Первый геймплей и детали Star Wars: Squadrons
Об игре рассказали во время презентации EA Play.
Разработчики из студии EA Motive описывают свою игру как новую версию лётных симуляторов по «Звёздным войнам» из девяностых. Вдохновение они черпали не только в X-Wing, но и в записях настоящих воздушных сражений времён Второй мировой войны.
Каждому игроку предстоит начать знакомство со Squadrons с кампании, где они создадут сразу двух пилотов — для стороны Империи и Новой республики. По ходу прохождения им придётся поочерёдно играть за обоих — из эскадронов «Титан» и «Авангард».
В игре четыре типа кораблей — истребители, перехватчики, поддержка и бомбардировщики, причём по одному каждого класса будет у каждой стороны конфликта.
Кабины каждого из них будут отличаться, но приборы будут одинаковыми: на них отображается все основная информация, включая скорость, состояние корабля, сенсоры и радары. Все дополнительные элементы интерфейса, которых нет на самом корабле, позволят отключить.
Звездолёты можно будет прокачивать с помощью 50 разных компонентов, влияющих на боевые и маневренные качества, а также обставлять косметическими предметами.
Чтобы перейти к мультиплееру, нужно будет опробовать все классы кораблей у Империи и Новой республики — восемь в общей сложности. EA Motive представила два основных онлайн-режима, в которые можно будет играть и против ИИ.
- «Воздушные бои» (Dogfights) — битвы «5 на 5».
- «Бои флотилий» (Fleet Battles) — многоступенчатые стратегические битвы с планированием, битвой «5 на 5», сражением с двумя крупными кораблями, и, наконец, осадой вражеского флагмана.
Релиз Squadrons состоится 2 октября 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One. На старте игра будет полностью поддерживать джойстики, шлемы виртуальной реальности и кроссплей между тремя платформами, включая пользователей VR.