Простой пример, помогающий понять, является ли Окарина родителем соулс-лайк игр. Salt and Sanctuary. Любой кто играл в дарк\демон соулс запустив Salt and Sanctuary в первые же минуты игры скажет - это на 146% соулс-лайк.
Что у Salt and Sanctuary общего с Окариной? Ничего. Пример показывает, что игра может быть без всяких сомнений соулс-лайк, ничего при этом не заимствуя из Окарины. Вывод, я надеюсь, сами сделаете.
Комментарий недоступен
Что самое смешное Миядзаки сам открыто говорил, что Зельда для него фактически была учебником для геймдизайна Соулсов.
Простой пример, помогающий понять, является ли Окарина родителем соулс-лайк игр.
Salt and Sanctuary.
Любой кто играл в дарк\демон соулс запустив Salt and Sanctuary в первые же минуты игры скажет - это на 146% соулс-лайк.
Что у Salt and Sanctuary общего с Окариной? Ничего.
Пример показывает, что игра может быть без всяких сомнений соулс-лайк, ничего при этом не заимствуя из Окарины.
Вывод, я надеюсь, сами сделаете.
Особенно Сумеречная принцесса
Скорее уж Blade of Darkness больше повлияла , хоть игра и позднее зельды вышла.
А я и не знал, что если к Diablo прикрутить 3D и уменьшить количество мобов на локу, то получится новый жанр.