Игры
Stepan
23 578

Star Citizen. Лошадка «нишмагла» сделать ролик «Squadron 42»?

На случай, если вы все пропустили.
Степень деградации проекта «Star Citizen» достигла новых высот.
Несмотря на громкие заявления, о том, что краудфандинговые сборы перевалили за $300 млн., разработчики оказались неспособны выпустить банальный рекламный ролик по сингл-плейерной части "игры" — "Squadron 42".

Тут и «бариста со знанием Jira» беспомощно разводит руками.

В закладки
Слушать

Данная ситуация породила массу вопросов даже у тех бекеров, которые ранее оправдывали выпиливание фич из роадмапа «игры», бесконечно повторяя, что «все силы разработчиков брошены на скорейшее завершение Squadron 42».

Сейчас в ход идет шутка о том, что существующих программ видеомонтажа оказалось мало, и разработчики принялись «разрабатывать инструменты, с помощью которых они в будущем планируют создать ролик о том, как они создают одиночную кампанию игры».

Одиночная кампания должна была увидеть свет в далеком 2014 году, с тех пор ее переносили на 2015, 2016, … Последний раз, разработчики обещали релиз бета-версии в начале 2020 года. На текущий момент, он в очередной раз перенесён на 3-й квартал 2020.

Марк Хеммил, который играл одну из центральных ролей в данном «блокбастере», неоднократно подставлялся со своими сообщениями в «Twitter»:

Актер пытается оправдать затянутые сроки ... Эх, Марк, ну зачем ты так? Мы хотим NOW (2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 ... )
Бедняга Хемилл, так давно ждет релиз, что уже позабыл название проекта, в котором принимал участие. Да и на счет даты выхода "игры" он очень сильно ошибается. Актер уже в годах, успеет ли увидеть себя "в цифре"???

А знаете, кто смог сделать ролик? — Компания "EA".

Да, да, тот самый ненавистный издатель, от которого бежал Крис Робертс, выпустил трейлер своей новой игры на движке «Frostbite 2».

Обещают многопользовательские бои 5*5, возможности апгрейда кораблей, сюжетную кампанию, поддержку VR, и многое другое.

Вы хотите динамичный бой в космосе от «ужасных EA», или пустую технодемку от «визионера Робертса»?

Новая игра от «EA» носит название "Star Wars Squadrons". Проект Криса — "Squadron 42".

Оцените иронию: вся карьера Криса Робертса была построена на серии игр — пародий вселенной "Star Wars".

По сути, "уникальное виденье Криса" — тупое копирование, использование избитых клише кинематографа, "заимствование" идей из других игр (будь то цветовая гамма, форма, предметы и т.д). В рекламных роликах "SC" пародируется передача "Top Gear", поиграв в "Death Stranding", добавили желтый рюкзак. После ролика "Cyberpunk 2077", бросились внедрять метро, и город. Можно продолжать бесконечно.

Что сказать, если этот человек пародировал даже имя своей дочки — Skye Roberts, отсылка к Luke Skywalker (герой Марка Хемилла из «Star Wars»)???

Единственный фактор, сделавший серию игр от Криса популярной в те далекие времена — отсутствие конкуренции на рынке.

На текущий момент все иначе: «Elite Dangerous», обещает выпустить в начале 2021 обновление «Odyssey», которое призвано добавить возможность исследование планет «на своих двоих», и новые механики.
Вот теперь и ролик новой игры от «EA» показывает динамичные бои в космосе, не постановочные CGI Робертса, а игровой процесс. Оцените разницу.

Тут возникает логичный вопрос: А не выглядел ли ролик Криса Робертса настолько убого, по сравнению с роликом от «EA», что в последствии был снят «с эфира»? Возможно прямо сейчас Крис просматривает «Star Wars Squadrons» «до дыр», черпая «вдохновение» для своего «уникального виденья» ? :-)

P.S. Поскольку статья не подошла по тематике для раздела "GameDev", публикую ее здесь.

UPDATE: Тема плагиата оказалась недостаточно раскрытой, отдельные граждане негодуют.

Желтый рюкзак является частью геймплея.
Главный герой занимается доставкой грузов.

Также игрок путешествует на мотоцикле, к которому крепится груз.

Мотоцикл облегчает доставку груза, элемент геймплея.
Грузовой мотоцикл???
И куда этот груз планируется доставлять в технодемке?
Желтый рюкзак. Зачем? Ты не умничай, давай покупай, так надо.
"Death Stranding looks great!" - даже в комментариях на YouTube.

Cyberpunk 2077: июнь 2018 года.

Вагон метро выныривает из подземки, нашему взору открывается вид на город.
Метро забито жителями города, оно имеет смысл.

Star Citizen: ноябрь 2018 года. Зачем? = PROFIT.

Пустое метро. Вагончик выныривает из подземки, и мы смотрим на пустой город.

SC такой... бессмысленный и беспощадный...

Рюкзак "завезли", метро "завезли"... Осталось "завезти" геймплей? А лошадка сможет?
Stepan
+18 630
{ "author_name": "Stepan", "author_type": "self", "tags": ["starcitizen"], "comments": 304, "likes": 872, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 156811, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 21 Jun 2020 11:36:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
304 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
739

Наконец-то. Он вернулся, парни! Можно начинать утро с разоблачений Степана.

Ответить
224

Второе пришествие Христа

Ответить
100
Ответить

Британский самолет

Anime
33

Frostbyte 2

Степан байтит вас, поцаны.
Он знал что EA больше не юзает Frostbite. 
Степан, ты гений. 

Ответить
22

Ледяной байт.

Ответить
5

Не буду ставить лайк

Ответить
1

но я поставил :3

Ответить
2

да кто чёрт возьми этот степан
(да я настолько тупой)

Ответить
4

Легенда.

Ответить
0

тогда понятно
а откуда он здесь взялся?

Ответить
5

@Stepan откуда ты такой взялся?

Ответить

Давний бас

Anime
Нейротекст
–1

Степка, ты же сам писал, что в этом году будет больше всего золота

Ответить
319

DTF на столько очистился, что в него вернулся Stepan!

Ответить
128

Какой очистился, тут, блять, такое творится, гражданская война нахуй. Степан скорее как те девчонки-модели из Апокалипсиса Сегодня, пришел для поднятия боевого духа, завтра опять сонибои будут мост отстраивать, а хейтеры разъебывать его. Зе хоррор нахуй.

Ответить
31

Это хоть читать забавно, а пикабу-посты и каждый второй комментарий с кошками уже подзаебывать начинают.

Ответить
18

Хотел было сказать, что сидеть на пикабу это как-то вообще себя не уважать, но тут же вспомнил, что дтф не лучше в последнее время.

Ответить
3

пока что немного лучше. Пока что.

Ответить
4

Я как первый переселенец на реддит с супер Пикабу , и как ушедший с шазу который покрывает пидорасов ( которые любят писи дядей) , открыто заявляю, пока мне тут все нравится .

Ответить
4

духовный путь интернет анонимуса это путь от пикабу до ресурсов откуда на него пиздится 90% контента, я пока ещё на ступени 9gag, пока не знаю откуда пиздят 90% контента туда 

Ответить
2

9gag пиздит с реддита

Ответить
1

подозревал что-то такое, но не хочется трогать реддит так как он жутко неудобный в 2020 году, будто форум 2004 года

Ответить
0

Не удивительно

Ответить
1

А я вот с возрастом стал заходить на пикабу и местами даж ничего, там всякие прикольные чуваки есть про модделинг, звук. Баек из жизни опять же дохрена — чисто гилтиплежур во все поля. Старею, что ли?

Ответить
1

Стареешь, но стоит взять себя в руки и выйти, потому что следующая остановка - одноклассники

Ответить
9

там поди трафика на ресурсе троекратно нагнали 

Ответить
5

Сравнил ДТФ с Апокалипсис Сегодня и сделал это красиво. Моё уважение.

Ответить
2

Степан как Катон-старший.
Stella Civis delenda est

Ответить

Окончательный каякер

190

МЕССИЯ ВЕРНУЛСЯ

Ответить
160

С возвращением!

Ответить

Прозрачный спрей

145

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
125

Как же твоих новостей тут не хватало! Лучик солнца в трудный час повальных постов с Tlou2.

Ответить
92

СТеПАН!!!

Ответить

Конечный бинокль

Владимир
6

Охуенно😂

Ответить
2

Сцуко 😂😂😂

Ответить
92
Ответить
79

Теперь уже все криптотеории на тему того, что Stepan вернулся домой, к инопланетянам, можно закрывать, как несостоятельные.

На самом деле Stepan лично побеждал короновирус.

Ответить

Газовый жар

Just
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
53

Спасибо за пост, оч круто читать. Интересно написано, и чувство того, что бекеры этого говна останутся ни с чем как-то греет душу.

Ответить
–74

Бекеры уже могут пощупать игру, которая по размерам превосходит и Гта 5, и Рдр 2 вместе взятые. И так как Ситизен нормально развивается, то Степану пришлось пилить очередной эмоциональный разоблачительный пост по левому Сквадрону.
Ах да, что-то не видно "вопросов" самих бекеров. Видимо, очередная фантазия Степана.

Ответить
82

А с каких пор размеры игрового мира, говорят об его качестве?

Ответить
6

Они говорят о качестве технологий. Если взять все обещания цига, но заменить текущую игру на стандартную поделку
с парочкой систем, с квестами часов на 15 и с уютной песочницей, то к ним бы было гораздо больше вопросов.

Ответить
49

 То есть NoManSky - самая технологичная игра вселенной ? )

Ответить
–8

Нет.

Ответить
31

Мир Elite вообще размером с галактику, так что гражданин причмокивает там же, где и рдр с гташкой.

Ответить
–22

не отменяет того факта, что Степан не смог накопать очередной "разоблачающий" материал по самому SC, и пришлось что-то вытягивать по Сквадрону.

Ответить
33

Степан и сам прекрасно понимает, что его посты это просто повод всем дружно похекать над позорищем, и разоблачать ничего не надо госпади

Ответить
–8

Как говорится, собаки лают - караван идет.

Ответить
22

*безумно дорогой караван с гнилыми колесами и полудохлыми ослами, который за 8 лет нихуя так и не пришел

Ответить
–11

Подобные рассуждения напоминают старческий бубнеж бабок на лавочке - они к каравану вообще никакого отношения не имеют, но обязательно надо высказать свое важное "фи". :)

Ответить
26

Ок, если эта срань дойдет до релиза со всеми запланированными плюшками, я найду тебя и извинюсь. Но пока, игра не выглядит как игра за 300лямов и разрабатываемая 8 лет, и не верится, что она такой станет

Ответить

Газовый жар

Влад
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
18

Да там копать нечего, игра уровня инди собирает с лохов деньги на бесконечных обещаниях. 8 лет уже качает бабос, а игры там хуй да нихуя, и это легко видно на бесплатных выходных, тем у кого есть желание окунуться.

Ответить
–11

И правда. Это ведь такая хуйня - сделать все эти корабли, планеты, луны. Сделать красиво и так, чтобы у игроков ничего не лагало. Ведь все инструменты уже были готовы (нет). И движок уже был готов (тоже нет). Хули там делать, правда? Только деньги сосут с бекеров (сарказм).
Гта 5 делала команда из более чем 1000 человек целых три года. Разработка игры обошлась в 265 млн. долларов. Сколько там человек делает SC? У них уже все инструменты были готовы, как у Рокстаровцев? Может, масштабы игр сравним? 

Ответить
7

При всем этом (как я писал тебе выше) она НЕ выглядит на свои деньги и человеко-часы. Проёб организации или они изначально не собирались работать? Не знаю, и вряд-ли кто-то тут знает, но не верится, что это превратится в запланированную игру

Ответить
–1

Выглядет она отлично, покажи любую другую игру в жанре с таким визуалом, эксперт.

Ответить
0

То что мертво умереть не может (ц)

Ответить
3

ГТА5 делали не три года, дата анонса игры и начало ее разработки вещи разные. Делать не начали с 2008 года. Но честно говоря, вот этот вот довод про то, что ГТА5 делали долго и много человек уже приелся также как и и довод что ЗГ лохотрон и никогда не выйдет. Как и сравнение бюджетов, потому что объективно бюджет ЗГ уже больше чем у любой другой игр до неё. А так и РДР2 делали долго и Скайрим и ТЛоС2 и кучу других игр. И КП2077 кстати тоже анонсировали в 2012 году и никак не доделают. Смысл доказывать этим что-то?

Ответить
–1

РДР2 по самым скромным оценкам стоила 400-600 миллионов. Дестини стоила 500 миллионов. ГТА5+ онлайн вместе стоили 765 миллионов. Поэтому бюджет ЗГ просто ничто, особенно с учетом развития проекта.

Ответить
3

дестени не стоила 500 лямов, это были типа планируемые вложения на 10 лет во франшизу, в том числе и маркетинг, так же и с РДР, ГТА, очень большая доля денег это маркетинг
For marketing you'd have to ask Activision people, but for development costs, not anything close to $500 million. I think that speaks a lot more to the long-term investment that we're making in the future of the product.

Ответить
2

Маркетинг = такие же расходы. Цифры по Дестини приведены бывшим сотрудником с учетов адд-онов. Опять же никто и нигде открыто не приводит точных цифр своих игровых проектов. Все это инсайдерская информация. Но не надо быть гением, чтобы посчитать стоимость 600 сотрудников со средней зарплатой в $70К в год за 5 лет = 210 миллионов, это одна только зарплата сотрудников студии в рамках проекта. Поэтому сказки об ААА играх за 50-100 миллионов давно устарели. Добавляете + 20-30% сопутствующих расходов, добавляете +50% на маркетинг = $409 500 000. Вот реалистичный бюджет современной ААА игры за 5 лет ее разработки студией в 600 человек +-.

Ответить

Всеобщий шмель

Syder
2

мне кажется среднюю зп ты приуменьшил. если брать такой дорогой штат как калифорния или канаду, то я думаю там около 100 будет.

Ответить
2

Согласен, я сильно усреднил. С другой стороны, в штате не одни программеры - еще дизайнеры, райтеры, менеджеры, саппорт и пр.

Ответить

Всеобщий шмель

Syder
0

по дизигнерам, сценаристам и проч художникам не знаю - но не факт что сильно меньше, манагеры явно больше, саппорт и qa - можно отдать индусам за роллтон, а основной костяк все-таки дев в разных ипостасях. я уже думаю что для монстров в виде рокстар, домашние студии сони и микрософт, еа и активижн там наверное и больше 100 в среднем будет.

Ответить
2

я как-то делал большой анализ рынка зп США в софте и гейминге по Глассдору - +- была средняя 70-80К в год.

Ответить

Газовый жар

Syder
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Смотря где жить. В Долине с зп ниже 100К в год вообще не получится жить адекватно. А вот какой-нить Денвер или Солт Лейк - там это отличные деньги. Для сравнения - мойщик салатов в Нью Йорке получает где-то до 4К в месяц, при этом только рента захудалой квартирки обходится ему в 2К, а еще надо есть, одеваться, учиться, платить по счетам... Вот и считайте, как на это жить.

Ответить

Газовый жар

Syder
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Всеобщий шмель

Syder
0

анализ на какой период? + софт и гейминг все до кучи? насколько я знаю в софте с зп получше, особенно в кровавом интерпрайзме)

Ответить
1

софт малые продукты и гейминг как продукты. Еще год назад было, до кризиса.

Ответить

Всеобщий шмель

Syder
0

благодарю.

Ответить
0

Цифры по Дестини приведены бывшим сотрудником с учетов адд-онов. 

500 лямов? эти цифры? можно ссылку? ибо я свое от 06/27/2014 в виде "not anything close to $500 million" привел

Ответить
1

https://www.fool.com/investing/general/2014/09/22/is-activision-blizzards-500-million-destiny-a-15-b.aspx
 То же в Вики "Activision subsequently confirmed the $500 million figure, stating that marketing, up-front infrastructure costs, and investment in the game's engine were included" - это все и есть расходы на создание и запуск продукта. За 5 лет разработки 500 сотрудникам проекта только на одни зарплаты ушло 175 миллионов.

Ответить
0

Activision subsequently confirmed the $500 million figure, stating that marketing, up-front infrastructure costs, and investment in the game's engine were included

эта новость почти от той же даты, что и моя May 6, 2014, когда "not anything close to $500 million"
За 5 лет разработки 500 сотрудникам проекта только на одни зарплаты ушло 175 миллионов.

это откуда? по ссылке этого нет,да и она от Sep 22, 2014, еще до TTK и RoI

Ответить
2

То есть расходы на движок, инфраструктуру продукта и маркетинг это не расходы на разработку? Вам самому не смешно? Вы запускали цифровые продукты на рынок? Интересно, без движка или без маркетинга игра бы вообще дошла до покупателя, чтобы окупиться?

Ответить
0

То есть расходы на движок, инфраструктуру продукта и маркетинг это не расходы на разработку? Вам самому не смешно?

какие и когда, еще раз, ваши цифры в 500 млн это намерения, а не траты и еще раз все ссылки которые вы дали, уже после создания той самой инфраструктуры, маркетинга и движка, то есть уже после выхода первого дустана (который вышел 17 февраля 2013) и почему то разрабы из банги говорят, что там и близко нет 500 лямов (в тот же период времени), причем " But the budget for Destiny, including associated marketing costs and pizza Wednesdays, is nowhere near 500 million dollars.", то есть они включают и маркетинг, но как то 500 лямов да же близко не набирается, не верить им? врут?

Ответить
2

Я верю словам СЕО Активижн и элементарной математике :) И да, если бы я хотел сотрудничать с большими издателями, то я бы не хотел завышать стоимость своих услуг, и на месте СОО Банжи я бы врал с три короба. Это бизнес, детка, ничего личного.

Ответить
0

Я верю словам СЕО Активижн

тобишь боби котику, ясно-понятно, вопросов больше не имею
P.S. напомню что в пять лет входит и вторая часть, если бы вы сказали, что 500 лямов на две игры, я бы наверное да же поверил, а только на первую, нет спасибо

Ответить
2

Инвестиции это намерения? :) Инвестиции это вложение денег, а не намерения :) Ап-фронт это не намерения, а просто предоплата, которую Активижн вбухали в проект еще до его старта, но это все равно вносится в статью расходов.
+ Довольно странно, что СОО Банджи сперва не знает маркетинг расходов и посылает к Активижн, потом вдруг резко о них узнает? :)

Ответить
1

Не могу сказать ничего. Цифры которые я видел, намного меньше. Но в любом случае как я и сказал, мериться бюджетами дело такое себе. Крис в данном случае конечно крут - на краудфандинге не просто денег на игру собрал, но умудрился за 5 лет создать довольно крупную студию с подразделениями по миру. С 0 до 600 человек дойти и на все это денег собрать тупо с народа - не каждый умеет.

Ответить
0

Корабли сделать относительно просто, движок сложнее, а вот как лагало и дёргалось всё — так и дёргается. 8 лет, 300 лямов и дорогое инди, чтобы ужинать в элитном кругу. Беда.

Ответить
0

Не лагало у игроков? Да у них в их роликах лагает. Я знаю, на каком железе пишут демо-ролики этих альф и бет. Да и что лагания, у них в ролике сам персонаж постоянно своим коллайдером или ригидбади, или что они там используют, все углы собирает не то что играть, смотреть больно.

Это красиво?

Ответить
14

Бекеры уже могут пощупать игру, которая по размерам превосходит и Гта 5, и Рдр 2 вместе взятые.

Технодемку, то бишь. И то поломанную.

Ответить
9

Уже могут пощупать игру))) Лет через 10, возможно, и поиграть смогут. Сорри, без обид, не удержался

Ответить
5

Бекеры - это странные люди, которые не знают, что уже как несколько лет существует no Man's sky, в которой как бы есть очень много))
Ах да, где там нормальная версия Звёздного Гражданина?

Ответить

Глухой Илья

68

Власти вернули Степана, чтобы задобрить жителей DTF перед голосованием.

Ответить
65

Люди не принимали его послания. Они плевались, ругались, минусили посты. Но он не сдавался, он продолжал гнуть свою линию, пока не прогнул этот мир под себя. Теперь он знаменит, сотни фанатов скандируют его имя в комментариях, слезы благодарности на их лицах, что их кумир вернулся говорят ярче любых слов. История о человеке, который смог. История о Степане.

Ответить
64

S t e p a n

Ответить

Новый блик

35

Ты где пропадал столько времени?

Ответить
84

Я был уверен, что его Крису Робертсу подарили на ДР.

Ответить
0

Заорал

Ответить

Японский Филипп

Новый
4

Ходят слуихи, что его избили. 

Ответить
28

Ну к чести роберта надо сказать, что он по сути пытается запилить ммо eve online только в 3д. Сравнивать это с игрой ea где просто набор арен с ограничением в 10 человек или с пустынной элиткой некорректно. Общее у них это только космос.

Ответить

Независимый Петя

Александр
71

Сравнивать игры с демками и правда некорректно

Ответить
0

От того что демка превратится в игру с набором космических арен для пиу-пиу в формате 5х5 ничего не изменится.

Ответить
12

демка превратится в игру

Это уже года с 2016 не смешно. Не превратится.

Ответить
2

Но они же выкатили свои стрелялки на кораблях, с 10 фпс и рассинхронами.

Ответить

Японский Филипп

Александр
10

Дак степан пишет ради хохмы, не воспринимай статьи всерьез. 

Ответить
17

Только вот некоторые эту хохму берут на чистую монету) 

Ответить
6

Да это по-моему ужн давно очевидно. Особенно по таким момента как с именем дочери в этой статье)

Ответить
6

А ещё приколы по типу рюкзака из DS, который появился в Star Citizen раньше чем игра кодзимы релизнулась. Город и метро вышло полноценно в начале 2018, а трейлер Cyberpunk 2077 с поездкой главного героя на метро вышел на E3 в июне 2018. А вот про Top Gear не наврал, Galactic Tour явно отсылка к этой передачи.

Ответить
5

Не мешай людям быть "разоблачителями ммм" ))) Через пару лет эти же люди все переобуются и будут писать совсем другое. Было много раз так. Вспомнить тот же сталкер до релиза, не было не одного СМИ который бы его не высмеивал, потом все мгновенно переобулись. Я сам фанат стар ситизена играю в него и мне всё нравится, а такие статьи считаю полезными для проекта. Это тоже реклама. Прикольно почитать "разоблачения".

Ответить
7

Что-то такое я уже слышал и год назад, и пару лет назад, и думаю услышу через год, и через 2, и через 3.. 

Ответить
1

Не помню чтобы сталкер высмеивали сми, если честно. Как и дальнобойщиков 3.

Ответить
1

Помню что игрожур, прохладно относился к игре, и писал, что это технодемка, и ничего не выйдет.

Дальнобойщиков-3 хвалили, и облизывали, потому что "это НАШИ", но в итоге вышла плохая игра, которая проигрывала 18 Стальных Колес: Педаль в пол (она вышла одновременно с расширенным изданием, Дальнобойщиков-2, и мне понравилась намного больше).

Я покупал Д-3 на релизе (лицензионный ДВД), и мягко говоря был расстроен, от итогового качества того что вышло... 

Ответить
0

А я помню дневники разработчиков и целые развороты в игромании. За д3 очень обидно, конечно, столько усилий вникуда в итоге.

Ответить
1

Пару раз брал "Игроманию", и там на диске, были  видео, с дневниками, где демонстрировали погодные эффекты, красивую смену суток и тд.

В итоге, до релиза это не дожило. 

Ответить
6

запилить ммо eve online только в 3д.

Eve online уже существует лет как 17. И она в 3д. И она ММО. И делали её не 8 лет (перед запуском), при этом миллиарды долларов не вливали.... к слову у Евы свой движок.

Но к чести роберта надо сказать что так стричь бабло это гениально. Он по сути зарабатывает больше денег чем люди которые делают игры, просто рассказывая о том какую бы он сделал игру. Сравнивать это с обычными работягами типо ЕА которые последние годы даже в маркетинг условно хороших игр не могут, конечно некорректно. Да и с элиткой сравнивать нельзя, согласен. Эти то чо, анонсировали авианосцы, и всего через два месяца их выпустили, да ещё и за реал ни один не продали, позорники просто. Общее у проектов слава богу только космос.

Ответить
3

Squadron 42 - это сингл с пиу-пиу на аренах. 

Ответить
0

Чушь. SQ42 - это rpg action в открытом (на лад первого Crysis) мире, где половина игры пройдёт даже не за штурвалом космических кораблей. 

Ответить
1

Чушь. SQ42 - это футбольный симулятор. 
Можно бля что угодно писать, когда игры ещё нет и даже не видно 

Ответить
1

🤣

Ответить
0

Хм, разве все так? Я что-то не помню статей про Гражданина где они добавили экономику которая регулируется чисто игроками? Ты о чем вообще? SC мне кажется не подберется к EVE и близко. Банально потому-что в первой любой корабль продается за реальные деньги разработчиками. В EVE когда добавили внутриигровой магазин игроки устроили забастовку и заблокировали торговлю на серверах на сутки, разработчики пошли на попятную, так как за эти сутки у них были приличные убытки. 

Ответить
0

В планах роберта после запуска полный перевод экономике в руки игроков. Корабли сейчас продают за реальные деньги только потому, что это основной источник для получения новых вложений в разработку.

Впринципе я тоже скептически отношусь к его планам, но считаю что такие попытки необходимы для индустрии. За 20 лет кроме eve online не было создано по сути ни одной ммо игры, контент которой действительно бы регулировался и создавался игроками.  Создаются обычные длинные кишочные рпг типа wow, swtor, где после прохождения контента люди либо сидят ждут нового патча, либо делают дейлики нонстоп. В реальности это абсолютно неживые миры.

Разработка тех же swtor и warhammer онлайн обошлась примерно в 300 и 200 млн долларов, и это без учета расходов на рекламу.

Учитывая то,что Роберт пытается сделать одновременно 2 игры (Сюжетка+ полноценная ммо на ее основе) собранная сумма в 300млн у.е вобще не должна вызывать удивления.

Ответить
1

Может быть, когда-нибудь SC и выйдет, только вот бум на ММО прошел, сам очень люблю Lineage 2, там экономика построенна игроками, но вот после того как игру передали другой команде, хроники Goddes of Distruction, все полетело далеко и надолго.

Я к чему это, во первых, скорее всего когда выйдет SC он будет уже мало кому интересен, во вторых, магазин с кораблями скорее всего не исчезнет и разработчики так или иначе будут ими торговать. В третьих, чтобы перевести экономику полностью в руки игроков, нужно делать полный вайп серверов и запускать их с новой экономикой. Они этого не сделают, так как люди потратили большие суммы на корабли, что может вылиться в большие проблемы с судами. В четвертых, если переделать экономику и не сделать сброс серверов, а просто закрыть доступ к покупкам новых кораблей за определенную сумму, то мы увидим достаточно большой дисбаланс сил где все прибыльные места заняты "отцами". По сути это сразу смерть для игры. 

Почему так произойдет. Если появится возможность получать прибыль из игры и конвертировать ее в реальную валюту, на серверах моментально появятся РМТшеры, которые займут все прибыльные места добычи внутриигровой валюты. Такое происходит в любой ММО с экономикой которая строится сообществом. 

Парочка примеров:
ArcheAge Unlished - чтобы догнать основной костяк игроков нужно примерно от полугода до года времени. Для того чтобы догнать топов - молится богам когда разрабы обесценят предыдущий контент в игре. 
Lineage 2 Classic - догнать игроков которые находятся в топовых пачках маловероятно и без серьезных вливаний денег ты там будешь хорошо если пушечным мясом среднего разряда, или играть 18\7.
В Eve Online - даже представить страшно сколько всего нужно чтобы хотябы как-то приблизится к топу, но тут игра в которой можно потерять все в считанные минуты, поэтому она так популярна где есть большой риск есть и большая выгода. В SC такое не прокатит т.к есть система страховки и ее убирать точно не будут, так как часть кораблей в игре считаются вполне реальными ценностями, а не виртуальными. Опять же, если уберут, суды - издержки.

В данный момент в игровой индустрии лидируют Королевские Битвы - так как этот жанр не зависит от того сколько ты в него играешь можешь вернуться в любой момент и никто не окажется сильнее тебя по характеристикам персонажа\техники. 

Если SC передаст экономику в руки игроков и уберут продажу кораблей, им придется придумывать новые способы монетизации.

1. Платная игра - Смерть проекта через пару лет.
2. Подписка - хороший вариант. Может и прокатит, но будет сильный отток людей т.к разработчики не особо часто ее обновляют даже сейчас на стадии разработки. 
3. Микротразакции - в таком случае экономика все равно будет находится в руках издателя и игра не станет приемственником EVE.

Ответить

Верующий паук например

45

Степан такой

Ответить
37

Обещают многопользовательские бои 5*5

Ответить
33

Когда мы уже потеряли надежду...

Ответить
20

Стёпа я весь пост разбирать не буду ибо там одна желчь но вот одно меня мучает ты с чего про метро взял? ты прежде чем писать ознакомился бы с предметом обсуждения, метро крис ещё в 13 или 14 году, он просто дал то что и обещал в самом начале за долго до шеймплея кибера, если ты не в курсе долгое время от кибера был толькотизер с девушкой про метро некто не говорил и да про воровство получаеться реды украли ведьмака у пираний и их готик и ризинов а девушку из тизера у адама дженкинса и его ножей в руках https://www.youtube.com/watch?v=-FlniLu18-I

Ответить
9

Та блин, для кого ты стараешся... тут щас желчью истекать будут. Стар ситизен никогда не выйдет! Мы бекеры говна поедим. Мамка робертса всем дает. И так далее.
Сам же видишь что Степан на хайпе, он не объективен и дергает все из контекста, абсолютно не владея информацией, пытается ее подать под соусом вранья.

Ответить
12

Один нюанс. Степан не "не владеет информацией", он просто знает что его целевая аудитория ей не владеет и можно натягивать сову на глобус.

Ответить
2

Вы правы. Кого ни спрошу кто ругает гражданина, никто даже на бесплатных полетах не участвовал, и по сути игру видел лет 5 назад. Ну как же не посрать то в комментах...

Ответить
1

Не, ругать его можно бесконечно и предметно, но от этого он не станет МММ или чем-то подобным. Просто большой проект ,который развивается не всегда так быстро, как хотелось бы игрокам, а разработчики не всегда принимают верные решения(особенно в менеджменте).

Ответить
1

Вы правы. Кого ни спрошу кто ругает гражданина, никто даже на бесплатных полетах не участвовал

пф, у меня есть товарищ, у которого она да же куплена, и несет подобную хрень, притом я ему говорю, давай поиграем, я тебе покажу все, нет не хочет

Ответить
8

А народ ещё и плюсы ставит...

Ответить
11

каков поп, таков и приход.

Ответить

Чистый Кирилл

Влад
5

За Степана и двор стреляю в упор!

Ответить
1

Да ладно, желчь тоже может быть прикольной, серьезно относится смысла нет, но написано забавно, легко читается, я бы даже сказал, талант.

Ответить

Ядерный Никита

Влад
0

Народ рофлы ловит со статьей от Степана.

Ответить
9

Я извиняюсь это реальная ингейм анимация ходьбы и поведение камеры при подъёме по лестницам? И люди стоящие в Т позах для ригинга без вменяемой IDLE анимации. Они это шипят для игроков "на посмотреть"? Просто школьник на UE4 на ассетах за 0$ сделает более плавно и сочно.

Ответить
–1

а чего с камерой и анимациями не то можно подробнее? просто тут из за наличия тела, а не привычной летающей камеры всё несколько подвижнее как в модах на скайрим так же добавляющих тело  что же до "T" то тут всё просто слёт анимация, баг обычный альфа версии 

Ответить
17

Анимация не человека, а железного дровосека, по лестнице камера так скачет что зубы болят. Моды скайрима это ориентир для синглплеерного экспириенса с бюджетом 300 миллионов?

В любом случае это позор шипить пустые коридоры, без навигации и охранников которые ХОТЯ БЫ анимированы, как то реагируют на то что ты проходишь мимо. Даже если бы они кидали однострочные диалоги которые как то раскрывают лор уже можно было бы понять, простить.

Видео это уровень - gamedev.ru - "набираю команду, нужны все, я уже долго работают над игрой (2 недели) готов прототип на UE4". Как этот мусор можно зашипить в публичный доступ я не понимаю.

Ответить
5

Нашел для тебя золотую жилу, берешь любую ааа игру, ищешь какое нить видео этой игры лет 5-6 назад до релиза запечатлевшее ее состояние, ну если найдешь конечно. И начинаешь ссать на него. Не благодари :)

Ответить
0

Ок, где что нибудь новое?

Ответить
4

Я специально кинул записи игрового процесса, а не синематики, чтобы было видно в том числе и все глюки, какие могут быть

Ответить
1

Спасибо, первую посмотрел, остальные чуть позже. Уже круто выглядит. Что-то делают - факт. Совсем другой уровень презентации

Ответить
1

Но НПЦ кстати до сих пор тупят - утыкаются в стены, стоят почти поголовно на лавочках вместо того чтобы сидеть (хотя ЦИГ обещали это исправить в 3.9.1 и... не исправили), двойной спаун охранников тоже попадается, когда две модели стоят друг в друге. Как я понимаю, нав-сетку они вообще на своих локациях не настроили пока. Прыганье камеры по ступенькам было давней проблемой, связанной с тем, что камера от первого лица привязана к голове модели от третьего, как в Арме, ГТА5 и РДР2. Сейчас вроде прикрутили стабилизацию. Раньше с физикой ступенек вообще было много проблем, при быстром беге с них можно было навернуться и умереть или скользить как санки с горки.

Ответить
4

"Раньше с физикой ступенек вообще было много проблем, при быстром беге с них можно было навернуться и умереть"

А что, вполне себе реализм

Ответить
0

И об рампу головой если уебаться тоже можно было отъехать )) я так на лестницах в ЗГ научился очень медленно ходить. )

Ответить
1

На ютубе. Вам ссылку дать?

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
4

Это видео пятилетней давности. Нет, там не такая анимация и прочее сейчас. Более того там нет сейчас такой корявой картинки и локации самой тоже.

Ответить
0

Круто если так (хотя сложно представить что за столько лет могло быть иначе).

Ответить
4

Так и есть, а про сложно представить надо было думать до того, как ты принялся критиковать ролик 5 летней давности.

Если интересен актуальный уровень, то вот можешь посмотреть на синематографично фанатский ролик, сделанный полностью из записи пользовательского игрового процесса, и сравнить его с той опечалившей тебя древней демонстрацией от разработчиков: 

Ответить