«‎Мы делаем то, что никто до нас не делал»‎. Интервью с разработчиком Rotgar Game о монетизации игрового времени

Telegram-бот с онлайн-ареной Rotgar Game прошёл первый порог – в бета-версии поучаствовало более 400 игроков за первые 40 дней после релиза. За это время уже 5 игроков заработали от 350 до 1020 рублей, просто ежедневно заходя в игру на 30 минут, выбивая шмотки и перепродавая их другим игрокам.

<<< Обзор на саркастичный чат-файтинг читай в этой СТАТЬЕ 👈🏻 >>>

Я взяла интервью у разработчика Rotgar Game и расспросила о методах монетизации игрового времени в Телеграм-игре в 2023 году ⤵

Юлия – интервьюер: В чём основная концепция игры для вас и игроков?

Jack Rotgar – разработчик: Мы воплощаем идею прямой монетизации игрового времени, где на том, что ты играешь, зарабатывают не разработчики, а ты сам. При этом, сама игра не зациклена на фарминге: она завлекает геймплеем, комьюнити в чатах и базовой целью – победить соперника.

Есть куча игр, где нужно потратить уйму времени либо задонатить, чтобы пройти дальше. Мы же хотим построить игровую экосистему со своими турнирами, сообществами и своей экономикой – и всё это без помех для развития персонажа и прохождения по сюжету.

«‎Мы делаем то, что никто до нас не делал»‎. Интервью с разработчиком Rotgar Game о монетизации игрового времени

Юлия: Отвлекусь немного от темы: откуда такое название – Rotgar Game? Это аббревиатура?

Jack Rotgar: Мы очень долго думали над названием, но в итоге решили назвать игру «Ротгар» по имени демона Rotgar Sett из аниме Hellsing – в честь ностальгии по моему школьному прошлому.

Юлия: Ты указал, что на днях произошёл первый факт монетизации игроком его времени. Расскажи, как это произошло и сколько игрок заработал?

Jack Rotgar: Да, буквально пару дней назад первый игрок задонатил 1020 рублей другому игроку и выкупил у него шмотку – наручи.

Произошла прямая монетизация игрового времени: игрок прокачался до определенного уровня за счёт побед, ему в награду выпала шмотка (вероятность выпадения 3%), он её продал желающему и вывел эти деньги себе на банковскую карту.

Юлия: Чем система монетизации Rotgar Game отличается от других игр? Разве в них нельзя свободно покупать-передавать предметы и выводить деньги?

Jack Rotgar: Отличие концепции Rotgar Game от WoW и других игр в том, что в тех играх игроки покупают золото и шмотки у разработчиков, но при этом разработчики запрещают игрокам торговать предметамимежду друг другом. Вне игры, да, ты можешь продавать предметы и зарабатывать реальные деньги, но только на Чёрном рынке, что неудобно, опасно и в итоге может привести к бану аккаунта.

Я же хочу, чтобы мы ничего не продавали как разработчики. Все навыки, оружие, доспехи, магические способности в Rotgar Game будут не продаваться, а раздаваться игрокам бесплатно во время игры в ограниченном количестве. При этом игроки смогут торговать выпавшим лутом между собой в удобном функционале и зарабатывать реальные деньги.

– разработчик Jack Rotgar

Мы же в Rotgar Game поощряем обмен вещами между игроками за реальную валюту. Ты захотел продать свой дубль тапок за 750 рублей – находишь покупателя на бирже, свободно продаёшь и вуаля: ты обогатился. А теперь сам решай, выводить эти деньги на карту или выкупить на них топовую шмотку у другого игрока.

Причём мы выдаём игрокам не просто скины на персонажа или оружие, а предметы со своими особыми характеристиками, увеличивающие шансы на победу в боях за счёт модификаторов, например, «Повышение урона на 25» или «Снижение получаемого урона на 3.3%».

Юлия: Как вы будете поддерживать спрос на обмен?

Jack Rotgar: Мы ввели ограниченные серии шмоток. Пример: в этом месяце в игру пришло 1000 новых игроков, и мы выпустили 300 ножей для новичков. И как только 3% игроков соберут все ножи при победе в бою, мы больше их не раздаём. Товар закончился. Спрос на обмен создан.

В других играх зачастую количество предметов не ограничено: копии одного меча могут получить миллионы-миллиарды игроков. Да, более редкие артефакты получают значительно меньше, но глобально подавляющее большинство вещей в играх раздаётся неограниченно.

Юлия: Возможна ли такая ситуация, что новые игроки не смогут получить предметы, потому что фармеры уже выбили все шмотки в этом месяце?

Jack Rotgar: В теории да, возможна, но в реальности – маловероятна, так как мы это предусматриваем. Мы планируем восполнять запасы через выпуск новых коллекций предметов в ограниченном количестве.

Но суть будет одна: эмиссия предметов всегда будет ограничена для повышения ценности шмоток.

Юлия: Кому такая механика монетизации будет интересна в первую очередь?

Jack Rotgar: Механика заинтересует всех – и обычных игроков, и фармеров.

Вспомним, как это бывает в играх: ты вырос до нового уровня, и предыдущие шмотки с низкими характеристиками тебе уже не нужны. И вот ты бесполезно копишь вещи в инвентаре без возможности отдать или продать.

В Rotgar Game за ненужные шмотки игроки смогут выручить доллары, вывести валюту на карту и пообедать на них – ни одна вещь не залежится в вашем багаже без дела.

Для тех, кто любить фармить, Rotgar Game также благоприятна, однако из-за ограниченности ресурсов добывать их бесконечно не получится.

Мы не хотим порождать касты игроков-монополистов, которые не будут впускать на внутриигровой рынок других, чтобы зарабатывать побольше самим. Мы наоборот поощряем систему, где новые игроки сами приходят, приводят друзей и зарабатывают по 200 рублей в день. Подзаработать по 6000 рублей в месяц – это хороший шанс для школьников и работяг, ибо деньги не бывают лишними.

– разработчик Jack Rotgar

Юлия: Как я понимаю, предметы – это только начало игры. Какие виды ресурсов вы планируете вводить далее?

Jack Rotgar: Во-первых, мы введём умения, например, на восстановление энергии, причём, не самому себе, а другому игроку, и не бесплатно. Обычно разработчики предлагают купить энергию внутри игры, а мы отдаём эти бразды правления самим игрокам. Игрок с таким умением сможет регулярно обменивать свой навык на валюту и восстанавливать энергию другому игроку – этот функционал мы встроим прямо в игру.

Во-вторых, разовьём дерево навыков дополнительными умениями, например, «‎временное увеличение урона во время боя на 30%», которое тоже можно будет выкупить.

Юлия: Почему вы не хотите ничего продавать от имени разработчика и так привержены идее, где игроки сами управляют экономикой в игре?

Jack Rotgar: Потому что Rotgar Game – это настоящий play-to-earn. Мне важно, чтобы люди получали от игры не только эмоции, но и деньги.

Юлия: Какие у вас ближайшие планы на монетизацию игры?

Jack Rotgar: Сейчас мы готовим игру к турниру с призовым фондом до 40000 рублей. Поэтому мы рекомендуем игрокам интенсивно играть и прокачиваться ради победы на турнире, потому что конкуренция пока невысокая, а за призовое место можно будет получить до 7000 рублей.

⚔ Спасибо за то, что дочитал статью! Приглашаю тебя подписаться на мой DTF-блог и перейти в сам чат-бот Rotgar Game, дабы сыграть пару боёв по 30 секунд и самому оценить монетизацию игры ⤵

44
53 комментария

Скам уже давно придумали, спасибо

6
Ответить

А в чем скам? Никто не требует никаких денег.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить
Ответить

Верно :) но не изобрел, а перенес в мессенджер и добавил возможность обмена вещами без препятствий.

Ответить

время процитировать первое правило бойцовского клуба

Ответить

Игру им было делать лень, поэтому они сделали только аукцион. Я правильно понял?

2
Ответить