О том как тупость и жадность почти убили фритуплейные MMORPG

Субъективные, на эмоциях, мысли о канувших в Лету супер-популярных играх прошлого. Болезнь, диагноз, рецепты излечения/оживления.

<i>Приемлемое лого.</i>
12K12K показов
4.7K4.7K открытий
22 репоста

Всё познаётся в сравнении. Например, 60 баксов (в рублях дешевле) стоит какая-то ААА-игра - в ней масса контента и сделана она отлично, можно спорить о цене, но ясно всем - вещь стоящая, монументальная. Что получим за эти же деньги в какой-нибудь фритуплейке? Расширение инвентаря? Какой-нибудь лотерейный сундук (хорошо, за эти деньги будет их 10) где 99,99% содержимого - мусор, камушек для заточки (ещё и с вероятностью провала) Вы серьёзно? Они серьёзно.Это не для тебя сделано, и не для таких как ты, как говорил классик.
Ты же понимаешь, что цены взяты не с потолка, а грамотно рассчитаны на то, чтобы окучить платящую аудиторию?

Ответить

Иногда в "грамотности" есть небезосновательные сомнения.

Ответить