Первый бой с двухголовым боссом на платформе был довольно не прост. Казалось бы, что сложного в том, чтобы победить его во второй раз, опыт уже имеется, но не тут-то было! Вновь подставляет странно поставленный чекпоинт, ведь именно с боя и начинается сейв. Босса мы встретили на низком уровне здоровья и с малым количеством патронов. Игра предлагала каждый раз начинать бой с таким чудо-набором. Настойчивости нам не занимать, мы раз за разом начинали бой в таком положении и каждый раз проигрывали, а все почему? Банальная нехватка патронов! Всё думали, мол, ну не может быть такого, чтобы геймдизайн не предусмотрел подобной ситуации игрока, может мы что-то упускаем. Если на локации нет ящиков с патронами, значит они выпадут с рядовых мобов, которые выскакивают периодически во время битвы с боссом. Ведь не просто так они появляются? Каково же было разочарование, когда с них выпадали кредиты, но никак не нужные патроны. Тогда может быть, его можно победить оружием ближнего боя? Нет, босс наносит удар быстрее чем замахивается герой. Игра вынудила нас запустить более раннее сохранение, чтобы накупить побольше патронов для битвы.
@Шериф реклама сомнительных сайтов
Ещё и токсичные
Пример желтушной статьи.
В выводах и заголовке написано:
The Callisto Protocol – это действительно прекрасная игра
Хотя тело статьи упорно доказывает обратное.
Наговариваете
Ведь цитата целиком:
The Callisto Protocol – это действительно прекрасная игра, если у вас есть необходимость понять, как НЕ нужно делать игры
Ты путаешь "желтушность" и кликбейт, чел
Тем, кто будет читать статью - они проспойлерили концовку игры без блока-спойлера.
садится на одного коленоОчепаточка.
Спасибо, сейчас поправим!