Статья удалена
Небольшая предыстория
Студия Pixar была основана Джорджем Лукасом, под названием «The Graphics Group», и были лишь компьютерным подразделением Lucasfilm. В 1986 Стив Джобс выкупил студию у Джорджа Лукаса за 5 млн. За долгие годы своего существования, студия подарила нам: «Историю Игрушек», «Приключение Флика», «Корпорация Монстров», «В поисках Немо», «Суперсемейка» «Тачки», «Рататуй», «В поисках Немо» и много других захватывающих мультфильмов. В 2006 году после длительных и непростых переговоров студия была приобретена компанией The Walt Disney Company за 7,4 миллиарда долларов, что сделало Стива Джобса крупнейшим акционером Walt Disney.
8 марта 2012 года, издатель Microsoft Studio анонсируют игру Rush: A Disney — Pixar Adventure, за разработку отвечали французы из Asobo Studio, которые уже до этого разрабатывали проекты по мультфильмам, а позже выпустили A Plague Tale. 20 марта 2012 года игра выходит для Kinect на Xbox 360. В августе 2017 года Microsoft объявила о переиздании Rush: A Disney — Pixar Adventure для Xbox One и Windows 10. В октябре того же года вышел ремастер, привнеся в себе новые визуальные эффекты и дополнительный игровой мир.
Креативный подход
Начинается все с меню создания персонажа. Редактор тут очень простой, все функции можно буквально пересчитать по пальцам: размер глаз, цвет глаз, прическу, цвет волос, цвет кожи, одежду, цвет одежды.
После создания персонажа нас переносит в Pixar Park, этакое лобби, в котором находятся другие npc и выбор доступных игровых миров. После того как вы определились с выбором мира и подошли к стартовой точке, начнется катсцена, в которой ребенок описывает суть происходящего. После этого начинается геймплей, в котором присоединяется второй игрок, от лица рассказчика (если играете в кооперативе) Каждый такой мир состоит из 3 этапов с различным сюжетом, кроме "В поисках Дори" в ней 2 этапа, но суть игры остается прежней, следуй из пунта А в пункт Б.
Сюжет
- Игровая зона мультфильма «Тачки»
Игра переносит нас на Холм Вилли в Радиатор-Спрингс, там нам предстоит погоня за Метром с целью выяснить на что ты способен. В ходе гонки к вам присоединяется Шериф, цель остается прежней, едем за Метром, но благодаря вмешательству Шерифа на нашем пути появляются трамплины. В определенный момент шериф называет нас хорошим гонщиком и сходит с дистанции. После этого у нас на пути появляется новая преграда, в виде босса-вертолета, сбрасывающего нас краску и валуны. И кстати, тут можно прыгать
По завершению гонки запускается катсцена, в которой нас вербуют в британскую разведку.
- Игровая зона мультфильма «Вверх»
Начинается все с того, что «а если, главный антагонист мультфильма узнает что у птицы, которую он так рьяно искал, есть дети? В итоге эта птица дает игрокам подсказку, запрыгивая на дом с шариками, но из-за сильного ветра дом сносит к реке. Геймплей начинается со сплава по реке, наша задача догнать дом и в дальнейшем, спасти птенцов из рук Манца. На самом деле, сплав это самая неудачная часть игры, в которой ты спамишь кнопки A и W.
После этого мы выбираемся из реки, но дом оказывается через пропасть от нас. С помощью ловушек, сваливаем дерево и движемся дальше в попытках поймать дом.
Затем начинается полоса препятствий, нам придется бежать и нажимать прыжок, чтобы перепрыгивать упавшие деревья и прыгать по камням в воде, кстати, этот сегмент довольно динамичный. После этого опять ловушки, опять упавшее дерево, опять погоня. Дом пойман, вы прекрасны. Осталось вернуть птенцов.
- Игровая зона «История Игрушек»
Детский сад солнышко, девочка Бонни теряет свою любимую игрушку, ежа Мистера Колючку. Наша задача вернуть его девочке до того, как она со своей семьей уедет в аэропорт.
Тут нас снова встречает погоня, только вместо дома мы следуем за Бонни и её бабушкой, преодолевая препятствия, катаясь на тросах и собирая батарейки, чтобы открыть проход в следующую часть уровня. Несмотря на то, что вокруг бегают дети - этот сегмент не про стелс, мы постоянно оказываемся на возвышенности, либо вдали от детей.
Если попытаться спрыгнуть - игра телепортирует нас в то место, где мы находились до прыжка. И куда же без погони на игрушечных автомобилях?
- Игровая зона “Суперсемейка»
Суперзлодей Синдром повержен и герои решают проверить остров, который он использовал как полигон для тестирования роботов. На острове нас курирует Мираж, бывшая секретарша Синдрома, ушедшая со злодейского пути. Но оказывается, что герои уничтожили не всех роботов. Мираж оказывается в плену у омнидроида и только мы в силах её спасти.
В геймплейном плане, эта игровая зона не отличается от предыдущей, с самого начала забега нас встречает привычная полоса препятствий. Интересная деталь, в этом месте нам нужно встать на кнопки, которые защищены электрическими соединениями, для этого нам нужно поднять камень, НО если этот камень выкинуть в пропасть - можете перезапускать уровень, камень вам никто не вернёт.
Как только мы попадаем в вулкан - начинается погоня за омнидроидом на летающей тарелке. С этим нет каких-то особых проблем, просто стараемся не врезаться в скалу или в искусственные преграды. Выбираемся наружу и находим нашу похищенную принцессу, но вот незадача, буквально за мгновение до заветной благодарности у нас из под ног, в буквальном смысле, уходит земля и мы проваливаемся в вертикальный уровень.
Падаем, собираем монеты, уворачиваемся от преград, спасаем Мираж.
- Игровая зона мультфильма «Рататуй»
Игра переносит нас улицы Парижа, злой шеф-повар вызвал санинспектора чтобы тот закрыл ресторан "Гюсто", наша задача освободить крыса по имени Твич, для этого нужно отнести банку с крысом Лингвини (персонажу из мультфильма)
Первой преградой у нас на пути становятся голуби, ловко справляемся с ними при помощи садового шланга. Далее нам отрываются крыши чудесного Французского города, на самом деле это очередная полоса препятствий. Снова голуби, снова садовый шланг.
Дальше без по крышам, но с небольшим паркуром в виде езды на тросе с падением на натянутые брезенты, выглядит довольно эпично. В определенный момент у нас на пути появляется женщина вооруженная метлой, которая до ужаса боится крыс, при нашем приближении она пятится назад и...
Поздравляю, вы спасли крысу.
Эпилог.
Бонусом с выходом ремастера добавили новый уровень "В поисках Дори", но после преодоления всех полос препятствий у меня не осталось желания продолжать играть в это. Из плюсов могу отметить: довольно подходящее к детской игре музыкальное сопровождение, голоса основных персонажей мультфильма остались неизменны, даже в нашем дубляже, на этом для меня плюсы закончились. Это игра из разряда "поиграй в это со своим ребенком, проведите вместе весело время, ему понравится", для ознакомления взрослому человеку в одиночку не рекомендую.
3/10.