Когда какая-нибудь милая конторка пилила Крэшей и Джаков, в мире появляется Gothic, где в небольшом социуме убийство людей — не самое правильно решение. Во всех Metal Gear большое внимание уделяется борьбе за жизнь. Deus Ex предлагает нелетальный способ прохождения игры с сохранением жизней врагов. В Dishonored игроку вверяют в руки его город, с его собственными людьми, он сам в праве выбирать: бороться за жизнь и воспитать прекрасную императрицу или бороться за смерть и править трупами. Red Dead Redemption 2 постоянно ставит игрока перед борьбой за жизнь. В дополнении Road to Gehenna к игре The Talos Principle игрок спасает людей, и игра постоянно обращается лично к тебе «Если будет гореть город, что ты спасёшь, произведения искусства, которые создали люди, или людей, которые создают эти произведения искусства? Понимаешь ли ты, что такое борьба за жизнь? Будешь ли ты за неё бороться?»
Это такой сюр. Вес мир буквально умер, человек человеку, не то что волк, но и потенциальный рацион на пару дней. И сюжет вертится вокруг идеи - "Мстя плохо!". Современные снежинки вообще не представляют, что творилось в прошлом, как просто народ резал друг друга и почему это было именно так. Я такого непонимания и фрустрации от концовки не испытывал, пожалуй, никогда. Если в этом и был смысл 30 часовых мучений, что же, моё почтение. Не будь я таким жадным, я бы сломал диск.
Какая причина у Томми, который не отправился за Джоэлом в первой части, а остался защищать свою семью, во второй части бороться за смерть?Эммм. Месть.
Какая она у его жены, которая в первой части не отпустила мужа?Так и во второй он сбежал. Причем во второй раз она его из-за этого бросила.
Какая причина у Элли, которая всегда всех теряла и боялась остаться одна?То же что и выше. С каких это пор месть - стала плохим мотиватором? Граф Монте-Кристо кто только не переделывал на свой лад.
Комментарий недоступен
Мог бы не париться и просто скопировать мои слова из текста:
«надо отомстить»
Комментарий недоступен
во второй раз она его из-за этого бросилаОни расстались через несколько месяцев после возвращения. И он пришел к Элли "мы расстались, кстати вот карта - Эбби здесь" - скорее всего, они расстались из-за того, что Томми не смог оставить идею мести.
Как бы ни хотелось нам, людям, полюбившим персонажей по первой части, Дракманн - их хозяин.
И у него есть юридическое право насрать нам в тарелку и накормить своей (новой) идеей и виденьем.
Проблема в том, что получилось, судя по всему, не очень.
Что касается борьбы за жизнь и смерть, во всех играх я больше люблю антагонистов, которых можно склонить на свою сторону.
Или бесповоротно убить, но это во мне нереализованная агрессия говорит.
И да, отдельный зачёт за такое количество тегов.