Впервые поиграл в Thief (1998) в 2023 году

Данные рассуждения не являются обзором, благо материалов по известнейшей серии за 25 лет написано достаточно много. Направлены эти размышления скорее на тех, кто или совершенно не знаком с франшизой, или на тех, кто знаком по касательной, поскольку те, кто играл и сами все знают и не найдут тут ничего нового.

Всегда была стойкая уверенность что игра сделана на движке Quake1. Но нет, там свой движок Dark Engine, который создавался параллельно.
22K22K показов
6.5K6.5K открытий
66 репостов

Многие говорили что когда играли в вора в детстве, то до усера пугались и считали игру чуть ли не хоррором.

Тоже не так давно поиграл в первый раз. И сам далеко не в детском возрасте. Но в мисии в заброшенной части города, когда рядом со мной прошёл хрипящий призрак, у меня очко на минус ушло. Настолько охуенный аудио-дизайн.

Ответить

Дарк эмбиент там давит конечно жоска, атмосферу можно лаптем хлебать.

Ответить

Луцай относительно недавно разбирал звуковую составляющую игры и почему она нереально крута. Рассказывает, как всего этого добиваются

https://youtu.be/sBACLWWc9Ck

Ответить

Looking Glass ни с кем не спутаешь, ага.

Именно начиная с их шедевров, Thief и System Shock 2, игроманы тех лет начали приобщаться к качественному звуку, EAX, ушам, колонкам. Чуть ранее только и разговоров было, что о 3D–ускорителях, звук же незаслуженно обходили вниманием.

Ответить