Идеальная Tower Defence существует? Обезьяны и шары. Bloons TD 6

Титаническо-циклопическая по количеству и качеству контента игра, которая выглядит крайне несерьёзно. Мегалонгрид.

34K34K показов
9K9K открытий
33 репоста

Наиграв 115 часов могу сказать то, что игру явно переоценивают. В 99% случаев все сводится к одной-двум заученным до дыр стратегиям (если нет ограничений дополнительных), а придумывание тактик и проба разных стратегий нужна только в битвах с боссами, с которыми биться в общем-то и не обязательно. Вообще не смотря на обилие режимов и активностей все они по своей сути одинаковые и скорее раздражают чем придают интерес: "все тоже самое но денег в два раза меньше, все тоже самое но враги в 2 раза крепче, все тоже самое но не используй магию". Огромный набор уровней и режимов, но опять таки сама структура игры все таже. И самая главная беда как по мне в том что уровни безумно долгие, буквально по 30-40 минут, но некоторые и того больше. Вы очень часто будете по 40 минут проходить режим и сливаться на паре последних волн, не получать ничего и в итоге начинать все сначала раз за разом пока на пятый раз ваш набор башен не окажется верным. Прокачка вроде как имеется но все бонусы от нее настолько незначительные что как будто бы и не меняется ничего. Не понятно для чего нужно в это играть. Ты быстро открываешь почти все башни (за исключением самых дорогих которые ты и так никогда не поставишь, либо обойдешься без них). В общем этакая песочница с кучей активностей которые толком ничего не дают, не меняют и не бросают вызов потому что награды тоже как таковой нет, очень затянуто, очень долго. Однако в первое время сто процентов будет интересно, пока не изучишь все башни, не посмотришь разные их вариации и тд. Однако явно не лучшая ТДшка, скорее просто убивалка времени если совсем заняться нечем

Ответить

Да, но ведь, по сути, все игры такие. У них есть определённые, жёсткие и неизменные правила, придуманные их создателями. Через некоторое время ты их изучаешь, учишься их использовать и применять, находя оптимальные варианты. Научившись этому, тебе становится скучно, и ты ищешь другую игру, чтобы пройти тот-же путь. За исключением соревновательных игр, там подключаются иные механизмы.
И вообще, если эти 115 часов в игре принесли тебе удовольствие, так значит игра просто великолепна. Люди менее, чем за 60 часов Скайрим проходят и забрасывают, а ты почти в два раза больше в эту игру наиграл.

Ответить

Это написал в плюсы/минусы. Да, обидно потратить минут 20-40 и проиграть, остаться без наград. Поэтому стараюсь тщательно продумывать стратегию и как правило побеждаю.

Ответить