Предзаказ источник бед

Разработчики меньше стараются или предзаказ мотивирует?
Разработчики меньше стараются или предзаказ мотивирует?

Предисловие

Почти все мы знаем историю релиза Cyberpunk 2077, Battlefield 2042. Конечно глупо обвинять во всём только предзаказ, но давайте разберем конкретно эту уловку издателей.

Что такое предзаказ?

Предзаказ это когда ты платишь деньги основываясь на чьём-то мнении или фото-видео доказательствах будущей игры. Предзаказ обычно благодарен игрокам и в качестве благодарности выдаёт всякие бонусы, будь то артбук или красивый скиньчик в начале игры.

Хорошо и круто когда предзаказ дарит игроку реальные вещи для большей атмосферности своей игры. Но когда предзаказ в основном состоит из цифровых вещей, мне кажется это того не стоит.

Сам по себе предзаказ удивителен, представляете место где нам обещают продукт и мы отдаем за него деньги, только чтобы через определенное время увидеть обещанное, крутая рулетка)

Критикуешь — предлагай

Я бы полностью убрал предзаказ, но оставил доброжелательность в виде доната на сайте разработчика. Донат предлагает разработчику деньги за еще не готовый продукт, такая философия мне не симпатизирует. Какая-то культура выкачивания денег из игроков. Pay to win, месячные подписки на игру, дисбаланс из-за доната и другие подобные вещи.

Или другой более позитивный метод! Предлагаю открыть маленькую играбельную, бесплатную демо версию и предзаказ. Таким образом, я поиграв в вашу небольшую демку, не только решу нравиться ли мне игра, но и буду более уверен, что мой предзаказ не обманет меня и я получу желаемую игру.

Итог

Я с друзьями давно отказался от предзаказов, уже наверное набравшись горького опыта. Выйдет релиз, услышим мнение обычных людей и примем решение платить или не платить. Хотя порой все ролики, фотки настолько заманчивы, что рука так и тянется! В своё время почти сделал предзаказ сталкер 2, ну вы поняли)

Как вы считаете, предзаказы плохо или хорошо? Как вам мои предложения по замене существующих процессов предзаказов?

Предзаказы, это хорошо? 
Да, они помогают создавать игры
Нет, они демотивируют разработчиков
11
37 комментариев

Предзаказ - это удобство, и больше ничего. Тебе не нужно мониторить дату выхода игры, следить чтобы на счету была определенная сумма для покупки и тд. Оплатил и забыл пока игра не вышла.
Бонусы за предзаказ - это "комплемент от шефповара", приятный бонус, который на самом деле не обязательно должен быть в каждом предзаказе, но так сложилось что это стало хорошим тоном, и отсутствие в предзаказе бонусов вызывает негативную реакцию у игроков.
Тебе удобнее предзаказывать игры, даже если не все они оказываются в итоге отличными и часть просто осядет в библиотеке, дожидаясь своего часа? Предзаказывай.
В кармане не так много денег чтобы покупать все новинки, а покупать предпочитаешь только те игры, в которые обязательно будешь играть? Жди выхода.
Зачем отбирать право выбора у людей только потому, что ты и твои друзья выбрали второй вариант?
PS Прочитав твои рассуждения о добровольных дополнительных донатах стало интересно - ты сам то хоть раз так делал?

9
Ответить

Да, я донатил в качестве "спасибо". Наверное подойдет такой пример: Я играл у друга в первую часть Dead island. И она мне так понравилась, что как только в школьные годы появились деньги я её всё равно купил, чтобы поддержать разработчика и добавить себе в библиотеку эту игру.

1
Ответить

Чувак, ты написал "комплемент" правильно! Респект таким ребятам)

1
Ответить

следить чтобы на счету была определенная сумма для покупкиМожет тогда не стоит тратить время или хотя бы деньги, если тебе ради игры реально надо СЛЕДИТЬ за кошельком ради игры?

Ответить

В глобальном смысле предзаказ, конечно, плохо. Но как и с многими другими вещами, нужно не вдаваться в крайности. Вот предзаказал я ремейк четвёртого резидента по двум причинам: высокий шанс того, что игра будет годной (по двум прошлым ремейкам), и ещё цену могли повысить (для турецкого региона).

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить