По карте раскиданы (скрыты туманом войны, придётся найти их) городки, замки, данжи, жилища разных NPC и прочее. Посещать стоит совершенно всё, квесты или какие-то полезности можно обнаружить где угодно. Например, на базе огров в темнице сидит ремесленник, выручим его и ассортимент торговых лавок расширится.
Почему все эти олдскульные РПГ выглядят хуже самих олдскульные РПГ ...
Как минимум даже в рпг 1990 года выпуска, делали затемнение вдали и какую-то работу со светом и псевдообъемом поверхностей.
Потому, что «олдскульные RPG» (а так же платформеры, шутеры, симуляторы и прочее) создавались набранной по объявлениям командой профессионалов за зарплату и в офисе, а не тремя любителями за донаты в свободное от основной работы время.
Согласен. Мм7 против этого чисто аватар кэмерона
Потому что олдскульные РПГ делались с подходом "выжмем максимум из ограниченных технологий".
А новые создаются с подходом "используем стилизацию, чтобы сэкономить на арте".
Ну и, стоит учитывать, что бюджеты у олдскульных игр, при индексации, могут быть гораздо выше, чем у современных их подражателей. Что не компенсируется даже тем, что подражатели могут разрабатываться дольше, поскольку с большим бюджетом ты можешь позволить себе более высококвалифицированных специалистов.
Потому что в те времена их студии ебашили, а сейчас полтора инди разработчика за бигбон куриный.
Да не сказал бы. В прошлом году пробовал подобные игры из сборника ремастеров D&D, а также M&M на GOG - эта игра самой удобоваримой показалась. Плюс-минус одно и то же на вид, только сюда вкатиться удалось.