой стороны, а нахера он игру нахаляву отдает? Не лучше ли хотя бы 100 рублей за работу над переносом в мобилки взять.
За что им гореть в аду? Люди добровольно тратят деньги на P2W-помойки, разработчики лишь удовлетворяют спрос.
Уже горят, ага )
Дело в том что там не "не хищническая", а откровенно тупая монетизация - игрока вообще ничего не обязывает хоть как-то оплачивать игру. Реклама за воскрешение - бессмысленна, т.к. игра банально очень лёгкая. С золотом то же самое - 3-4 рекламы в начале и всё, золото больше не требуется.
Не, может там огромные доходы, и просмотром этих 4 реклам я принёс разработчику пару десятков баксов. Но, честно говоря, сильно сомневаюсь.
а такие хиты, как VS вытеснят из рынка всю f2p помойку с p2w механикамиТолько если их разработчики не нацелены на хоть какую-то окупаемость и разрабатывают игру на полностью альтруистическом принципе.
Вангую: новый проект не Хайпанет и он будет 10 лет клепать длс к первой части
А мы и не против