Star Citizen. Атмосфера безысходности и бесконечной пустоты
434434

На самом деле тут ощущается потрясающий дизайн и атмосфера футуризма. Непонятно откуда автор взял это навязчивое чувство безысходности. Да, в некоторых локациях действительно не хватает иллюзии жизни, но это скорее проблема лвл дизайна. Создать подобие чего-то живого в научной фантастике довольно проблематично, особенно когда в мире преобладают технологии, генная инженерия и бескрайние пустоты космоса.

7
Ответить

Вы правы. Но таков уж уровень аналитики Степана. Но в некоторых тезисах он прав. Просто у него неудачные примеры. Например у меня огромная претензия в этой игре к станциям. Я не знаю знакомы вы с игрой или нет. Но предоставьте себе огромную космическую станцию, с магазинами, жилым комплексом в несколько этажей, большим двухэтажным фудкортом, кучей коридоров и лестниц. Представили? А теперь угадайте сколько на такой станции окон доступных для игрока? Одно. Одно, Карл! При этом вся станция внутри выполнена из металлических конструкций и панелей. Только вывески и довольно редкие растения вносят разнообразие в интерьер. Вот тут по логике вещей персонал должен просто постоянно думать о суициде и испытывать непрекращающиеся панические атаки от клаустрофобии. При внешней монструозности таких станций игрокам доступно только одно(большое и панорамное) окно. Это то, что, на мой взгляд, нужно менять в станциях в первую очередь.

3
Ответить