Да, в этой головоломке мы не только управляем персонажем, но и вращаем мир вокруг него. Сам герой и все вокруг при этом реагирует физически корректно - катится, скользит, падает, стремясь к новому центру притяжения. В этом, собственно, и состоит основной геймплей на протяжении 24 уровней - пройти вперед, повернуть, пройти еще, взять ключ или несколько ключей, повернуть, повернуть, повернуть, попасть к двери, открыть, перейти к следующему уровню. По мере прохождения, конечно, добавляются и другие механики вроде пространственных водоворотов или переключателей гравитации, но смысл задачи всегда один и тот же. Уровень достаточно легко привести в безвыходное состояние, и поэтому в игру добавлена отмотка времени, чтобы возвращаться в точку, где все пошло не так. Кроме того, следует избегать встречи со злобными шарами и стараться не вылететь с карты - и то, и другое приводит к печальным сообщениям на экране и предложению отмотать время.
Кстати, те, кто это читает - как оцениваете потенциал формата типа "Сокровища ЕГС" , где будут обзоры на годноту, которую раздавал ЕГС за эти годы и которую вы никогда не запускали?
Зависит от игры. Если я успел забрать сабж, то оцениваю положительно. Если нет - отрицательно, еще и осуждаю сверху.
Потенциал есть. Хотя я там ничего не забирал.
Я за всё время запустил только SLUDGE LIFE, довольно забавная игрушка.
Да!
Еще не читал, лайк поставил, обнял
о чем еще вы бы хотели почитать?На мой взгляд интереснее читать про то, что автор сам считает интересным. Как вот этот пост, например.