Прогресс по сравнению с альфа-версией, представленная ранее, просто разительная. Постепенно избавляются от затычек в виде ассетов Divinity OS 2. Панелька персонажа со скиллами радует. Как фанат Ларианов доволен. Анимация персонажей, их мимика-моё почтение. Можно просто брать и тыкать лицом в анимацию со словами-и эту франшизу вы хотели отдать Обсидиан?
Ну кстати, действительно неплохо, что теперь полноценные анимации в диалогах. Это видеть приятно, как и то, что теперь игра позволяет более-менее приблизить камеру, чтобы это выглядело как полноценный игровой режим.
Безусловно, хотя именно панелька вызвала у меня недопонимание.
Я вижу просчётом то, что в ней дважды есть портрет используемого персонажа — это неэффективное заполнение пространства. Ясно почему он есть и там и там (общее состояние тимы слева, обозначить чей набор скиллов в центре), но я уверен, что должно быть более эффективное решение без дублирований.
Это может показаться кому-то ерундой, но грамотный UX/UI один из моих фетишей, мне это важно.
Прогресс по сравнению с альфа-версией, представленная ранее, просто разительная. Постепенно избавляются от затычек в виде ассетов Divinity OS 2. Панелька персонажа со скиллами радует. Как фанат Ларианов доволен. Анимация персонажей, их мимика-моё почтение. Можно просто брать и тыкать лицом в анимацию со словами-и эту франшизу вы хотели отдать Обсидиан?
Как фанат Ларианов доволенЕще бы, получишь свою ненаглядную dos3
Ну кстати, действительно неплохо, что теперь полноценные анимации в диалогах. Это видеть приятно, как и то, что теперь игра позволяет более-менее приблизить камеру, чтобы это выглядело как полноценный игровой режим.
Но над анимацией нужно еще поработать. С переходами пока ситуация далеко не идеальна.
Безусловно, хотя именно панелька вызвала у меня недопонимание.
Я вижу просчётом то, что в ней дважды есть портрет используемого персонажа — это неэффективное заполнение пространства. Ясно почему он есть и там и там (общее состояние тимы слева, обозначить чей набор скиллов в центре), но я уверен, что должно быть более эффективное решение без дублирований.
Это может показаться кому-то ерундой, но грамотный UX/UI один из моих фетишей, мне это важно.
а чего нибудь про наличие кооператива известно ?
Обсидиан не про графон, потому что. Изометрия ванлав, как и активная пауза.
Согласен на все 100%! Я в восторге от увиденного. Уже прям хочется пощупать этот проект.