Как я до этого дошел? Проиграв несколько заездов и осознав свою беспомощность, пришлось просто снизить сложность до минимальной. Стало понемногу получаться и так я пришел к тому, что описал выше. Дела определенно шли хорошо, пока не открылись заезды S-класса. В каждом классе есть определенный фаворит, который даст вам нюхнуть пыли из под колес, если вы не будете исполнять все идеально. Будь вы на самой прокаченной тачке в классе, он может просто улететь в закат и не оставить вам шансов. Так я начал жульничать. В отличии от прошлых игр серии, где соперники были словно локомотивом на рельсах, тут можно наловчиться спихивать их с трассы или устраивать аварии с встречкой. Так было выиграно немало заездов, но чаще всего проиграно, т.к эта игра просто сломана, об этом попозже.
Как возненавидеть новую Need For Speed Unbound
Тут можно увидеть как при +- одинаковой скорости по разному воспринимается ее ощущение. В MW можно лететь 250 км/ч и считывать объекты на трассе и все ее изгибы. В Unbound мне кажется сломали и это. Уже столько раз случалось, что я просто не успевал среагировать на встречку и сливал заезд от столкновения. А вылететь с трассы еще проще… Страшно подумать про S+ заезды, где вполне нормально лететь 300+, но у меня просто все сливается в кашу на экране. Эти черти перестарались 😬
это так Раджеш запертый в подвале который делал игру просит о помощи. Сразу зато видно кто делал игру.
Комментарий недоступен
Как возненавидеть новую Need For Speed UnboundПослушать саундтрек
Вообще это очень бугуртная тема про саундтреки. Я лично спокойно отношусь к смену направления и даже рад, что разрабы идут в ногу с трендами.
Все это классно, конечно, музыка в MW, когда все по року было. Но будем честны: есть аудитория, которая будет всегда консервативна и те, кто готов встречать что-то новое.
Нормальный там саундтрек. Просто ты старый и не шаришь 😉