В сети появились первые оценки ремейка Dead Space — на Metacritic у игры 90 баллов из 100

Обозреватели высоко оценили графику, боевую систему и изменения в истории, однако раскритиковали однообразный геймплей и не самую лучшую оптимизацию.

В сети появились первые оценки ремейка Dead Space — на Metacritic у игры 90 баллов из 100
249249

Снова буду душнить, но что за ерунда с "однообразным геймплеем"? Бегаешь, стреляешь, меняешь и прокачиваешь пушки, летаешь в 0 гравитации, решаешь около-головоломки, бьешь боссов и все за 10 часов коридоров. Примерно тоже самое в Анче 4 или Тлоу 1-2 и таких тезисов не нашлось бы, а уж про Хорайзон и говорить не хочется. :)

71
Ответить

ты чо, опенворлда нет, цветного лута нет, уровней врагов тоже, чем в игре заниматься то вообще???

48
Ответить

Вообще-то и оригинал за это ругали. Вторая потому и лучше, что разнообразней

7
Ответить

Всё эти полёты в космосе и прочие иные активности, занимают 1% геймплея грубо говоря, всё остальное коридоры, от того игра ощущается более однообразной

5
Ответить

Это же игрожуры. Для них там нет ни стазиса, ни кинезиса, ни оружия за пределами стартового резака.

6
Ответить

Однообразный геймплей можно разбавить разнообразными локациями, введением новых механик по мере прохождения игры, экшн сценами, катсценами и диалоги, поставить игрока в какую-либо новую ситуацию и тд. Давать отдохнуть от "бегать-стрелять" и предлагать иногда что-то новое.
Хз почему в ремейке к этому доебались когда в нем всё в разы лучше с этим чем в оригинале.
В анче4 наоборот все отлично и геймплей никак не кажется однообразным.

4
Ответить

Ну надо ж было до чего-то доебаться, а то игроки опять скажут что журнашлюхи продались... хотя мы и так обезательно скажем, даже если игра 10/10 (очень на это надеюсь)

3
Ответить

При прохождении оригинала боссы показались довольно слабыми и эмоционально менее запоминающимися. Играл после RE4.

2
Ответить

Наверное люди однообразный левелдизайн принимают за однообразный геймплей, хотя в рамках данного сеттинга особо не разбежишься

1
Ответить

Ведьмак вышел в чата вместо с тлоу

Ответить

что за ерунда с "однообразным геймплеем"?В теории могу предположить. Лично меня DeadSpace2 в конце просто задушил своим мясом, которое кидали на айзека, начиная с момента поездки на грузовике. Нет ни удовольствия, ни адекватного челенджа, просто пачки одинаковых некроморфов из всех щелей каждые 2 минуты, короткая пробежка и снова запирают на арене, где надо отбиваться. Именно на этом моменте 10 лет назад плюнул, включил читы и просто домучал до конца.
Вот в первом DS тоже под конец душно и нудно, но он быстрее заканчивался

Ответить