Не тупой открытый мир? Насколько тактикульна Ghost Recon: Wildlands
Не тупой открытый мир? Насколько тактикульна Ghost Recon: Wildlands
6969

Играл один.
Игра отлично передает то самое тактикульное ощущение, когда ты во главе какого-то сверх секретного супер пупер элитного спец отряда пробирается на вражескую базу по стелсу, командуя своими напарниками, слушая их тактикульные разговорчики и попутно, тихо всех устраняя.

Отряд ИИ очень полезный, с ним приятно играть, хоть и меню команд очень ограниченное(что скорее сделали в угоду удобства и простоты управления). Правда есть один большой минус - они совсем не заточены под бой в ограниченных пространствах и помещениях. Тактикульно врываться через дверь, зная, зная что твой алгоритмический напарник прикроет тебя и остальных, как в каком-нибудь swat4 с ними
не получится. И ах да, в этой игре же вообще нет дверей за редким исключением, наверное поэтому их убрали.

Во второй половине игры, когда прокачал отряд и подкрепление, можно просто с дрона отдавать приказы с него и наблюдать как они без твоей помощи всех нагибают, в этом есть какой-то кайф. Противостояние фракций вообще классно сделанно, после определенной миссии можно провоцировать их на перестрелку когда две группы находятся рядом, а потом сидеть наблюдать эту мясорубку, а там и третьи, просто проезжая мимо решают ворватся в тусу.

Ещё к минусам добавлю настройки сложности выше средней. Когда враги видят игрока, они как будто абсолютно игнорируют всех остальных, кроме тебя и становятся сверх меткими и ты ничего не успеваешь сделать.

Короче классный тактикульный опыт, если не ожидаешь чего-то серьезного и реалистичного. Открытый мир и собирательства понравились, хоть и часто читаю здесь, что всем не нравится это в играх юби, возможно потому что последней их игрой, в которую я играл бы да Блэк флэг и это давно было. Ещё это очень красивая игра.
Блин, может надо было в пост оформить?

11
Ответить