Star Citizen. Параллели с ME:Andromeda Часть 1

Изначально, разработку Mass Effect: Andromeda поручили студии в Монреале (все предыдущие части разрабатывались студией в Эдмонтоне).

249249

Всегда интересно почитать про Андромеду , незнаю почему , может быть что планка была поднята на какой то недостижимый уровень , а надо было лишь взять то что хорошо работало на тот момент и не придумывать велосипед , Андромеда при всех ее недостатках могла выйти очень даже отличной игрой , но амбиции её и погубили , но даже она вышла 1000 лет назад , а star sitizen , это вообще хрень та ещё , разрабы её никогда не допилят ( с их то сказочными амбициями ) , Шон Мюрей и то куда больший Реалист в этом плане оказался .

Разрабы стар ситизена , могли просто бы создать хотя бы одну солнечную систему , без убер-пупер-мега реализма и одну планету с возможностью высадки как концепт , альфа , а дальше просто вылизывать , дополнять , расширять вселенную игры , как это было с warframe например , сказочные алени , а не разработчики .

2
Ответить

  Сказочные алени? Ты прежде чем рот свой открывать в следующий раз, выпячивая своё йаркое и важное мнение, хоть потрудись напрячь своё серое вещество в твоей распрекрасной черепной коробке. 
Быть может тогда ты узнаешь, что они как раз таки уже давно создали возможность высадки на планеты ( в любые точки, где только твоя душенька пожелает) и как раз таки заняты этой одной системой, имя которой Стентон. Хотя уже и за вторую взялись, но это уже совсем другая история. 
Девелоперы мамкины блять...

3
Ответить

Как бы, так в Гражданине все так и продвигается, как вы и описали. Первая система будет готова до конца года и даже часть второй.

2
Ответить

Тебя дурака тоже наверное задумывали как концепт ,папа присовывая твоей маме говорил вот создадим концепт один а потом будем его вылизывать дополнять мож до альфа версии и дорастет ,не дорос видать так и остался в виде концепта бестолочью

2
Ответить