Demon's Souls — игра, породившая жанр
Demon's Souls — игра, породившая жанр
129129

Комментарий недоступен

62
Ответить

Что самое смешное Миядзаки сам открыто говорил, что Зельда для него фактически была учебником для геймдизайна Соулсов.

11
Ответить

Простой пример, помогающий понять, является ли Окарина родителем соулс-лайк игр.
Salt and Sanctuary.
Любой кто играл в дарк\демон соулс запустив Salt and Sanctuary в первые же минуты игры скажет - это на 146% соулс-лайк.

Что у Salt and Sanctuary общего с Окариной? Ничего.
Пример показывает, что игра может быть без всяких  сомнений соулс-лайк, ничего при этом не заимствуя из Окарины.
Вывод, я надеюсь, сами сделаете.

5
Ответить

Особенно Сумеречная принцесса

3
Ответить

Скорее уж Blade of Darkness больше повлияла , хоть игра и позднее зельды вышла.

2
Ответить

А я и не знал, что если к Diablo прикрутить 3D и уменьшить количество мобов на локу, то получится новый жанр.

2
Ответить