Respawn полностью переделала систему матчмейкинга в Apex Legends после жалоб игроков

Новый алгоритм уже тестируется в некоторых регионах.

Respawn полностью переделала систему матчмейкинга в Apex Legends после жалоб игроков

Матчмейкинг в Apex Legends уже давно подвергается критике, поскольку он нередко объединяет в матчах или даже в одном отряде игроков совершенно разного уровня скилла. Это раздражало как опытных игроков, так и многих новичков, которым было сложно адаптироваться в шутере.

Respawn в конце 2022 года подтвердила, что система матчмейкинга изменится, и теперь студия рассказала, как именно.

Как система работает сейчас

  • Система матчмейкинга состоит из трёх компонентов: прогрессия игрока, рейтинг скилла и непосредственный процесс создания матча.
  • Игрокам открыт только один компонент, который они могут напрямую контролировать — прогрессия своего аккаунта.
  • Рейтинг скилла на аккаунте высчитывается специальным алгоритмом и намеренно скрыт от игроков. Он постоянно меняется, когда игрок, например, побеждает несколько матчей подряд или наоборот, проигрывает. Это влияет на подбор противников.
  • Текущий матчмейкинг использует рейтинг скилла и создаёт четыре группы игроков (одну для новичков), из которых подбирает игроков для матча на основе других переменных, чтобы сбалансировать скорость создания матча и качество подбора.
  • В случае с «премейдами» алгоритм подбирает противников в лобби на основе игрока с самым высоким рейтингом скилла в отряде, как в обычных матчах, так и в ранговых.
  • Каждый игровой режим использует свою систему матчмейкинга, что создаёт дополнительные сложности.

Как работает новая система

  • Каждый игровой режим работает на основе одного алгоритма подсчёта рейтинга скилла, который в зависимости от режима использует разные значения для создания наиболее честных матчей.
  • Сам алгоритм подсчёта рейтинга скилла был переделан. Теперь игроков объединяют не в четыре, а в куда большее количество групп на основе уровня их игры, благодаря чему подбор стал точнее.
  • Тестирование в некоторых регионах показало, что время матчмейкинга с новым алгоритмом осталось прежним.
  • Новый алгоритм будут постепенно вводить во всех регионах в начале 2023 года. После этого Respawn начнёт рассматривать дополнительные изменения — например, для тех случаев, когда речь идёт о подборе игроков с «премейдами».

Подробнее о том, как работает текущая система и новая, можно прочитать в блоге разработчиков Apex Legends.

5757
185 комментариев

Комитет полностью забил хуй на дизайн дтф после жалоб пользователей

133
Ответить

Ты опять выходишь на связь?

3
Ответить

Видите! Видите! Нытье не бесполезно! Это единственный способ добиться чего-либо в инете!
Комитет полностью переделает редизайн DTF после жалоб пользователей.

41
Ответить

ну то есть через четыре года ваше нытье услышат и редизайн отменят

12
Ответить

Указывать Respawn как хороший пример реакции на жалобы пользователей это клиника, конечно
Хотя другого от тебя уже и не ждешь

7
Ответить

многих новичков, которым было сложно адаптироваться в шутереПахнет слабостью

10
Ответить

Вообще-то это нормально. Потому что новичок зайдет в игру, его там выебут пару раз задроты или бустеры и он просто дропает игру. Так свежей крови не будет и игра постепенно загнется. Хотя конечно можно всегда на тиммейтов свой проеб валить. Поэтому-то одиночные соревновательные игры и загнулись, там только на себя валить можно.

60
Ответить