Chained Echoes — больше, чем просто дань уважения jRPG-классике

Проект мечты разработчика Маттиаса Линды и попытка создать очередного «короля королей», берущего из jRPG былых дней только самое лучшее. Посмотрим, насколько она удачна.

48K48K показов
8.6K8.6K открытий
1010 репостов

Chained Echoes — это, конечно, не ретро-классика, но она очень хочет ею быть, и настолько большую и значимую попытку сделать jRPG «по-новому», но с узнаваемыми жанровыми чертами хотелось рассмотреть как можно подробнее.

Играл ли кто-нибудь в игру сам и застал ли те считанные недели хайпа игры в конце прошлого / начале этого года? Сердечки — это одно, а отзывы ребят — совсем другое. <3

Ответить

Играл ли кто-нибудь в игру сам и застал ли те считанные недели хайпа игры в конце прошлого / начале этого года?

Да, как раз слег с болячкой на релизе и практически не отрываясь проходил и закрыл комплит. Оформил заказ на самую дорогую коллекционку тут же, как прошел. Одна из двух самых крутых игр за тот год для меня.

Ответить

Дошел до пещеры разбойников в прологе и дропнул. Не понравилось что в игре восстанавливается хп и мп после боев. Для меня такие решения убивают весь дух путешествия, когда ты собираешься с друганами, берешь запас Лембаса с собой, заходишь в темнейшую пещеру и понимаешь, что перед битвой с боссом осталось у тебя пол бутылки хп. И ты решаешь - рискнуть и попытаться убить босса, или выйти из пещеры и продать скраб, а на заработанные монетки пополнить запасы расходников и двинутся в путь снова.

Ответить

Прошел, все по честному где-то до 2-3, потом махнул рукой и поставил "легкий" овердрайв, имхо, он тут лишний. Эксплор и отсутствие устаревших механик действительно очень обрадовало, неплохой твист в финале тоже. Некоторые запашок агенды пару раз повеял, но не настолько чтобы это смазало впечатление.

Ответить