Я не раз ставил «демку» игры на паузу, делал скрины и отправлял их коллегам в чат. То с восторгом, то с удивлением, то с недоумением. Дойдя до конца, я понял, что восторгов больше. Моё имхо, но есть шансы, что «Партизаны 1941» смогут стать одной из лучших игр этого года. И уж точно — событием в российском игрострое.
Слишком хвалебная статья. Я например хотел бы подробнее про игровые механики узнать. Из геймплейных видео, которые есть, в 50% времени занимает "лутание", что явно идет не на пользу игре. Да и прокачка способностей... А зачем? Из статьи каждое предложение веет "Ну это про войну, красиво, да, атмосферно. Про войну же. Одежда не та, но так даже лучше! Всяко, про войну! Атмосферно, кстати, и про войну."
Так это ж WARHEAD. Я, кажется, ещё ни одной статьи от них тут не прочитал, которая бы мне понравилась. Всё как-то дико пресно, прям аж "фе". Текст тоже тяжело читается - много воды и мусора.
И да, согласен, статья какая-то слишком хвалебная. При этом пустая.
Был уже более критичный обзор. Теперь вот хвалебный. Смысла от них никакого пока не будет полноценного релиза
Они оценивают игры не с точки зрения геймплея, а именно вот такого антуража и "верности духу времени", думаю будь там эпизоды где бойцам придется расстреливать немцев или "поджигать дома" как в Кохе2, они бы писали совсем по другому).
Там можно из одного героя Купера с метательными ножами делать.