О том как тупость и жадность почти убили фритуплейные MMORPG

Субъективные, на эмоциях, мысли о канувших в Лету супер-популярных играх прошлого. Болезнь, диагноз, рецепты излечения/оживления.

<i>Приемлемое лого.</i>
12K12K показов
4.7K4.7K открытий
22 репоста

Отличный вывод чел, в пример предоставлен ВОВ. Я тебе напомню, что за предыдущие 2 года шедоулендс челы платили подписку и что они получили? 3 РЕЙДА за 2 года)) Тикеты 99% ответов в стиле "нам очень жаль, что вы получали негативные эмоции" и их знаменитое "мы вкурсе данной проблемы и наша команда занимается ее исправлением, но мы вам не вернем вашу шмотку"
За что подписка я тебя спрашиваю?)) Тебе в пример ЛА, корейская вроде и дрочильня, но она бесплатная, и если каждый день играть то донат не нужен(если тебе достаточно одного мейна, офк). За такими играми будущее. А не за подписочными. Шок вообще, тенденция идет на бесплатные проекты, а у тебя вывод обратный совершенно и не выдерживает никакой критики

Ответить