«Слишком страшно»: технический директор ремейка Dead Space признал, что не может играть в хоррор по ночам в наушниках

По его словам, дело не только в картинке, но и в звуке и общей атмосфере.

«Слишком страшно»: технический директор ремейка Dead Space признал, что не может играть в хоррор по ночам в наушниках

Об этом в интервью журналу PLAY упомянул ведущий разработчик ремейка Dead Space Дэвид Робиллард. По его словам, переосмысление хоррора выглядит и ощущается в разы реалистичнее.

Я не могу играть в неё по ночам в наушниках. Это чертовски страшно. Всё дело в реализме и общей атмосфере. Конечно, это не только про визуал. А ещё про то, как мы работаем со звуком, атмосферой, эффектами и системами, которые будут пытаться напугать игрока.

Дэвид Робиллард, технический директор Dead Space (2023)

Робиллард считает, что многое из этого с каким-то компромиссами можно было бы достичь и на прошлом поколении консолей, но всё же не на том уровне, который позволяют PS5 и Xbox Series X|S.

Эти аспекты можно было бы реализовать и, скажем, на PS4, но не на том уровне, который мы делаем сейчас. Все эти элементы в самом деле многое привносят в жанр и в целом сильно объединяют весь этот игровой опыт.

Дэвид Робиллард, технический директор Dead Space (2023)

Ремейк Dead Space выйдет 27 января на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

30K30K показов
12K12K открытий
33 репоста
210 комментариев

«Слишком страшно» - директор Комитета признал, что не может по ночам смотреть на новый дизайн DTF

Ответить

Джамиль будто специально такие заголовки делает

Ответить

«Слишком страшно» - директор Комитета признал, что не может по ночам смотреть на комментарии пользователей dtf, так как они ругают редизайн.

Ответить

«Слишком» - Комитет признал, что не может смотреть на DTF.

Ответить

Капец он сам себе нализывает, будто от этого зависит его собственная жизнь

Ответить

Не может играть по ночам, потому что спит. Логично же.

Ответить
Ответить