Зачем так сурово-то. Согласен, недостаточно просто нарисовать пиксельный графон, соответствующий интерфейс, накидать "противников, к которым нужен особый подход" (на деле просто механика "сопротивление-слабость" на манер Персоны), и назвать это "олдскульной РПГ для знающих", тут понимание нужно, как это все должно работать. Более того, есть откровенно блевотные варианты, которые только на олдскульности и пытаются выезжать, но и настоящие obscured gems попадаются. Просто их слишком мало, по сравнению с количеством однокнопочного дерьма.
О, те самые тру олдскул хардкор недлявсех игры, в которые не играют даже те, кто считает себя олдфагом?
Зачем так сурово-то. Согласен, недостаточно просто нарисовать пиксельный графон, соответствующий интерфейс, накидать "противников, к которым нужен особый подход" (на деле просто механика "сопротивление-слабость" на манер Персоны), и назвать это "олдскульной РПГ для знающих", тут понимание нужно, как это все должно работать. Более того, есть откровенно блевотные варианты, которые только на олдскульности и пытаются выезжать, но и настоящие obscured gems попадаются. Просто их слишком мало, по сравнению с количеством однокнопочного дерьма.
Ага (для меня это справедливо - играть показалось сложно в старые варианты), но тут вкатиться проще простого. Уже 21-й час игры пошёл.