Игра «Партизаны 1941»: первые впечатления и надежды
Игра «Партизаны 1941»: первые впечатления и надежды

Я не раз ставил «демку» игры на паузу, делал скрины и отправлял их коллегам в чат. То с восторгом, то с удивлением, то с недоумением. Дойдя до конца, я понял, что восторгов больше. Моё имхо, но есть шансы, что «Партизаны 1941» смогут стать одной из лучших игр этого года. И уж точно — событием в российском игрострое.

102102

Такая игра в наше время - это тот случай, когда нужно хвалить и поощрать, чтобы работали над ошибками, развивали, подстегивали других разработчиков. Потому что тема и сеттинг крайне важные и актуальные, особенно для малолетних игорьков. Только нарратив надо чекать на предмет наличия комиксных  мерзких комиссаров и добрых немцев, но в настоящий момент и сами игроки укажут, если разработчики начнут фантазировать на тему ВОВ.

1
Ответить

В эру глобализации нет абсолютно никакой разницы, в какой стране сделана игра. Для разработки нормальной игры нужны только мозги и бюджет, а это добыть можно в любой стране. Можно быть разработчиком из России и собрать бюджет на кикстартере, на примере Pathfinder Kingmaker от Owlcat Games (которые из России, ага). А можно просто пойти разрабатывать игру под каким нибудь издателем. Мало того, огромное количество программистов из СНГ усердно трудится в иностранных студиях.
Нахваливать и поощрять только из за того что разработчик из России, серьезно? 

Ответить