«Слишком страшно»: технический директор ремейка Dead Space признал, что не может играть в хоррор по ночам в наушниках

По его словам, дело не только в картинке, но и в звуке и общей атмосфере.

«Слишком страшно»: технический директор ремейка Dead Space признал, что не может играть в хоррор по ночам в наушниках
30K30K показов
12K12K открытий
33 репоста

Ничего удивительно кстати. Очень его понимаю, так как сам с детства мягко говоря очень настороженно к этому жанру отношусь, ибо в 9 лет попробовал Сайлент Хилл на Плоечке 1 и как будто вчера увидел эту белую около негативную, гудящую заставку, где предупреждают, что сцены, которые есть в игре могут показаться очень страшными.

А потом впервые сыгранул во 2-ой Сайлент Хилл. Запускал днем. И спустя несколько минут - выключил. Вернулся к нему уже когда нервишки окрепли, но даже сейчас я могу с точностью сказать: страшнее SH ничего не видал. А видел я многое.

Ответить

Играл многое это первый и второй СХ?

Ответить

современным хоррорам, к сожалению далеко, до первых сайлентов. Даже ремейк 2го резика перестает работать на хоррор, когда понимаешь какие не поворотливые там зомбаки и как убегать от Тирана.

а игры типа Атуласта пугают просто скрипкой ебучей громкой и ебакой в лицо.

в первых сайлентах просто было максимально неуютно находится...особенно во втором с этим шуршанием радио и тд...

Ответить