Demon's Souls — игра, породившая жанрНет, Ocarina была раньше Каждый босс в Demon's Souls – своего рода произведение видеоигрового искусства.Нет, многие из них очень кривые, Flamelurker воплощение плохого геймдизайна Различных мечей, булав, топоров, луков и посохов в игре было предостаточно. Конечно, далеко на каждое оружие было полезным, но выбор предоставлялся действительно впечатляющий, а у каждого вида оружия был отдельный набор движений.И всё это не имело особого значения из-за плохого баланса, где палочки уничтожали любого босса за минуту
Если речь о соулслайк формуле (жанром я бы это не назвал), то окарина - немного не то. Флемлуркер - пример хорошего агрессивного босса. И ты на полном серьёзе пишешь о балансе пушек в сингл игре?
Demon's Souls — игра, породившая жанрНет, Ocarina была раньше
Каждый босс в Demon's Souls – своего рода произведение видеоигрового искусства.Нет, многие из них очень кривые, Flamelurker воплощение плохого геймдизайна
Различных мечей, булав, топоров, луков и посохов в игре было предостаточно. Конечно, далеко на каждое оружие было полезным, но выбор предоставлялся действительно впечатляющий, а у каждого вида оружия был отдельный набор движений.И всё это не имело особого значения из-за плохого баланса, где палочки уничтожали любого босса за минуту
Комментарий недоступен
Да забей, секта свидетелей миядзаки еще хуже чем лютые фанаты консолей.
Не слыхал об okarina-like или zelda-like жанрах.
Комментарий недоступен
Нет, Ocarina была раньшеОкарина не породила соулс-лайк игры. Внезапно.
Если речь о соулслайк формуле (жанром я бы это не назвал), то окарина - немного не то.
Флемлуркер - пример хорошего агрессивного босса.
И ты на полном серьёзе пишешь о балансе пушек в сингл игре?