По словам poncle, когда он только думал над над выпуском мобильной версии «роглайта» и искал делового партнёра для релиза на смартфонах, сторонние разработчики не хотели ему помогать, так как не были согласны с его политикой «не хищнической» монетизации. Проблему удалось оперативно решить после того как Галанте заметил, что в сети начало появляться множество клонов его проекта — при этом их исходный код точь-в-точь повторял таковой из Vampire Survivors. В связи с этим команда разработчиков бросила все силы на версии для iOS и Android, что увенчалось успехом — их средний рейтинг в App Store и Google Play составляет 4,8 балла из 5.
"сторонние разработчики не хотели ему помогать, так как не были согласны с его политикой «не хищнической» монетизации"
Надеюсь, все эти любители хищнической монетизации будут гореть в аду, а такие хиты, как VS вытеснят из рынка всю f2p помойку с p2w механиками.
А с другой стороны, а нахера он игру нахаляву отдает? Не лучше ли хотя бы 100 рублей за работу над переносом в мобилки взять.
За что им гореть в аду? Люди добровольно тратят деньги на P2W-помойки, разработчики лишь удовлетворяют спрос.
Комментарий недоступен
Вангую: новый проект не Хайпанет и он будет 10 лет клепать длс к первой части
А мы и не против