Снова буду душнить, но что за ерунда с "однообразным геймплеем"? Бегаешь, стреляешь, меняешь и прокачиваешь пушки, летаешь в 0 гравитации, решаешь около-головоломки, бьешь боссов и все за 10 часов коридоров. Примерно тоже самое в Анче 4 или Тлоу 1-2 и таких тезисов не нашлось бы, а уж про Хорайзон и говорить не хочется. :)
Всё эти полёты в космосе и прочие иные активности, занимают 1% геймплея грубо говоря, всё остальное коридоры, от того игра ощущается более однообразной
Однообразный геймплей можно разбавить разнообразными локациями, введением новых механик по мере прохождения игры, экшн сценами, катсценами и диалоги, поставить игрока в какую-либо новую ситуацию и тд. Давать отдохнуть от "бегать-стрелять" и предлагать иногда что-то новое. Хз почему в ремейке к этому доебались когда в нем всё в разы лучше с этим чем в оригинале. В анче4 наоборот все отлично и геймплей никак не кажется однообразным.
Ну надо ж было до чего-то доебаться, а то игроки опять скажут что журнашлюхи продались... хотя мы и так обезательно скажем, даже если игра 10/10 (очень на это надеюсь)
что за ерунда с "однообразным геймплеем"?В теории могу предположить. Лично меня DeadSpace2 в конце просто задушил своим мясом, которое кидали на айзека, начиная с момента поездки на грузовике. Нет ни удовольствия, ни адекватного челенджа, просто пачки одинаковых некроморфов из всех щелей каждые 2 минуты, короткая пробежка и снова запирают на арене, где надо отбиваться. Именно на этом моменте 10 лет назад плюнул, включил читы и просто домучал до конца. Вот в первом DS тоже под конец душно и нудно, но он быстрее заканчивался
Снова буду душнить, но что за ерунда с "однообразным геймплеем"? Бегаешь, стреляешь, меняешь и прокачиваешь пушки, летаешь в 0 гравитации, решаешь около-головоломки, бьешь боссов и все за 10 часов коридоров. Примерно тоже самое в Анче 4 или Тлоу 1-2 и таких тезисов не нашлось бы, а уж про Хорайзон и говорить не хочется. :)
ты чо, опенворлда нет, цветного лута нет, уровней врагов тоже, чем в игре заниматься то вообще???
Вообще-то и оригинал за это ругали. Вторая потому и лучше, что разнообразней
Всё эти полёты в космосе и прочие иные активности, занимают 1% геймплея грубо говоря, всё остальное коридоры, от того игра ощущается более однообразной
Это же игрожуры. Для них там нет ни стазиса, ни кинезиса, ни оружия за пределами стартового резака.
Однообразный геймплей можно разбавить разнообразными локациями, введением новых механик по мере прохождения игры, экшн сценами, катсценами и диалоги, поставить игрока в какую-либо новую ситуацию и тд. Давать отдохнуть от "бегать-стрелять" и предлагать иногда что-то новое.
Хз почему в ремейке к этому доебались когда в нем всё в разы лучше с этим чем в оригинале.
В анче4 наоборот все отлично и геймплей никак не кажется однообразным.
Ну надо ж было до чего-то доебаться, а то игроки опять скажут что журнашлюхи продались... хотя мы и так обезательно скажем, даже если игра 10/10 (очень на это надеюсь)
При прохождении оригинала боссы показались довольно слабыми и эмоционально менее запоминающимися. Играл после RE4.
Наверное люди однообразный левелдизайн принимают за однообразный геймплей, хотя в рамках данного сеттинга особо не разбежишься
Ведьмак вышел в чата вместо с тлоу
что за ерунда с "однообразным геймплеем"?В теории могу предположить. Лично меня DeadSpace2 в конце просто задушил своим мясом, которое кидали на айзека, начиная с момента поездки на грузовике. Нет ни удовольствия, ни адекватного челенджа, просто пачки одинаковых некроморфов из всех щелей каждые 2 минуты, короткая пробежка и снова запирают на арене, где надо отбиваться. Именно на этом моменте 10 лет назад плюнул, включил читы и просто домучал до конца.
Вот в первом DS тоже под конец душно и нудно, но он быстрее заканчивался