Буквально вчера прошёл игру и 6 слотов это реально перебор, учитывая какое в игре разнообразие патронов и хилок.
На моей памяти такое было только за Криса в ре1. За Джилл было 8 слотов и это была существенная разница. В сигналис нужно было сделать либо 8 слотов тоже, либо чтобы квестовые айтемы не занимали место, или сделать отдельные слоты под оружие и инструменты.
На бэктрекинг уходит процентов сорок всего геймплея. И это очень плохо.Никогда такого в сурвайвл хоррорах не было. И вот опять.
Буквально вчера прошёл игру и 6 слотов это реально перебор, учитывая какое в игре разнообразие патронов и хилок.
На моей памяти такое было только за Криса в ре1. За Джилл было 8 слотов и это была существенная разница. В сигналис нужно было сделать либо 8 слотов тоже, либо чтобы квестовые айтемы не занимали место, или сделать отдельные слоты под оружие и инструменты.
Именно такого как в этой игре действительно почти не было.
в сигналис уебский бектрекинг где ты бегаешь по раза 3-4 туда-сюда из-за того что у тебя тупо в инвентаре места никогда нет
Тут с этим жесточайший перебор. В иных сурвайвл хоррорах не было грёбанного правила шести.