Ну кстати сюда ещё можно приписать статистику, что высвечивается после завершения миссии, она порой очень портит итоговое чувство от прохождения: Вот прошёл ты очередную миссию, а по-итогу у тебя всего условно 3 из 30 хэдшотов, время прохождения 25 мин вместо 8 минут и точность 5% и итоговая медаль самая низкая. Вместе чувства удовлетворения, что ты прошёл задание, ты понимаешь, что бля, как же херово ты её получается прошёл.
Из-за этого недолюблюваю жанр слешеров. ДМС, Метал Гир, Байка - эти таблички с рангами прямо-таки унижают тебя, особенно в Байонетте, где за херовое прохождения дают глиняную статую неуклюжего лоха
100% рак геймдизайна. Галочка "призрак" в dishonored так половине сайта игру убила, судя по комментам. Если уровень хаоса там еще предлагал некоторую вариативность, то галочка нет. Мозолила глаза и требовала полной нелетальности ведущей к душному сейвскаму. Также грустно было играть в недавние игры mimimi (shadow tactics, desperados 3), там тоже после миссии стата всегда крайне херовая + открывается 5 ачивок на повторное похождение с ограничениями. Какбы про реиграбельность, но чет нафиг это задротство, тем более в их случае это какая-то компенсация херовому левел-дизайну, в которым нет ни одного прямого интересного челленджа за всю игру при базовом прохождении без оглядки на ачивки.
Ну кстати сюда ещё можно приписать статистику, что высвечивается после завершения миссии, она порой очень портит итоговое чувство от прохождения:
Вот прошёл ты очередную миссию, а по-итогу у тебя всего условно 3 из 30 хэдшотов, время прохождения 25 мин вместо 8 минут и точность 5% и итоговая медаль самая низкая.
Вместе чувства удовлетворения, что ты прошёл задание, ты понимаешь, что бля, как же херово ты её получается прошёл.
Хорошо всё-таки было в SA.
Миссию завершил — уважение заслужил.
Из-за этого недолюблюваю жанр слешеров. ДМС, Метал Гир, Байка - эти таблички с рангами прямо-таки унижают тебя, особенно в Байонетте, где за херовое прохождения дают глиняную статую неуклюжего лоха
Угу. Но говноачивки в гта это, как говорят, база.
Рдр унаследовала эту проблему.
100% рак геймдизайна. Галочка "призрак" в dishonored так половине сайта игру убила, судя по комментам. Если уровень хаоса там еще предлагал некоторую вариативность, то галочка нет. Мозолила глаза и требовала полной нелетальности ведущей к душному сейвскаму.
Также грустно было играть в недавние игры mimimi (shadow tactics, desperados 3), там тоже после миссии стата всегда крайне херовая + открывается 5 ачивок на повторное похождение с ограничениями. Какбы про реиграбельность, но чет нафиг это задротство, тем более в их случае это какая-то компенсация херовому левел-дизайну, в которым нет ни одного прямого интересного челленджа за всю игру при базовом прохождении без оглядки на ачивки.