Идеальная Tower Defence существует? Обезьяны и шары. Bloons TD 6

Титаническо-циклопическая по количеству и качеству контента игра, которая выглядит крайне несерьёзно. Мегалонгрид.

Игра заявлена для платформ: Android, iOS, macOS, Windows, Mac OS.

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Об игре знал достаточно давно, башенные защиты всегда были интересны. Но что можно увидеть, зайдя на страницу Стим? Платная игра, внутри донат - куда это годится? Так я тогда думал.

Обезьяны лопают шары? Лолчто? Такое безумие категорически не хотело укладываться в моей голове. Но однажды любопытство всё-таки перевесило, да и скидка на игру была подходящая. Так открыл для себя этот невообразимо интересный мир и пропал в нём навсегда.

В Стим представлены Bloons TD 5 и Bloons TD 6. В пятой части, как минимум, некоторая часть скинов башен покупается за донат, поэтому её решил не трогать, а сразу осваивать Bloons TD 6.

Идеальная Tower Defence существует? Обезьяны и шары. Bloons TD 6

ВВЕДЕНИЕ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СЕРИИ ИГР

Bloons Tower Defense (также известная как Bloons TD) — это серия игр в жанре Tower Defense, ответвление серии Bloons. Разработчик: Ninja Kiwi.

Игра была первоначально создана как браузерная, выпущена в 2007 году и была доступна с помощью Adobe Flash. Более поздние игры этой серии стали поддерживать Android, iOS, Windows Phone, PlayStation Portable и Nintendo DSi.

<i>Вот так всё это выглядело в начале большого пути.</i>
Вот так всё это выглядело в начале большого пути.

Вскоре после этого в конце 2007 года была выпущена Bloons Tower Defense 2. В ней добавлены новые башни, различные карты, новые типы воздушных шариков и выбор сложности игры.

Bloons TD 3 была выпущена в сентябре 2008 года. Это произошло спустя несколько месяцев после выпуска Bloons Tower Defense 2. Серия была переименована из-за спора с к Com2uS. Как и во второй игре, основными улучшениями стали новые башни и карты.

Bloons TD 4 была выпущена 26 октября 2009 года как бесплатная онлайн-игра. Версия для iOS, выпущенная 7 декабря 2010 года, была разработана совместно с Digital Goldfish. Игровой процесс претерпел изменения: введена новая графика, возможность сохранения игры и система открытия новых башен по уровню. Система модернизации башен также была изменена: добавлены новые улучшения. Были добавлены новые карты и игровые режимы.

Bloons TD 5 была выпущена 13 декабря 2011 года как браузерная игра. 15 ноября 2012 года на iOS была выпущена версия BTD5 для iPhone и iPod с новой графикой, дополнительными картами и новыми типами воздушных шариков. 19 ноября 2014 года игра была выпущена в Steam.

Bloons TD 6 — на данный момент заключительная игра в серии Bloons. Игра выпущена для App Store и Google Play 14 июня 2018 года. Версия для Steam была выпущена 18 декабря 2018 года.
В Bloons TD 6 была добавлена 3D-графика, препятствия, которые блокируют зрение обезьяны, система обезьяньих знаний (глобальная прогрессия), две новые регулярные башни, новый тип башен - герои, новое свойство шаров упрочнённые, фиолетовые шары, новый шар MOAB-класса под названием BAD, а также улучшения 5-го уровня и 3-е варианты улучшения для каждой башни.

<i>Заруба.</i>
Заруба.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой башенную защиту.

Рассмотрим по порядку, в общих чертах - что тут происходит.

Самый главный момент - надо в любом случае стараться нафармить побольше обезьяно-денег. За них открываются новые герои, частично за них идёт прокачка пассивок, открываются скины героев (необязательная потрата, но когда всё нужное будет открыто, то сюда тоже можно вложиться).

Имеется несколько режимов одоления:

- Обычные уровни.

- Временные события, которые в свою очередь делятся на несколько типов: ежедневные челленджи на прохождение конкретных уровней, сражения с боссами, гонка, одиссея, режим PVP.

<i>Окно событий (видно не все).</i>
Окно событий (видно не все).

Обычные бои происходят на достаточно большом количестве имеющихся локаций.

Побеждать можно соло или в кооперативе до четырёх человек.

При одиночном одолении у нас есть целая куча разнообразных карт, которые делятся на четыре уровня сложности:

- Начальный.

- Средний.

- Высокий.

- Экспертный.

Карты уровней открываются по мере побед на предыдущих локациях или же после того как карта будет пройдена в одном из временных челленджей.

Некоторые карты помечены жёлтым шариком, это значит, что при одолении получим очень высокую награду в обезьяно-деньгах.

Идеальная Tower Defence существует? Обезьяны и шары. Bloons TD 6

Любой уровень одиночной кампании можно пройти с тремя типами сложности. Разница будет в количестве волн, от 40 на лёгкой до 80 на сложной, плюс усложнение в виде более дорогих башен и более шустрых врагов. Соответственно, меняется и награда.

Но это ещё не всё. Когда уровень просто будет пройден, то откроется возможность одолевать тот же самый уровень с разнообразными усложняющими установками, например, надо победить только магическими обезьянами. Таким образом, в одном единственном уровне заложено их около 16 (считал вручную, каждой сложности соответствует свой набор челленджей).

За победы на уровне и, особенно, с челленджами выдают внутренние награды.

<i>Внутри одной карты после прохождения максимальной сложности.</i>
Внутри одной карты после прохождения максимальной сложности.

Мультиплеерное (кооперативное) прохождение уровней устроено необычно. Карта, в которую хотим сыграть, разным образом (в обычном режиме - настаиваемо) делится на количество секторов, соответствующее количеству игроков (до 4 человек). Каждый застраивает свою выделенную площадь.

Система разделения ресурсов при игре в кооперативе практически идеальна и до того мной ни разу в башенных защитах не встреченная, чья бы постройка или скилл не победили врага - золото делится на всех и, таким образом, играть становится интересно всем участникам.

Можно и не ограничиваться только своим сектором в бою, есть много видов башен, которые или сразу или при определённых условиях могут наносить атаки почти по всей карте.

Во время игры в коопе также доступны настройки сложности и челленджи. Очень удобно, что, даже не особо общаясь с сопартийцами, можно увидеть какие у кого герои и скоординироваться по ним (одинаковых почти всегда не оптимально использовать).

<i>Пример запуска мультиплеера.</i>
Пример запуска мультиплеера.

Временные челленджи делятся на несколько типов:

- Ежедневные испытания на прохождение конкретных уровней.

- Сражения с боссами.

- Гонка.

- Одиссея.

- Спорная территория.

Рассмотрим все эти виды активностей по порядку.

Ежедневные испытания на прохождение конкретных уровней Это одиночное или в коопе одоление конкретных, выбранных рандомно системой уровней с рандомными настройками сложности и условиями игры. Насколько понял, такие уровни могут создать и сами игроки, а система по какой-то своей внутренней логике анализирует их и даже может предложить в виде ежедневки.

Идеальная Tower Defence существует? Обезьяны и шары. Bloons TD 6

Единственным отличием относительно "просто игры" является частое ограничение по какой-то схеме функционала башен. О том как стандартно работают постройки - ниже. Если же в общем случае, то не всегда доступна прокачка на конкретном уровне конкретных башен и это может кардинально повлиять на игру.

Микроскопический рандомный пример, ниндзя не сможет выбивать камуфлированные шары из инвиза, хотя в принципе мог бы, при обычном развитии событий. Соответственно, с камуфлированными шарами придётся что-то ещё думать.

Идеальная Tower Defence существует? Обезьяны и шары. Bloons TD 6

Сражения с боссами происходят раз в какое-то время и длятся несколько дней. Предоставляется босс и разнообразные уровни сложности. Видов боссов достаточно много и каждый из них обладает своими свойствами, о которых можно прочитать в описании врага.

Идеальная Tower Defence существует? Обезьяны и шары. Bloons TD 6

Что очень удобно, битва происходит в один подход. Всё более сильный босс приходит раз в определённое количество волн стандартных противников и тут уже вопрос в том, сколько именно вариаций этого элитного врага мы сможем победить. Не надо забывать и про обычные волны, они тоже вполне способны преподнести сюрприз и одолеть нас в то время пока "точим оборону" на босса.

В соответствии с успехами получим тот или иной размер наград.

Гонка представляет собой прохождение рандомного уровня (с рандомными же предустановками) на время. Если удаётся пройти этот уровень, то фиксируется время, за которое это сделано и наш результат попадает в общую таблицу. В конце ивента, в соответствии с занятым местом (в том числе, например, даже 20 000-каким-то или ниже) начисляется награда.

Одиссея это одоление цепочки уровней. Имеется три сложности прохождения. Они отличаются более высоким количеством волн на каждой карте, количеством жизней, количеством карт(локаций), которые надо превозмочь.

На всё прохождение одиссеи выдаётся определённое количество жизней "базы", которые нужно сохранить до самого конца.

Если все испытания преодолены, то в финале получаем сундучок с наградами.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

Одиссеи, так же, как и ежедневные испытания, могут создавать и оценивать сами игроки.

Идеальная Tower Defence существует? Обезьяны и шары. Bloons TD 6

Спорная территория - режим командного PVP, где нужно вступить в одну из команд.

Когда группа игроков выбрана, то начинаем проходить уровни на одной большой локации, разбитой на множество территорий, где придётся конкурировать ещё с пятью такими же командами.

<i>Мир и борьба за территории.</i>
Мир и борьба за территории.

Каждый гекс, который может быть захвачен обладает теми или иными свойствами. Например, свойство "минимум денег". Это значит, что надо победить потратив минимальное количество ресурсов. Если конкурент атакует такую "клетку", то ему надо будет превзойти результат предыдущего захватчика.

Сражения идут только за пустые гексы или за те, которые под контролем конкурентов. Общее важное правило - атаковать можно только те территории, которые граничат с теми, которые уже захвачены игроками нашего отряда, то есть в случае успеха, происходит расширение границ.

Не совсем понял как это работает, но, со временем, захваченные территории, даже если их никто не атакует, переходят в нейтральный статус и за них можно снова побороться.

Количество атак у каждого участника ограничено количеством билетов (четыре), выдаваемых раз в сутки. Есть и немного общих командных билетов у команды. В принципе, логично, чтоб их потратил на самые жёсткие уровни самый сильный игрок.

<i>Чего-то захватил.</i>
Чего-то захватил.

За любую победу в режиме спорных территорий начисляется награда в виде особых жетонов, токенов и конечно же - обезьяно-денег.

За общие успехи, по ходу ивента, команда открывает особые пассивные усиления. Надо следить за этим и забирать себе для битв те, которые покажутся самыми полезными.

Мне повезло, пока нахожусь в команде, которая стабильно забирает первое место в локальном противостоянии, следовательно и наград приличное количество. За личную активность тоже предусмотрены плюшки. Опыт показывает, что даже если просто с умом (не лезть на уровни, которые не пройдёшь) тратить все билеты, то этого достаточно, чтоб быть одним из лучших игроков.

<i>Статистика игроков внутри группы.</i>
Статистика игроков внутри группы.

Ведётся глобальная статистика команд (тут мы, конечно, выглядим пока кисло).

Игроки могут вступать в группу для спорных территорий если есть места или покидать её.

<i>Неплохо подрались и личный результат норм.</i>
Неплохо подрались и личный результат норм.

Рассмотрим общие технические особенности игры.

Обезьяны/башни открываются не сразу. В самом начале доступно всего несколько их видов, если вообще не одна - самая простая с дротиками (давно это было - уже забыл).

Для начала стоит, поэтому, выставить самый лёгкий уровень сложности и потихоньку проходить обычные уровни. А также, как можно активнее участвовать во временных ивентах и собирать там награды.

Идеальным вариантом старта будет если вас возьмёт на буксир опытный игрок и будете проходить усложняющиеся или максимально возможно сложные уровни в коопе.

<i>Пример драки с настройкой "только магические обезьяны".</i>
Пример драки с настройкой "только магические обезьяны".

Всего видов обычных башен на данный момент 22 (плюс 14 героев, которые тоже башни, но о них - ниже).

Рядовые "обезьяны" в игре и логически делятся на четыре группы:

- Обычные.

- Военные.

- Магические.

- Поддержка.

Это разделение условное и, в основном, будет важно при глобальной прогрессии.

<i>Список обычных обезьян.</i>
Список обычных обезьян.

Можно заметить, что рядом с портретиком каждой обезьяны имеется надпись с количеством опыта. Это интереснейшая часть игры.

Дело в том, что каждая "башня" имеет свою собственную внутреннюю прокачку. Чем больше обезьяна участвует в боях, тем быстрее накапливается опыт. По мере набора экспы открываются всё новые силы, которые просто-таки кардинально меняют геймплей. Например, часть навыков, которые получает обезьяна, могут быть очень мощными активными умениями (обозначаются значком молнии).

Глобальная прокачка обезьяны непосредственно связана с прохождением уровней и всех остальных активностей - мы сможем за золото (валюта получаемая внутри сражения за убийство шаров) изучить имеющееся усиление, а то, которого нет - не сможем.

<i>Даже самая простая обезьяна потенциально становится машиной смерти для шаров.</i>
Даже самая простая обезьяна потенциально становится машиной смерти для шаров.

Есть и ещё один важнейший момент. Когда обезьяна расположена на поле, то можно в данный конкретный момент прокачивать только две "ветки" умений из трёх, причём только одну ветку можно провести на максимум, а вторую на два усиления. Если обезьян несколько то каждую можно "заточить" на свой функционал таким образом и это, зачастую, оправдано.

<i>Один из путей закрыт если выбрать другие два.</i>
Один из путей закрыт если выбрать другие два.

Когда рассказывал о ежедневных испытаниях, обмолвился, что не все усиления и башни бывают доступны, теперь это будет проще понять и покажу наглядно, как это работает.

Всего башен 22 вида, но на конкретный ивент могут "разрешить" только определённые, да ещё и обезьяны, скорее всего, будут с ограниченным функционалом, в том числе тем, который формально уже прокачан за опыт.

Выглядит это так, как показано на нижеследующем скриншоте. Обезьяна у меня есть, она почти полностью натренирована (это видно и тут и на одном из предыдущих скриншотов). Но, по условиям карты, часть прокачки как бы отключена и исходя из этих реалий придётся крутиться.

<i>Ограничения внутри ивента.</i>
Ограничения внутри ивента.

Герои представляют собой такие же башни, но с особыми свойствами. Количество их видов на данный момент - 14. Один герой-лучник будет доступен сразу, а остальные либо откроются по мере прокачки аккаунта или же могут быть куплены за приличную сумму обезьяно-денег, собственно, это одна из причин их копить и не тратить на всякие менее значимые вещи.

Имбовый герой, крайне рекомендую купить его быстрее. Палит весь инвиз, начиная с восьмого уровня.
Имбовый герой, крайне рекомендую купить его быстрее. Палит весь инвиз, начиная с восьмого уровня.

Кроме того, что сами по себе герои сильны, есть несколько причин заполучить их всех как можно быстрее:

- Чем у вас больше героев, тем разнообразнее сможете действовать при игре в кооперативе. Кто-то взял одного максимально нужного на этой карте героя - вы возьмите другого, может и менее полезного, но тоже подходящего (брать одинаковых, как правило, смысла нет).

- Некоторые ивенты предполагают конкретного героя в составе списка доступных башен. Соответственно, герой есть - играем с ним, нет его - придётся обойтись без него.

<i>Нарезает - будь здоров. Но в малом радиусе.</i>
Нарезает - будь здоров. Но в малом радиусе.

С героями связана довольно бесполезная на моём уровне развития аккаунта штука, но которая, в принципе, тоже может поддержать интерес к игре - скины. Это просто внешний вид персонажей (и их умений), который не даёт никаких преимуществ в бою. У некоторых героев аж по два скина.

<i>Дроновод Этьен может стать таким. А дроны превратятся в летающие тарелки.</i>
Дроновод Этьен может стать таким. А дроны превратятся в летающие тарелки.

Когда герой выбран и отправился в сражение, то после своей установки на поле начинает набирать временный(работает только внутри конкретно этой битвы) опыт. За опыт автоматически повышаются уровни, а на них герой получает определённые, заранее прописанные свойства.

Потратив золото или даже обезьяно-деньги (но это уже чистое транжирство и оправдано, наверное, только в неких экстремальных обстоятельствах, например, достижении каких-то спидраннерских рекордов или топовых мест в ивентах), можно качнуть героя на месте быстрее. Как правило, нужды в этом нет, но, в теории, такую ситуацию могу представить.

<i>Можно ускорить прокачку героя.</i>
Можно ускорить прокачку героя.

Имеется что-то типа скиллов, к которым относятся и мгновенные (расходуемые) обезьяны.

<i>"Скиллы".</i>
"Скиллы".

Самое главное - количество применений таких сил очень ограничено. Есть у нас один заряд удара супер-обезьян, вот ровно один раз его и можно скастовать. То есть, не раз за уровень, а вообще - один раз. При этом, добывать такие умения очень и очень напряжно (особенно поначалу, когда ресурсы и так есть на что потратить), они стоят обезьяно-денег или же очень редко выпадают в награду за какие-то события.

Применение скиллов и мгновенных обезьян может почти полностью поменять правила игры на уровне, например, на какую-то полностью сухопутную локацию ставим бассейн, а туда или подлодку или пушечный корабль (мощные башни), которых в ином случае тут не могло бы быть.

<i>Нафармил за 60 часов игры - негусто. При том, что не тратил их.</i>
Нафармил за 60 часов игры - негусто. При том, что не тратил их.

В наличии здоровенное дерево глобальной прогрессии. Оно действует независимо и параллельно набору опыта обезьянами, которое было рассмотрено выше.

За каждое успешное действие наш аккаунт получает опыт и набирает уровни. С каждым таким уровнем нам выдают одно очко улучшения для обезьяньих знаний.

<i>Это только разделы. Внутри каждого - своё дерево развития.</i>
Это только разделы. Внутри каждого - своё дерево развития.

Улучшений много и часть из них, к тому же, требует приличных затрат обезьяно-денег (до 1000 для самых сильных).

<i>Одно из деревьев прокачки.</i>
Одно из деревьев прокачки.

Враги представлены неимоверным количеством типов воздушных шаров. Начинается всё с простых красненьких, однослойных шариков и заканчивается нереально сложными шарами класса MOAB или какими-то хитрыми комбинациями (например, свинцовые камуфляжные, растущие шары), которые без опыта не так просто раскусить.

Шары практически всегда представляют собой как бы матрёшку, где один тип шаров заложен в другой - они состоят из определённого количества слоёв, которые и характеризуют количество жизней.

Соответственно, урон в игре измеряется количеством слоёв, которые может пробить та или иная обезьяна за выстрел.

<i>Побоище.</i>
Побоище.

Что очень интересно, кроме стартовой предрасположенности, в зависимости от прокачки - одна и та же обезьяна может успешно противостоять разным типам шаров. Иногда только такой подход и работает, так как много активностей, где нельзя использовать все типы обезьян.

Чем больше номер атакующей волны, тем сильнее становятся противники и мудрёнее сочетания свойств шаров.

<i>Драка-драка-драка.</i>
Драка-драка-драка.

ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ

В этот раздел решил поместить относительно важные сведения, но толком не относящиеся к какой-то теме.

Ландшафт некоторых боевых локаций можно (и нужно) изменять. Иногда уровень завален какими-то объектами, которые не дают ставить обезьян или перекрывают им обзор. Некоторые из них можно убрать за золото, существенно улучшив своё положение на карте.

Если убрать препятствие нельзя, то надо постараться минимизировать уменьшение сектора обстрела, которое может дать такой объект.

<i>Всю эту траву можно скосить. А пока для застройки доступен небольшой пятачок.</i>
Всю эту траву можно скосить. А пока для застройки доступен небольшой пятачок.

Один уровень (может и другие есть подобные) совершенно безумный. Над локацией что-то типа раздвижной крыши. Она перемещается во время прохождения и строить можно только там, где крыша открыта (чуть более 1/4 части карты).

<i>Вот этот уровень.</i>
Вот этот уровень.

Важно использовать особые точки локаций. Например, если есть какое-то возвышение, то стоит поставить определённых обезьян туда. Если так не сделать, то серьёзно может быть перекрыт сектор обстрела. С возвышенности немного увеличивается радиус атаки башни.

<i>Снайпера или какого-то злого дд - на пенёк.</i>
Снайпера или какого-то злого дд - на пенёк.

Имеется так называемый режим песочницы. Это один из вариантов, открывающийся на сложной сложности уровня. Тут можно смоделировать прохождение особо трудных локаций, причём сразу с нужной волны. Я пока этим не пользовался, но в будущем вполне может пригодиться.

<i>Тренировочная площадка.</i>
Тренировочная площадка.

Пользователи могут проходит карты, которые создали другие игроки и оценивать их.

Идеальная Tower Defence существует? Обезьяны и шары. Bloons TD 6

Внутри игры происходит набор достижений, которые пересекаются с ачивками Стим. Приятной особенностью является то, что за их получение получаем внутриигровые полезные награды - обезьяно-деньги, мгновенных обезьян и так далее.

<i>Ачивки.</i>
Ачивки.

За некоторые активности набираем особые токены. Когда достигается определённая величина, то награждают сундуком с мгновенными обезьянами (чем больше токенов, тем богаче награда). Возможно, это какой-то сезонный ивент, так как точно помню, что получал этот профит, но на момент написания статьи посмотреть данный прогресс было негде.

Имеются трофеи. Это еще один вид валюты, который получаем за активности и который можно потратить в особом магазине на косметику внутри игры.

<i>Украшательств за трофеи очень много.</i>
Украшательств за трофеи очень много.

В главном меню есть сундучок с ежедневной наградой. Раз в сутки можно получить небольшую полезность. Так как играю уже давненько, то заметил, что награды как бы идут по большому кругу, длительностью около 50 дней. Профит увеличивается до определённого момента, потом опять становится минимальным и рост начинается заново. Этот цикл повторяется.

<i>Легко заметить, что скоро пойдёт 3-й месяц игры.</i>
Легко заметить, что скоро пойдёт 3-й месяц игры.

Нельзя не упомянуть, что в игре есть донатный магазин. Тут можно купить обезьяно-деньги, рандомных мгновенных обезьян и даже очки для прокачки обезьяньих знаний. Но это совершенно не комильфо, не обязательно и даже неспортивно - открыть и прокачать всё можно, просто играя.

<i>Часть донат-шопа.</i>
Часть донат-шопа.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги:

ПЛЮСЫ:

+ Приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Много видов обезьян/башен.

+ Много видов героев/особых башен.

+ Огромное количество хитростей и нюансов, которые кардинально влияют на игру.

+ Отличные прокачка каждой обезьяны и система глобальной прогрессии.

+ Практически бесконечная реиграбельность за счёт ежедневных испытаний и прочих ивентов. Даже открыв/купив (за внутриигровые обезьяно-деньги конечно) весь контент, всё равно интересно посмотреть - что игра подкинет сегодня.

+ Много видов противников-шаров.

+ Много видов локаций. Кроме того, каждый уровень можно запустить с модификаторами сложности.

+ Отличное групповое PVP с захватом территорий.

+ Можно всё открыть без доната.

+ Русский язык текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Единственным моментом, который меня несколько напряг, оказалось то, что, иногда (редко и чем дальше, тем оно будет реже случаться из-за растущих прокачки и опыта) нет никакой награды за активность в случае проигрыша. Например, стартуем обычный уровень, сложную сложность. 80 волн. На 78-й волне нас побеждают. Начните сначала. Времени может быть потрачено минут 20-30 в никуда, а то и больше. Стоило ли прикрутить к этой ситуации некую минимальную награду? На мой взгляд - да. Но кому-то и так как есть будет норм.

МИНУСЫ:

- Явные не обнаружены.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Это одна из лучших башенных защит, которые существуют, в принципе. Контента 25 вагонов: карты с челленджами, башни с прекрасной прокачкой, герои, большое количество режимов игры.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Восторг, феерия. Примерно такие чувства испытал, когда более-менее разобрался в игре. Нереальное количество контента, которого хватит на годы достаточно активной игры. И, что самое главное - эти годы будет интересно заходить каждый день. Постоянно происходит какая-то движуха, то босс какой явился, то PVP, то гонка или Одиссея. Каждый день испытания на прохождение и смекалку. В общем, если ещё не играли, то крайне рекомендую ознакомиться.

Что просто супер - любая пройденная активность, где есть соревнование, нормально вознаграждается, вне зависимости от занятого места. То есть, и за сам факт прохода будет профит и потом в зависимости от рейтинга. Это очень правильный подход, тут не душат обязаловкой, а дают играть и поощряют активность.

<i>Как-то так. Мои успехи в игре на данный момент.</i>
Как-то так. Мои успехи в игре на данный момент.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 60 часов одоления.

34K34K показов
9K9K открытий
33 репоста
137 комментариев

Лонг какой большой

Ответить

Мегалонг получился.

Ответить

А чего она щас то всем запала?
У ixbt тоже на неё обзор вышел недавно.

Ответить

С опозданием доедают за СЭТОМ!

Ответить

Сэт на нее обзор сделал и понеслось со всех щелей.

Ответить

Это лучшая игра в одном из лучших жанров. Так-то давно надо было бы о ней рассказать, 6 лет как вышла. Но я пару месяцев назад только приобщился.

Ответить

Ну вообще ее недавно в ЕГС раздали, мб с этим было связано

Ответить