Хэштег развивается при поддержке
Игры
xPox
14 855

Что не так в мире игры The Last Of Us

Данные мысли у меня давно вертятся в голове и раз тут все недавно обсуждали выход второй части почему бы не вспомнить спорные (как минимум по моему мнению) штрихи мира постапокалиптической Америки из оригинальной игры. Внимание тут будут спойлеры к игре семилетней давности, при этом автор во вторую часть пока не играл и на вряд ли у него это получится в ближайшие полгода. Поэтому убедительная просьба уберечь его от спойлеров в обсуждении. Заранее спасибо.

В закладки
Слушать

Есть у меня такая теория, что для того чтобы переубедить своего оппонента достаточно всего одного, но метко подобранного аргумента, который словно кирпичик в игре Jenga разрушит его картину мира до основания и заставит пересмотреть свою точку зрения. В игре The Last Of Us для меня лично таким кирпичиком стал эпизод в Питтсбурге когда мы впервые видим автомобиль охотников и то как они его используют. Именно эта сцена для меня во многом разрушила иллюзию правдоподобности и логики выдуманного мира заставив до основания пересмотреть происходящие в игре, но обо всем по порядку.

Зараженные

Единственное из этого списка, что пожалуй можно списать на игровую условность. Люди подхватившие эту гадость в мире игры проходят примерно следующие стадии: бегун, сталкер, щелкун, топляк и непосредственно грибница разносящие споры в воздухе - последние это уже фактически трупы прикованные к стенам и полу. Не трудно догадаться что если эпидемия разразилась почти 20 лет назад то к моменту начало игры основная масса зараженных должны были уже превратить в топляков или в эти самые грибницы, однако в угоду баланса мы видим в основном первые три категории инфицированных от чего складывается ощущения, что основная масса населения подхватила заразу в лучшем случаи пару лет назад, а то и вовсе вчера. Так же возникает вопрос и относительно того как работает этот самый кордицепс. В реальном мире он тоже превращает древесных муравьев в послушных зомби, но лишь для того чтобы прорости и пустить потомство, а не перехватить всю его жизнедеятельность. В мире игры же получается, что зараза превращает человека цивилизованного в натуральное животное, которое вынужденно добывать себе пропитание и обеспечивать кровом (вспоминаем зиму в игре где зараженные в основном ютились в шахте), потому что в обратном случаи эпидемия закончилась так же быстро как и в фильме "28 дней спустя".

Объявление на DTF Скрыть
G-Core Labs
Cloud gaming, VR/AR и мультифункциональная edge-инфраструктура названы главными технологиями геймдева до 2023 года
Около 80% гейм-компаний заявили о планах международной экспансии, но опасаются технологических трудностей на новых…

Цикады

Эта организация создает массу вопросов. Например непонятно чего хотят "Цикады" спустя 20 лет после того как всё полетело в тартарары и когда от страны осталась одна большая помойка искренне непонятно почему её вдруг надо с кем-то делить в конкретных местах. Особенно учитывая что правительство не то чтобы старается Make America Great Again. Чего эти ребята добиваются, а главное как - мне лично не ведомо. Убери из мира игры Элли с её иммунитетом и будет совершенно непонятно чего этим бойскаутам будет нужно. Они противостоят злобному тоталитарному правительству, но надо понимать что в нынешних условиях это подобно самоубийству, особенно когда у твоего оппонента свет, провиант и высокие бетонные стены, а ты сам прячешься в каких-то полуразрушенных больницах и кампусах университетов у черта на рогах. Свобода свободой, но не в условиях когда все население страны ютится по окопам и перебивается подножным кормом. Можно конечно сделать вид что "Цикады" это что-то типа коллективное выражение недовольство действиями правительства, но вот Томми почему-то умудряется и без этих жаб и гадюк отстраивать нормальную жизнь, да и за такой период времени эта организация раздробилась бы сотни раз.

Бостон

Всё в этой локации не так до основания. Судите сами: карантинную зону можно условно поделить на ту где у властей полный контроль, ту где творится черти что с петушиными боями и ту где судя по всему не ступала нога человека, а иногда ещё зараженные бегают и всё это огорожено высоченной бетонной стеной. То есть армия США за 20 лет так и не соизволила разгрести весь это бардак и это когда потенциально каждый метр на счету, а где-то даже люди друг у дружки сидят на головах. Более того местные бандюги ещё и порт умудрились на время занять для своих разборок, что вообще выглядит как дичь учитывая его значимость в новом мире. Ну даже если допустить полное разгильдяйство (эка невидаль) оставлять карантинную зону 20 лет спустя для постоянного проживания в центре мегаполиса так же полная глупость, особенно когда от инфраструктуры остался зияющий кратер и всё необходимое туда нужно постоянно подвозить. Куда логичнее организовать жизнь где-нибудь за городом где было бы удобно и хозяйство развести, и организовать охрану с заново отстроенной инфраструктурой. И напоследок непонятно почему правительство США даже не пытается отвоевывать новые территории, ограничиваясь патрулями и вылазками - это не только способ расширить своё влияния, но так же дать людям повод поменьше бунтовать и чем-то их занять. В общем правительство в мире игры это по сути такие же головорезы только в погонах - в году нынешним это сошло бы за тонкую сатиру.

Питтсбург

Собственно то с чего я начал свой пост. Проблема вытекают частично из предыдущего пункта: нет никакого смысла оставаться такой большой своре людей в крупном мегаполисе в условиях упадка цивилизации. И если военных ещё как-то можно оправдать (мол раз стену отгрохали не пропадать же добру), то касательно мародеров подобных оправданий быть не может. Особенно учитывая то что вся эта толпа стервятников живет по несколько лет за счет мимикорокодилов, которым позарез нужно на ту сторону. Именно по этому сцена появления автомобиля бандитов выглядит как квинтэссенция всей этой идиотии: мародеры тратят бензин (который они непонятно где взяли), патроны к крупно калиберному пулемету и всё для того чтобы пристрелить идиотов, которые даже спустя много лет выживания всё ещё не понимают что передвигаться через крупные мегаполисы не самая лучшая идея. При этом они жертв даже не употребляют в пищу и не пытаются поймать их живыми чтобы сделать из них рабов, а сами голодранцы видимо считают нормальных вот так просто бегать налегке в надежде найти пропитания в давно разграбленном городе.

Напоминаю, что речь идет о взрослых людях, которые выживают в условиях творящегося бардака 20 лет к ряду. Пожалуй мир спустя 20 лет после подобной пандемии по мне выглядит наименее убедительным и чем-то напоминают на Fallout 3 где даже спустя сотни лет можно пойти пограбить довоенные магазины, хотя к этому моменту некое подобие государств должно образоваться. 20 лет это вообще-то очень много - это смена поколений, просто вспомните как мир изменился за 20 лет в условиях размеренного развития, что уж говорить про мир в который всё в какой-то момент всё полетело к чертям. В этом плане особенно позабавила группа Дэвида, которая даже столько времени спустя не унывает и ищет припасы в разграбленных городах - не иначе как на хлорку с содой перешли. Я понимаю, что авторы хотели сыграть на контрасте между теми кто знает как оно было до и теми кто об этом даже и помыслить не может, но всё что касается наполнения окружающего мира как по мне выглядит довольно стандартно для жанра, с оговоркой что эти стандарты применяются к историям, которые в лучшем случаи разворачиваются спустя всего пару лет после конца света. Как по мне наличие подобных несостыковок не портят цельное представление об игре, но задумавшись о них единожды они могут помешать погружению в мир игры.

PS: Сейчас перепроходил первую часть и заметил что Элли не кисло так со всего маху прилетает трубой по голове в конце эпизода в Колорадском университете - так что она либо тот ещё терминатор, либо всё дальнейшие действо не более чем сон собаки.

xPox
+4801
{ "author_name": "xPox", "author_type": "self", "tags": ["tloup2","tlou2","tlou","thelastofuspart2","thelastofus"], "comments": 520, "likes": 106, "favorites": 169, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 157815, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 Jul 2020 09:13:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
520 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

Доебы до реалистичности к игре про зомби 
Что дальше, будем искать логику в космоопере про гигантских робокальмаров?

Ответить
71

Мне в ТЛоУ не нравится несоответствие геймплея - лору. В то время как игрок любую грязь с пола подбирает, у врагов бесконечные патроны и неломающиеся палки, или магический ножик Элли. Да и вообще, толпы врагов не стыкуются с идеей выживания в апокалиптичном мире.
А во второй части так вообще, зомби уже никого не интересуют, они блять даже базы умудряются над ними строить (привет госпиталь).
Ps знатно поржал с ветряков на стадионе, они бы ещё под землёй их поставили

Ответить
77

>В то время как игрок любую грязь с пола подбирает, у врагов бесконечные патроны

100% доёб к любой игре. 

Ответить
30 комментариев
21

В то время как игрок любую грязь с пола подбирает, у врагов бесконечные патроны и неломающиеся палки, или магический ножик Элли. Да и вообще, толпы врагов не стыкуются с идеей выживания в апокалиптичном мире.

Назови хоть одну игру, в которой это сделано по-другому или лучше.
И еще один вопрос: ты вообще знаешь понятие "игровые условности"? Постарайся представить свой идеальный TLOU например...и задумайся: а будет ли он работать, будет ли в нем интересно?

Например RDR2, игра года 2018 лично для меня, а не GoW. Все говорят о реалистичности, где мол наш реализм. В RDR2 многое показали и сделали реалистичным, да там тоже свои условности и их немало, но в целом эта игра ощущается реалистичнее большинства игр. И что в итоге? Я изо всех уголков слышал и до сих пор слышу про то, что он скучная, через чур монотонная, кто-то ее вообще забросил со словами "скучно". 
И вот люди все просят реалистичности, а потом не хотят играть в эту свою реалистичность. 

Ответить
22 комментария
15

Так у них и не было базы в госпитале. Они туда пришли полутать пару этажей. 

Ответить
6 комментариев
6

Они так боятся зомбаков и врагов-людей, что Элли с Диной и маленьким ребенком после всего селятся в одиноком доме в поле...

Ответить
1 комментарий

Влюбленный Паша

Jonh
3

В то время как игрок любую грязь с пола подбирает, у врагов бесконечные патроны и неломающиеся палки

три возражения
1. Насколько я слышал, ситуация обстоит так, что игрок пробирается на территории, подконтрольные противнику - поэтому неудивительно, что у противника есть запас.
2. В игре есть альтернатива открытому столкновению. В её рамках всё выглядит иначе.
3. А теперь хочу услышать твой вариант, как должно быть. :)
Баттл-роял против ботов, которые начинают собирать ресурсы по карте с игроком наперегонки, да?

Ответить
6 комментариев
3

"А во второй части так вообще, зомби уже никого не интересуют, они блять даже базы умудряются над ними строить (привет госпиталь)."

Госпиталь не был базой, он точка, которую лутали Волки. Хотя конечно удивительно, что его за 25 лет не облутали до нитки.

Ответить
4 комментария
0

у врагов бесконечные патроны и неломающиеся палки

В такое обычно с трейнерами играю ставлю себе бесокнечные патроны и не ломающиеся палки, я не выживать играю а для фана. 

Ответить

Музыкальный Валера

Тихон
46

Почему сразу доебы?
И если игра про зомби, то о несостыковках в мире и говорить теперь нельзя?
Понятное дело, что они не особо мешают погружению в игру, но они есть

Ответить
–4

Если у тебя в игре зомби то она априори уже нереалистичная. 

Ответить
78 комментариев
1

Смысла нет. Сама по себе идея зомби апокалипсис а это в любом случае сюжетная нестыковка. Апокалипсис в результате превращения части человечества в зомби невозможен. Поэтому и ко всем принципам, на которых строится постапокалиптическое общество, можно относиться как к условностям. В любом другом случае даже при минимальной серьезности рассмотрения любого сценария зомби апокалипсиса обнаружится, что это бред собачий.

Ответить
2 комментария
33

Есть такая штука - внутренняя логика мира в произведении. Её нельзя нарушать даже во вселенной розовых летающих унитазов - покорителей космоса. Иначе выходит хрень. Всегда. 

Ответить
18

Ну с кордицепсом они же заморочились. Я это вполне верю. Придирка в том что мир спустя 20 лет после конца света, не будет выглядеть так же как в каком-нибудь TWD.
И зря ты так про Mass Effect, вроде как ученые мужы наоборот высказывались в научности представленных космических расах.

Ответить

Влюбленный Паша

Тихон
16

По-твоему, автор не понимает, что это всего лишь игра с вымышленными миром? И его читатели не поймут? И нам нужен герой (в лице тебя) кто убережёт нас от столь погубных заблуждений?
Самое то для сайта про цифровые развлечения. Писать здесь что-то типа "хы, это всего лишь игра)) вы чё тут все, дурачки штоле?? XD"

Ответить
–8

нет нужно с серьезным лицом доебываться до логики реального мира к видеоиграм и кино как это делает какая нибудь бэдконина.

Ответить
8 комментариев
10

Я бы почитал такую статью.

Ответить
9

Что дальше, будем искать логику в космоопере про гигантских робокальмаров?

Дальше будем искать логику в мире, где существует кукуруза.

Ответить

Серебряный месяц

Vlad
2

И утконос

Ответить
–3

О, я знаю, знаю это доёб! Он идет к Интерстеллару, угадал? Кажется, добывается путем высасывания набросов из пальца.

Ответить
10 комментариев
–2

Лор должен соответствовать игре. это еще одна неточность в  воз нестыковок игры.. да придирка.  но в этот мир не веришь. а вот в L4D и Dead Island веришь .

Ответить
6

в L4D где какие то зомби переростки и одинаковые чуваки в капюшонах с длинными языками как у рептилий. Ага-ага. Очень реалистично.
Про цирк в Dead Island-е вообще молчу.

Ответить
9 комментариев
0

L4D мультиплеерный геймплейно-ориентированный экшон. Там не нужно вникать в мир и изучать лор, нужно только мочить зомби с друзьями и ловить с этого кайф)

Вот в World war Z мне понравился некоторый реализм, типа толп зомби сбивающих с ног)

Ответить
0

Ух, нравится мне, когда продукт, к которому можно задать несколько сотен неудобных вопросов, начинают защищать словами "это просто игра про зомби/космос/соседских бабушек с собаками". Э не ребята, так не пойдет. Потому что мы говорим, на секундочку, о "ИГРЕ ПОКОЛЕНИЯ", "ШЕДЕВРЕ, НА КОТОРЫЙ ДОЛЖНЫ БУДУТ РОВНЯТЬСЯ ВСЕ РАЗРАБОТЧИКИ МИРА". А в игре лор проебан к хуям. "Игра блядь поколения" нахуй...

Ответить
1

Игра поколения Дерьмак 3 - вместо того чтобы бежать спасать Цири Геральд бегает и мочит утопцев. 

Ответить
1 комментарий
1

В космоопере про гигантских робокальмаров довольно неплохо прописаны технологии и лор, так-то. В определенные моменты, конечно, понимаешь что вообще-то щит не должен спасать от удара прикладом, а охладители только ленивый не пнул

Ответить

Склонный танк88

Тихон
0

Сейчас бы приплетать реалистичность когда автор говорит о просто логике. И вот она что в первой, что во второй части кончается сразу же за кадром.

Ответить
0

В любом хорошем фантастическом произведении должна быть внутренняя логика, чтобы сработал эффект подавления неверия.
Никто не будет придираться к какому-нибудь DooM, но если игра (да и любое художественное произведение) преподносит себя на серьезных щщах, то и логике мира нужно следовать.
Хорошая статья, пусть и орфография хромает.

Ответить
–1

Схерали к дум нельзя прикопаться? Там точно так же демоны выдерживают попадание из ракетницы. И аптечки хп восстанавливают. Я уж молчу про все эти оранжевые перила для прыжков и фиолетовые бутылочки. НЕЛОГИЧНА!

Ответить
2 комментария
80

Мне нравится, когда игра тебе тупенькому какие-то логичные и правильные моменты объясняет. Как вот в KC:D, например, кожевники живут на отшибе, почему? работа у них вонючая, почему? садись щас расскажем. И во многих моментах так. А ты не только играешь, но и учишься, узнаёшь что-то новое.
Так же вот в каком-нибудь постапоке могли рассказывать как государство искало выход из ситуации, на что в первую очередь обращало внимание, что защищало и так далее. Чем более умные люди выстраивают мир, чем больше логики в нём, тем лично мне интереснее.

Ответить
12

в этом плане мне всегда Deus Ex нравился. С удовольствием читал все записки, очень интересный и грамотный мир будущего.

Ответить
2

Играл в последние деусы и всегда был вопрос, вот с одной стороны вроде как аугов притесняют и их по идее меньше, но в самой игре чуть ли не каждый встречный аугментирован, это странно. 

Ответить
4 комментария
68

Лор в TLoU? Не смешите. Самим создателям на него насрать ровно так же, как и создателям Ходячих, Голодных игр, Сумерек и остальных женских драм. Это игра об отношения и человеческих feelings, а не о каких-то там зомби.

Ответить
6

В игре есть инфа о мире ? Есть. Записочки и остальные документики есть ? Есть. Вывод: лор присутствует :/

Ответить

Офицерский череп

Robi
17

По сравнению со всякими контролами и преями записок почти и нет. Какие-то авторы создают миры, а какие-то - истории.

Ответить
2 комментария
–2

Я и написал что создателям на него насрать, и он там развит ровно так же, как и в тех "шедеврах", которые я перечислил, и других подобных.

Ответить
10 комментариев
7

А ЧТО ЕСЛИ НАСТОЯЩИЕ ЗОМБИ ЭТО МЫ, ЛЮДИ?

Ответить
4

почитай "я - легенда" ричарда мэтисона (ага ещё есть фильм, но в нём суть романа почти не отражена)

Ответить
3 комментария
3

Игра о relationships и человеческих feelings

Ответить

Явный дым

IMN
2

сериал одним словом 

Ответить
1

Ну к слову у ходячих нет конкретно этих описанных проблем. Там с первого сезона разъяснили почему в городах жить не выйдет, а потом постепенно сводили мир к средневековью с копьями, луками, фермерством и гужевыми повозками вместо огнестрела, консервов и машин

Ответить
1

Да вы билингв

Ответить
25

Причина такого неправдоподобного строения мира данного постапока ровно одна - его создателям было не очень интересно, да они не знают, как именно цивилизация будет восстанавливаться после катастрофы, как именно государство будет брать контроль над населением и превентивно уничтожать всевозможных борцов за "все хорошее", чтобы человечество смогло выжить, ибо очевидно, что в подобных условиях выжить можно лишь одним способом - под жесточайшим контролем, в условиях тяжелешей повседневной работы, а не "я у мамки независимый цикада, фак за систем". Нилу Дракманну и со-сценаристам было интереснее и роднее, учитывая специфику того, где они росли, как воспитывались и какие ценности и принципы исповедуют заниматься "эстетикой" данного мира, создавать репрезентацию современного общества в фантастических условиях, оттогор все эти трансгендеры, лесбиянки и накаченные сильные женщины бегают, прыгают и убивают кого хотят и как хотят, курят травку, выясняют отношения и создают искусственную, неестественную атмосферу, в которую не очень-то веришь, если рассматривать все "всерьез".

Ответить
1

да, в условиях такого мира мы минимум вернемся к абсолютной монархии времен средневековья, что было вполне эффективно в древние времена.

Ответить
4

Если лошадь укусит зараженный в мире tlou то она станет зомби-лошадью?

Ответить
76

Она станет писать статьи про ТЛОУ каждые пять минут.

Ответить
3

Этот гриб воздействует только на людей. Поэтому собака убила щелкуна в одном эпизоде и ей было норм

Ответить
0

Заразится, но будет без симптомов

Ответить
24

— Заражаются постоянно, всё новые и новые и новые, прям как с COVID-19. Тут не заметил споры, там догнали укусили, дерьмо случается. А чем дальше по стадиям проходят заражённые, тем эффективнее они в разносе заразы. Эпидемия не случилась 20 лет назад, она шла все эти 20 лет, шаг за шагом.

— Цикады хотят вернуть мир в состояние до эпидемии. Это идеалисты и в чём-то даже консерваторы. Они годами наблюдают, как "правительство" (точнее военные) упорно занято контролем и властью, жёстким режимом, выживанием сегодня, а не решением сложившейся ситуации в целом. Они ушли подальше от них и проворачивают те или иные прикладные задачи в поисках решения своей глобальной задачи. А учитывая, на что меняется фон главного меню 2-ой игры и как отлично она продаётся... короче, триквелу быть и намёк вполне ясен.

— В первое время власти базировались в местах, где чудом удалось успешно окопаться и не помереть. Так год за годом это превращалось в то, что мы видим в Бостоне, карантинная зона, убежище. Перевозить из него всех куда-то, мягко говоря, уже поздно, да и некуда. Для такого манёвра потребуется потратить кучу ресусов где-то там, в новом найденном месте на его зачистку, затем обустройство и уже затем масштабный переезд огромной толпы народа. И это в условиях дефицита ресурсов.

Мало в жизни что случается, как надо, по логике и удаче. Так сложилось в хаосе первых решений военных, так сложилось, что оно выстояло и пустило корни, менять что-то просто поздно.

— Хочешь понять логику бандитов устраивающих засады — вспомни банд-формирования в средние века. Есть мародёры, есть липовые "робины гуды", есть группировки контролирующие некие территории, есть случайные встречные путники/караваны, которые привыкли, что каждый встречный враг, другая банда. Нужно ли им в Карантинную зону под крыло военной диктатуры? Нет. Они уверены, что они грабежом и мародёрством получат больше, чем под крылом вояк. Вояки тоже далеко не ангелы, мягко говоря.

Ну а что бы было кого грабить нужно кучковаться возле мест, где есть кого грабить. Это путь по которому шла гопота в 90-ых и первой половине 00-ых: "О, пацанчик, вижу, у тебя телефон, дай позвонить!", но помноженное на ещё более жестокий мир. Работать самому, пахать, зачем, если можно отнять? Такие люди тупо есть и они идут в бандиты.

— Что до припасов, куча всего хранится довольно долго, от банальной одежды, до консервов, порошковой хавки, спиртного, электроники, топлива, инструментов, соли, сахара, запечатанных круп, мелкой бытовой техники, мелких расходников, бритвенных станков, да дисочков с играми к PS3, в конце то концов. Есть много поводов идти за припасами, как ни как то, что 10-30 миллионов населения города употребит за месяцы, сотням тысяч хватит на годы.

Кстати, в игре 99,9% магазинных прилавков и кухонных полок с едой пусты, как и с ключевыми вещами, зато полки с барахлом, вроде хелоувинских безделушек, всё ещё полные. Оно давно смели, второе нахер никому не сдалось. Учтено.

— Ну и да, Джоэл контрабандист, бандит, убийца и в принципе редкостный ублюдок. Он так зарабатывает на жизнь. Кому-то что-то найдёт в опасных ебенях, кому-то что-то перевезёт через кордон, а ему в ответ чёт ценное для него отсыпят. Натуральный обмен. Вот и мир мы так же видим с ракурсе не рядового обывателя, а быта и окружения ГГ игры. Криминалитета идущего путями, которыми нормальный человек не пойдёт. Его жизнь и передряги не показательны.

Ответить
3

 Согласно ГОСТу срок хранения данных ГСМ не должен превышать трехмесячного срока. По истечении данного срока топливо начинает терять свои свойства, и использование такого материала часто приводит не только к затруднениям в работе с техникой, в особенности с техникой малых габаритов, например, садовой, но и к серьезным поломкам, вызванным эксплуатацией просрочки. Основной причиной того, что топливо начинает постепенно портиться, является нарушение правил хранения, заключающееся в первую очередь в отсутствии герметичности, так как бензин и дизель портятся под воздействием влажности воздуха. По этой причине контакт с ним приводит к серьезной потере свойств

Нет никакой горючки через 20 лет,  кроме низкосортного бензина самодельной перегонки - и это при условии, что кто-то вообще добывает нефть.
То же самое и с батарейками.
Порох ещё будет работать, но производство бездымного пороха в промышленных масштабах  повинно идти по мохнатке, кроме как если кто-то сможет организовать логистику и кучу сопутствующих производств. Не говоря уже про обучение инженеров. Только самодельный дымчак, только хардкор.

Ответить
0

Эм... а мы всё ещё про видео игру речь ведём, про художественное произведение? о_О

Ответить
3 комментария
19

Да вообщем все правильно, мир игры не выглядит реальным. Но лично для себя я пришел к выводу что и не должен, это не про мир история, это просто театральные декорации для истории конкретных 2 человек.

Ответить
6

Кмк, любое реальное представление постапока- это ядерные руины. Спасибо АЭС, которые резко некому станет обслуживать.

Ответить
31

Их автоматика погасит просто и все.

Ответить
7 комментариев
9

Ну это если бы над миром внезапно пронеслось облако спор. АЭС же закрытые объекты. Я думаю, там хватило ума и времени погасить реакторы. Ну или автоматика, как написали.

Ответить
0

Не говоря уже о том том что не так уж много АЭС в мире, есть множество стран где их вообще нет. Ну даже случился бы ещё 10 чернобылей. Мир бы от этого не рухнул

Ответить
2

Ну собственно я в конце это и написал. Тут как с киноляпами: просмотру они не мешают, но если ты о них знаешь то глаз цепляется при пересмотре.

Ответить
7

Это кстати требует что бы история прям увлекала и не было желания задумываться и присматриваться. Как только история начинает проседать, все может и обрушиться

Ответить
1 комментарий
0

что-то чересчур замороченные и подробные декорации
в театре задники обычно максимально простые

Ответить
2

Ну так это самый дорогой театр Сони. Десятки миллионов вбуханы в этот театр - на актёров и декорации... И совсем немного на гэймплэй

Ответить
4 комментария

Комментарий удален

27

Спасибо

Сразу видно культурного человека!

Ответить

Светский Женя

Neko
2

Добрейшей души человек. Просто нахуй послал. А мог бы и бритвой по глазам.

Ответить
0

В итоге сам получил бритвой по глазам :(

Ответить
2 комментария
14

По смыслу почти всё правильно ухватил, но за сам текст въебал жирного минусца. Ошибок и опечаток просто прорва, делай вычитку перед публикацией.
А по нестыковкам можно ещё про сами споры добавить. Учитывая, как давно и сильно эпидемия распространилась, споры должны всю атмосферу земли покрывать, а не быть маленькими облачками в коридорах. 

Ответить
13

Ну как бы герои даже не проходят дезинфекцию после того как выходят по уши в спорах из зданий. И им норм дышать спорами с одежды. Но стоит вдохнуть их в помещении и уххх

Ответить
2

ну так может они и летают в атмосфере, просто концентрация не достаточно высокая, чтобы людей заразить

Ответить
6

А это уже выводит другую нестыковку, так как получается, что у людей есть базовый иммунитет, спокойно уничтожающий небольшие количества спор в организме, а значит им не нужен иммунный человек, типа Элли, чтобы победить заразу, им достаточно проводить тесты и делать вакцину, которая усиливает и развивает уже имеющийся иммунитет к спорам.

Ответить
3 комментария

Явный дым

17

Шовинист и девственник 

Ответить

Комментарий удален

14

Что не так в мире игры The Last Of Us

Фракция, которая общается при помощи свиста.
В мире слепых зомби. Гениально.

Ответить
1

Свист нужен для ведения операций, дальность слышимости высокая, есть отзыв. С зомби они прекрасно справляются, а вот потерянные люди из команды - это проблема, так как хрен знает что там

Ответить
0

ну так с зомби у них проблем нет, они даже успешно вырезали всех у себя на острове, проблема у них только с людьми, и свист это крутая штука

Ответить

Блестящий корабль

–17

переубедить своего оппонента достаточно

а с кем у тебя дебаты? 
твоя гипотеза изначально хуета – потому что TLOU игра. 
и с миром там может быть что угодно, хоть блять прыгающие Крэши Бандикоты. 

Ответить
24

хоть блять прыгающие Крэши Бандикоты.

Нашел с чем сравнивать. 
а с кем у тебя дебаты?

Ну произведения же должно меня убедить в правдоподобности происходящего, чтобы вовлечь меня.

Ответить

Блестящий корабль

xPox
–4

должно меня убедить

Произведение ничего тебе не должно, это история, которая тебе нравится или не нравится. 

Пытаться найти убедительность в зомби-роуд-трипе – это ахуеть конечно. 

Ответить
1 комментарий
15

В дейс гон мир спустя 2 года выглядит правдоподобнее

Ответить

Блестящий корабль

Karl666Smith
0

Ага, байкеры в зомби мире и зомби-дети. 

Ответить
1 комментарий
9

Вставлю свои пять копеек по поводу претензий к лору: вроде заражение спорами происходит через укусы, то есть, говоря грубо, при попадании спор в кровь, однако герои мира не грешат лупасить зараженных кулаками, брать их в захват, хватать руками, которыми впоследствии трогают лицо, латают ранения и при этом живы-здоровы.

Ответить
8

Еще если вдохнуть споры заражение происходит. Но это все крайне непроработанно и условно: никто никогда не учитывает, что споры например, оседают на одежде, предметах да и просто коже.

Ответить
0

Вы точно играли в игру?
Там же после второй встречи с утопцем становится очевидно, что убивает именно высокая концентрация спор: ГГ ходит в противогазе, в него кидают гриб с плотной тучей спор и он умирает (хоть и в маске).
Алсо, в самом начале игры находишь листовку, в которой пишут про эти споры и предупреждают о двух возможных способах инфицирования. 

Ответить
5 комментариев
10

"Не трудно догадаться что если эпидемия разразилась почти 20 лет назад то к моменту начало игры основная масса зараженных должны были уже превратить в топляков или в эти самые грибницы, однако в угоду баланса мы видим в основном первые три категории инфицированных от чего складывается ощущения, что основная масса населения подхватила заразу в лучшем случаи пару лет назад, а то и вовсе вчера."

В общем-то заражения происходят регулярно. Либо через укус, либо через вдыхание пор. Я не вижу тут противоречия.

"Так же возникает вопрос и относительно того как работает этот самый кордицепс. В реальном мире он тоже превращает древесных муравьев в послушных зомби, но лишь для того чтобы прорости и пустить потомство, а не перехватить всю его жизнедеятельность. В мире игры же получается, что зараза превращает человека цивилизованного в натуральное животное, которое вынужденно добывать себе пропитание и обеспечивать кровом (вспоминаем зиму в игре где зараженные в основном ютились в шахте), потому что в обратном случаи эпидемия закончилась так же быстро как и в фильме "28 дней спустя"."

Задал вопрос и сам на него ответил. Если бы грибок действовал так просто, грибного апокалипсиса не произошло бы. Отчасти это обусловлено сюжетно - игры бы просто не было. Отчасти у ТЛОУ все же есть некая сай-фай подоплека. Зомби не возникли просто так, как в Ходячих. Грибок откуда-то появился. Может быть, био-оружие, может быть какая-то мутация. Сценаристы, тем не менее, нарратив увели в область взаимоотношений выживших. Это их выбор. Нам в итоге так и не объяснили откуда у Элли иммунитет. Думаю, не будет великим спойлером, если скажу, что и во второй части на это решили забить.

Ответить
1

>Думаю, не будет великим спойлером, если скажу, что и во второй части на это решили забить

Там объясняется, почему это не имеет значения. 

Ответить
6

Я не думаю, что у светляков были прям последние доктора, которые могли.

Ответить
23 комментария

Стальной Женя

TVEYE
1

Грибок откуда-то появился. Может быть, био-оружие, может быть какая-то мутация

Согласно статье в газете в доме Джоэла и Сары в начале игры, инфекция передалась к людям от зерновых продуктов привезённых из Южной Америки, распространившись по пути в Центральную Америку и Мексику.

Ответить
5

У меня лично сложилось впечатление, что это подается как одна из версий. Это как с ковидом. Нет на самом деле 100% свидетельств, что он перешел с панголинов или летучих мышей.

Ответить
10

Не обязательно искать в мегаполисе только еду, много чего еще может пригодиться — медикаменты, оружие, хозтовары. Правда за 20 лет без надлежащего хранения это все равно приходить в негодность. 

Ответить
1

Это полбеды, но они же там живут с десяток лет как в том же Питтсбурге. 

Ответить
–1

В Питтсбурге они не жили, это была одна из групп Дэвида.
Это было что-то вроде специальной группы для поиска и сбора припасов, основное население как раз жило в маленьком городке, в который Элли в итоге притащили. И там у них и семьи и дети, почти как в Джексоне, многие даже не знали что Дэвид творит, а некоторые догадывались и уже подумывали о смене руководства. Но немножко не успели.

Ответить
13 комментариев
5

В копилку вопросов к Лору:
• Почему щелкуны слепые, но более поздняя стадия — топляки — видят всё прекрасно?
• Как работает лекарство? Оно даёт иммунитет или исцеляет ранние стадии заражения? Тогда это не очень похоже на последнюю надежду человечества. Люди и в противогазах выживают прекрасно, а от орд грибников это лекарство не спасёт.

Ответить
12

Как работает лекарство?

Никак, они его не сделали. Они даже не были уверенны, что это вообще возможно. Они просто встретили первую имунную и решили тут же вырезать ей мозг и типа все сразу получится.

Ответить
4
Ответить
1

Разве не было в первой части записей о том, что она не первая

Ответить
4 комментария

Тяжелый Илья

Demon59901
0

Ха, ну допустим, топляки лучше слышат.
Но почему бегуны видят героев, но не видят луч фонарика?

Ответить
0

видят, но они очевидно тупые, не воспринимают за угрозу 

Ответить
1

Что не так с авторами, не проставляющими теги?

Ответить
17

@Denis Shiryaev та сделайте вы уже подсказку в редакторе, что нужно теги ставить, вот такие новички в минуса уходят и больше ничего не пишут 

Ответить
7

Обязательный заголовок, обязательные теги, обязательная привязка к игре(играм), если публикуется в игровой индустрии.

Ответить
1 комментарий
4

Меня во второй части несколько покоробили ребята, которые пошли грабить банк во время начала эпидемии и до сих пор ходят по этому банку. 

Ответить
5

Реально чет непонятно с этими грибниками. Нужно им есть, не нужно. То они врастают в стену, то бродят. У меня в последний раз такие вопросы появлялись в Dead Space 3, где первые колонисты даже спустя 200 лет шароебились по подземному комплексу в поисках тушенки.

Ответить
3

Немножко не вовремя ты, нужно было пол часика подождать хотя бы

Ответить
8

Нужно было теги поставить, а не полчасика подождать)

Ответить
0

Почему?

Ответить
10

Потому что там Титов на связь снова с тлоу 2 выходит, но там уже -10, а то людей могло стригерить два поста подряд
П.с. ну и теги, конечно же теги 

Ответить
8 комментариев
5

С утра пораньше порвало на TLoU?

Ответить

Стальной Женя

2

Опомнились, лол. Там весь это пост-апокалипсис был нужен чтобы рассказать историю о людях.

Ответить
5

Почти во всех произведениях окружение помогает рассказывать основную историю о людях. Но это не значит, что на окружение нужно забивать болт.

Ответить

Стальной Женя

Executioner
3

Почти во всех произведениях окружение

работает ровно настолько, чтобы дополнять основную идею и сюжет.
Если Толкиену важно каждый кустик расписывать на страницу, то тому же Сапковскому скрупулезное описание окружения не свойственно. 

Это не плюс и не минус, это особенности произведений и видения авторов на сколько оно нужно фабуле.

Ответить
16 комментариев
4

В целом да, жаль что у таких игр не хватает проработанности мира. Сам когда проходил задумывался над многим происходящим, мало что клеится. И когда многие пишут, что там шикарная проработка окружения, то понимаешь что визуально - да, логически - нет. Собственно, для визуала там все и сделано, и только.

Ответить
–2

Логически и в нашем мире куча каких-то ебаных несостыковок

Ответить

Квадратный Филипп

3
Ответить
3

Согласен!
Мародёры на броневике, охотящиеся на парочку с легкими рюкзаками — это верх бреда. Особенно после того, как нам показывают, как они лутают предыдущих туристов — просто пошарили по карманам и дальше пошли.
А вот про заражённых — я размышлял, что возможно они трансформируются в следующую стадию при наличии питания. Типа, если много трупов пожрал, то можно и до неподвижного гриба прокачаться. А в текущем состоянии типа могут существовать очень долго)

Ответить
0

закон сохранения энергии нарушается. для поддержания жизнидеятельности они должны брать откуда то энергию. 

Ответить
2

Некоторые грибы могут вступать в симбиоз с водорослями, чтобы те давали им энергию за счёт фотосинтеза. Это называется лишайник и об этом рассказывают в средней школе на биологии. 

Ответить
2 комментария
3

В игру не играл, но судя по тексту мир игры это самый обычный "голливудский постапокалипсис" со всеми давно известными  штампами. Не имеет ничего общего с действительность, да и не претендует. Смысл искать в нём "правдоподобие" от меня ускользает, честно говоря.

(да-да, и бензин с патронами бесконечный, и жратва столетиями съедобна и "правительство" как будто школьник описывал т.п.)

Ответить
–1

но судя по тексту мир игры это самый обычный "голливудский постапокалипсис" со всеми давно известными штампами

Потому что это он и есть: натурально сбор всех возможных штампов, притом эти штампы еще и скомпанованы хуево, так как сценаристы у натидогов - дно дна.

Ответить
0

Ну судя по успеху игры скомпонованы они как раз неплохо :)

Ответить
3

Помню, как когда чел начал стрелять из пулемёта, то я про себя спросил "Неужели у них всё настолько хорошо с боеприпасами? Может от военных осталось, но блин, меня жаба душит лишний раз аптеку крафтить, а ты просто 100 пуль в стену всадил."

Ответить
2

На все твои "почему?" есть один универсальный ответ:
"Потому што!" © Нил Дракман.

P. S. Поправь ошибки, если есть возможность - глаз спотыкается.

Ответить

Влажный кубок

2

Поздравляю. Ты описал стандартные ляпы в любом произведении про пост-ап.
Либо ты делаешь приостановку неверия и потребляешь такие произведения.
Или нет, и тогда обходишь их за версту.

Ответить
0

У меня при просмотре и прочтения TWD таких вопрос не возникают. Собственно если бы не этот джип, то вообще идеи написания текста не возникло (особенно учитывая какой я грамотей).

Ответить

Влажный кубок

xPox
2

Ходячие мертвецы?
Это тот сериал, где герои в первых сериях, вместо того, чтобы обосноваться на одном месте и собирать оставшиеся ресурсы ездят по стране на микролитражках?
Где зомби оживают даже разорванные пополам?
Где спустя несколько лет, после апокалипсиса, по стране всё ещё бродят толпы зомби, хотя они должны были умереть от голода и холода в первую же зиму?

Ответить
3 комментария
1

Письма мёртвого человека?

Ответить

Влажный кубок

taleon
1

"На берегу".
Ок, почти в любом. Хотел написать "в 99% произведений про пост-ап" потом забыл.

Ответить
–1

Проблема вытекают частично из предыдущего пункта: нет никакого смысла оставаться такой большой своре людей в крупном мегаполисе в условиях упадка цивилизации.

всё для того чтобы пристрелить идиотов, которые даже спустя много лет выживания всё ещё не понимают что передвигаться через крупные мегаполисы не самая лучшая идея.

Сам же на свой пункт и ответил. Про солдат тоже отчасти пояснили - они ж лохи по лору. Там и Элли из их интерната сбегала, а Светлячки вечно их конвои взрывали. Их небось из Бостона уже и выкинули к моменту событий тлоу2. Светлячки просто хотят восстановить жизнь. Это и без Элли можно сделать (как они считают). Например, у них явно пути по Штатам есть, раз Марлин добралась до Солт Лэйк Сити без проблем. И база, как мы поняли из Санта-Барбары 

Ответить
7

Сам же на свой пункт и ответил.

Ну меня лично не устраивают универсальный ответ "ну они просто тупые". 

Ответить
0

Так там они перегородили дорогу по автостраде, чтобы в город заехали. Там еще и преградами все обложено в переулках. Недавно буквально переигрывал игру и это запомнил

Ответить
5 комментариев
3

раз Марлин добралась до Солт Лэйк Сити без проблем

Они чуть ли не больше половины людей потеряли во время этого путешествия. Вообще без проблем.

Ответить
1

Светлячки вечно их конвои взрывали

просто хотят восстановить жизнь

Как мило)

Ответить
0

Ну дык это так и работает. Они типа терроризировали военных. Странная претензия 

Ответить
1

Астрологии объявили неделю один из нас.

Ответить
4

Я думал она уже прошла. 

Ответить
0

Как по мне наличие подобных несостыковок не портят цельное представление об игре, но задумавшись о них единожды они могут помешать погружению в мир игры.

Вот только во вселенной TLoU на базе этих условностей построен весь нарратив. Чего уж там... Уже 2 недели как нам рассказывают о том, насколько ужасный грех совершил Джоэл, не дав открутить Элли башку для создания чуда-вакцины. С помощью которой можно было бы спасти всю человеческую цивилизацию. Что конечно ни капли не противоречит факту того, что спасать в новообразовавшемся мире попросту уже некого и давно, а какие-нибудь общины каннибалов за милую душу употребят "спасителей" с вакциной вместо самой вакцины.

Ответить
0

Появление вакцины полностью меняет расклад сил. 
Это ж как торговля едой, которой промышляли военные только намного мощнее фактор.  

Вполне нормальный задел на будущее типа "мы вылечили мир от болезни, но можно ли ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вылечить наш мир"

имхо они могли бы лучше обосновать вес решения "Шанс против Момента" в концовке. 
Очень уж скомканная (может это называется "открытая" но хз)

Вся сцена с "Элли - окей" выглядит немного фальшиво и..дёшево?.
И откуда он её шмотки взял если он из больницы чисто в рубашке её вынес..
Вообще сцена с больницей как будто повторяет закрытие арки с педо-балами только без постановки.
Та арка кстати тоже как-то слабо закрылась, я ожидал большего пояснения "кроме смотри олень, смотри жираф - проехали."

Мне от игры очень не хватало сильного постановочного эпилога. 
В целом left behind можно с натяжкой взять как эпилог, но всё таки это уже доп.
Там раскрывается тема "Хоть секунду-хоть день, но вместе" что резонирует с решением Джоеля. 

Его мотивация эгоцентрична. Он спас Эли для себя, отчетливо понимая что сама Эли скорей всего пожертвовала бы собой ради того, что бы сотни таких вот Элли не были "огрибничены".
Это вполне норм противопоставление максимализм / консерватизм.

Ответить
0

ну пипец.
Оказывается они сделали эпилог. В виде сценки с актерами на One Night Live.
ну збс чё.

Ответить
1

К правдоподобности местного постапока, конечно, можно во многом придраться. Чего лично я не понимаю - почему здания, и особенно их интерьеры, выглядят так раздолбанно, будто случился не зомби-апокалиписис, а массированные ковровые бомбардировки по всем зданиям страны?

Ответить
0

Во второй части герои сами удивляются и Элли предполагает, что вояки просто начали всё бомбить, чтобы хоть что-то сделать с заразой.

Ответить
2

В начале первой части Джоэль и Тесс именно об этом ей и говорят.

Ответить
1 комментарий
0

Это кстати объясняется. По крайней мере вокруг карантинной зоны бостона точно были бомбардировки. Наверное и в других городах тоже имело место то то подобное. Не говоря уже просто о том что за 20 лет без ухода, много что начнёт рушиться само

Ответить
0

В Сиэтле иногда бывают землетрясения. Не такие разрушительные как в Калифорнии, но всё же. Без ликвидации последствий, те разрушения что нам показали, вполне могут быть.

Ответить
0

 выглядят так раздолбанно, будто случился не зомби-апокалиписис, а массированные ковровые бомбардировки по всем зданиям страны?

Самый смешной тип иронии: когда чувак думает, что он иронизирует, а он на самом деле правду пишет, но не знает об этом C:

Ответить
0

Ну так где освещается раздолбанность зданий? Я в обеих частях все углы облизал в поисках записок, вспомню разве что конфликты федры и влф в Сиэтле и танчик, подбитый возле банка. 

Ответить
1 комментарий
–2

Спасибо. В тексте много ошибок, поэтому не могу воспринимать всерьёз. В паре моментов автор вообще упустил моменты, где события, к которым у него есть вопросы, объясняются в игре.

Но самое забавное - автор ищет логику а поступках людей. По-моему, достаточно взглянуть историю за последние сто-двести лет, чтобы понять, что в критических ситуациях люди ведут себя иррационально. Не нужно из действия оправдывать логикой. 

Ответить
2

Вот пример.
Бандиты в Питтсбурге якобы неосознанно тратят бензин и снаряжение.

Пардон, автор ничего не знает о характере жизни этой группы. Вполне возможно - почему нет? - что они живут в условиях истребления, то есть, одним днём. Для них такая трата ресурсов имеет смысл, может быть, это сам смысл их существования. Как раз это вполне подходит под логику иррационального поведения. 

В противном случае они бы могли примкнуть к убежищам выживших. Но они почему-то это не делают. Значит, на то есть свои причины.

Повторюсь, что объясня