Кооп прикольная штука, но очень важно, чтобы умение у участников +- было на одном уровне. Сейчас It Takes Two прохожу с челом, который играет хорошо, а я играю максимально плохо. В общем мечтаю быстрее пройти до конца и не испытывать жгучий стыд за потерянное другим участником время.
Хз. Как по мне так кооп интересен социальными взаимодействиями а их куда больше как раз когда есть чел отыгрывающий роль "принцессы в беде".) Особенно если больше чем на двоих игра, тогда прям самый кайф. Сколько раз мы с друзьями в мадраннере спасали пару самых неумелых из нашей тусовки-не счесть, но это было как раз самым весёлым.)
Вообще It Takes Two очень щадаще относится к скиллу игроков. Говорю как тот, кому нужно было тащить катку за двоих. Грамотное жонглирование чекпоинтами и кривой сложности позволяет вообще не париться если второй игрок лажает. Ну а так есть много игр на кооп, где или второй игрок не сильно обременен обязанностями (из последнего вот потестили Spiritfarer), или где в целом геймплей медитативен, тут сразу всякие фермы и выживалки приходят на ум - изучать локации и тащить горы хлама на базу - это занятие, где трудно прям налажать.
а я с дочкой восьми лет прошёл и it takes two, и a way out. фарес и команда крутые. играем в overcooked втроём с женой, иногда старший сын присоединяется
Кооп прикольная штука, но очень важно, чтобы умение у участников +- было на одном уровне. Сейчас It Takes Two прохожу с челом, который играет хорошо, а я играю максимально плохо. В общем мечтаю быстрее пройти до конца и не испытывать жгучий стыд за потерянное другим участником время.
Хз. Как по мне так кооп интересен социальными взаимодействиями а их куда больше как раз когда есть чел отыгрывающий роль "принцессы в беде".)
Особенно если больше чем на двоих игра, тогда прям самый кайф. Сколько раз мы с друзьями в мадраннере спасали пару самых неумелых из нашей тусовки-не счесть, но это было как раз самым весёлым.)
Вообще It Takes Two очень щадаще относится к скиллу игроков. Говорю как тот, кому нужно было тащить катку за двоих.
Грамотное жонглирование чекпоинтами и кривой сложности позволяет вообще не париться если второй игрок лажает.
Ну а так есть много игр на кооп, где или второй игрок не сильно обременен обязанностями (из последнего вот потестили Spiritfarer), или где в целом геймплей медитативен, тут сразу всякие фермы и выживалки приходят на ум - изучать локации и тащить горы хлама на базу - это занятие, где трудно прям налажать.
а я с дочкой восьми лет прошёл и it takes two, и a way out. фарес и команда крутые. играем в overcooked втроём с женой, иногда старший сын присоединяется